Уважаемые сузуководы! В очередной раз прошу помощи у Вас.
Начну по-порядку. Ремарка - у меня праворульный Ignis - Swift 2000 года.
При покупке машины бывший владелец предупредил, что необходимо бы заменить датчик температуры двигателя. Один стоит где-то вверху, второй зарыт внизу в районе генератора. Зачем? При движении в пробках бывает машина перегревается и как следствие глохнет - при этом температура двигателя показывается как нормальная. Вероятно не работает датчик температуры. Т.е. система "не понимает" что двигатель нагревается и не охлаждает его. Ещё эффективному охлаждению мешает защита двигателя. Лечится это открыванием окон и включением на полную мощность печки. Это он мне сказал...
Через некоторое время после покупки я всё-таки перегрелся и заглох. Сначала на светофоре. Но завёлся и поехал. Проехав метров 200 увидел, что начинает моргать лампочка двигателя и EPS и в этот момент падают обороты - двигатель глохнет. Аварийка и кое-как дотянул до обочины. Постоял минут 5, дал двигателю остыть чуток. Завёлся, открыл окна, включил печку и дотянул до дома.
На днях тоже самое случилось на МКАДе во второй полосе. Причём ехал всю дорогу не по пробке, дорога была свободна, скорость 80-100. Просто заглох и всё. Остыл и весь день ездил потом с печкой...
Теперь начинаю замечать, что подобная ситуция стремиться возникнуть всё чаще и чаще. Даже если двигатель не глохнет, то сильно меняется динамика. Если при начале движения (выехал из дома, двигатель холодный) педаль газа очень чувствительна и реагирует даже на самое малое нажатие, то при "как следует прогретом" - для трогания нужно серьёзно надавить на педаль. Динамика меняется на порядок. Я не гонщик, но такое поведение машины выходит из нормы - не порядок.
Бывший хозяин заменил верхний датчик, но это оказался "не он". Значит нижний. По его словам стоит датчик около 1800-2500.
Из всего сказанного вытекают вопросы:
1. Обратил внимание на радиатор - он довольно грязный в нижней части. Может ли это повлиять на эффективность охлаждения двигателя?
2. Была ли у кого-то подобная ситуация и как лечили?
3.Действительно ли дело в датчике?
4. Если необходимо заменить датчик - как узнать его код для заказа на том же Экзисте.
5. Ну и последнее: в какой сервис или к какому мастеру обратиться для уточнения "диагноза"?
Хотелось бы сделать всё самому, но должен быть точно уверен в результате!
Начну по-порядку. Ремарка - у меня праворульный Ignis - Swift 2000 года.
При покупке машины бывший владелец предупредил, что необходимо бы заменить датчик температуры двигателя. Один стоит где-то вверху, второй зарыт внизу в районе генератора. Зачем? При движении в пробках бывает машина перегревается и как следствие глохнет - при этом температура двигателя показывается как нормальная. Вероятно не работает датчик температуры. Т.е. система "не понимает" что двигатель нагревается и не охлаждает его. Ещё эффективному охлаждению мешает защита двигателя. Лечится это открыванием окон и включением на полную мощность печки. Это он мне сказал...
Через некоторое время после покупки я всё-таки перегрелся и заглох. Сначала на светофоре. Но завёлся и поехал. Проехав метров 200 увидел, что начинает моргать лампочка двигателя и EPS и в этот момент падают обороты - двигатель глохнет. Аварийка и кое-как дотянул до обочины. Постоял минут 5, дал двигателю остыть чуток. Завёлся, открыл окна, включил печку и дотянул до дома.
На днях тоже самое случилось на МКАДе во второй полосе. Причём ехал всю дорогу не по пробке, дорога была свободна, скорость 80-100. Просто заглох и всё. Остыл и весь день ездил потом с печкой...
Теперь начинаю замечать, что подобная ситуция стремиться возникнуть всё чаще и чаще. Даже если двигатель не глохнет, то сильно меняется динамика. Если при начале движения (выехал из дома, двигатель холодный) педаль газа очень чувствительна и реагирует даже на самое малое нажатие, то при "как следует прогретом" - для трогания нужно серьёзно надавить на педаль. Динамика меняется на порядок. Я не гонщик, но такое поведение машины выходит из нормы - не порядок.
Бывший хозяин заменил верхний датчик, но это оказался "не он". Значит нижний. По его словам стоит датчик около 1800-2500.
Из всего сказанного вытекают вопросы:
1. Обратил внимание на радиатор - он довольно грязный в нижней части. Может ли это повлиять на эффективность охлаждения двигателя?
2. Была ли у кого-то подобная ситуация и как лечили?
3.Действительно ли дело в датчике?
4. Если необходимо заменить датчик - как узнать его код для заказа на том же Экзисте.
5. Ну и последнее: в какой сервис или к какому мастеру обратиться для уточнения "диагноза"?
Хотелось бы сделать всё самому, но должен быть точно уверен в результате!