Делаем замеры углубления в рамке под магнитолу. Снимаем морду магнитолы и делаем разметку.
Всё что должно остаться я заклеил малерным скотчем что бы защитить от повреждений. Берем в руки ножёвку по металлу или лобзик и отпиливаем всё лишнее, не забываем о припуске. Лишнее лучше аккуратно абрать напильником/рашпилем.
результат:
Металлический скелет тоже подгоняем под нужную ширину.
Собираем магнитолу обратно, примерем рамку и обрабатываем края.
Потомя обклеил углубление рамки малярным скочем, заполнил края пластиковой панели магнитолы холодной сваркой и вставил в рамку.
После затвердивания, магнитолу вынул, скотч убрал. Делал это что бы магнитолы плотнее сидела в гнезде.
На штатной магнитоле другой антенный разъём (Черный провод с сразъёмом возле колодки ISO).
Морочиться с переходниками не стал т.к. каждое соединение это потеря сигнала и лишние сопли, разъём перепаял на стандратный штекер.
Потом подключил магнитолу и проверил работу. С проводом из коробки всё заработало сразу, но слетали настройки после выключения зажигания поменял провода АСС и ВАT соглас распиновки шататного разъёма с форума и всё сталоработать как надо.
Закрепил магнитолу импровизированным кронштейном из металлической полоски, один конец которой прикрутил к радиатору магнитолы а другой к металлическому каркасу торпеды, предворительно просверлив дырку в ней. Всё сидит намертво и плотно.
Правда пришлось скачать новую инструкцию от соседей по форуму
Последнее редактирование модератором: