Что-то вы парня совсем запугали. Верный признак кривой головки блока цилиндров - белый пар из выхлопной трубы, насколько я понял - такого нет. Если двигатель при прогреве начинает глохнуть, то, скорее всего - чудит температурный датчик. Кстати, не нашел я второго датчика на моторе M13A
Еще, что можно проверить, открыв капот :
- Состояние/наличие ОЖ в бачке (об этом уже писали)
- Отсутствие подтеканий ОЖ в местах соединения шлангов
- Включается ли вентилятор при перегреве двигателя (очень важно!), если нет - значит 2 варианта - либо не работает сам вентилятор, либо накрылся датчик.
Причиной подобного поведения может быть еще и банальная воздушная пробка в системе охлаждения.
Я позвонил в Троице-Лыково в Автомировский центр Сузуки, договорился, чтобы сделали тебе диагностику по-человечески, если соберешься. Кстати, ребята там сказали, что похоже на проблемы с электрикой все-таки.
Еще, что можно проверить, открыв капот :
- Состояние/наличие ОЖ в бачке (об этом уже писали)
- Отсутствие подтеканий ОЖ в местах соединения шлангов
- Включается ли вентилятор при перегреве двигателя (очень важно!), если нет - значит 2 варианта - либо не работает сам вентилятор, либо накрылся датчик.
Причиной подобного поведения может быть еще и банальная воздушная пробка в системе охлаждения.
Я позвонил в Троице-Лыково в Автомировский центр Сузуки, договорился, чтобы сделали тебе диагностику по-человечески, если соберешься. Кстати, ребята там сказали, что похоже на проблемы с электрикой все-таки.