Все это крантец | Сузуки Клуб Россия

Все это крантец

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ездун, 22 дек 2006.

  1. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Машинку эксплуатировать нельзя - катализатор издает звуки аналогичные ведру с гайками в сервисе сказали что надо вставать, новый каталик идет из Японии но никак не дойдет-месяц прошел. На праздники я без машины. Пробег - 3,5 тык. Так что все жаждущие Секса делайте соответствующие выводы...Рыдаю!
     
  2. дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Сочувствую, похоже баг у машины серьезный -(( А долгая доставка-издержки редкой модели, к сожалению
     
  3. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Пермь
    А какой бензин лили? Катализатор летит из-за некачественного бензина. А в Росии вопрос с качеством бензина - больной вопрос. Лично я лил 95 по осени сейчас 98 и только на запрвках Лукойл, сейчас 3,5 тыс. прошел.

    P.S. В германии 92 немного лучше нашего 98.
     
  4. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Этот вопрос тут долго обсуждался. Катализатор от плохого бензина летит но совершенно НЕ ТАК. Повторяю, случай признан официальными дилерами гарантийным и есть повторяемость. Бензин лил на Сибнефти, на проверенной заправке на которой никогда никаких проблем не было ( с другими машинами)
     
  5. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ездун, я думаю, что изначально виноват дилер. После установления неисправности ездить Вам РАЗРЕШИЛИ. Вы писали об этом. У меня тогда еще возникли сомнения - как можно ездить с незакрепленным катализатором? Он же от тряски рассыпется... Что, видимо, и произошло. Так что с дилера надо стрясти какую-то компенсацию за моральный ущерб!
    Интересно, у Балу как? Ей же тоже ездить позволили...
     
  6. Natasha_97

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Привет! Я к сожалению тоже езжу с "ведром с гайками", стыдобища выше глаз, вроде бы приличная машина а гремит как раздолбайка. А по поводу экслуатации - мне сказали, что на скорость не влияет, запретов на езду нет. Купила в СИМе. Интересно, все "секси" звенящие?
     
  7. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Я бы задумался. Разрешают ездить что бы мы не требовали подмену, ИМХО. У Ниссанов все заканчивалось заменой движка, правда по гарантии. Интересно, Сузуки тоже собирается идти по этому пути?
     
  8. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    АУ!!! Дилеры!!! Вы видите что твориться? Не хотите ли угробить репутацию одной из самых надежных япономарок? Ой, простите как бывший витаровод опростоволосился. Конечно, это ведь венгеромарка...Однако каталик говорят идет японский...гы... вышла мадьярка на берег Дуная...
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Действительно хотелось бы понять позицию оф.дилеров...Предпринимают-ли они какие-либо действия для того чтобы ситуация не повторялась или все "сэксоводы" обречены пер-дически менять каталик по гарантии??!! Тогда совет: одновременно с поставками машин поставлять и каталики в N-ных количествах - чтоб не приходилось ждать их потом по 2-3 месяца... И включить замену каталика в программу планового ТО...
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Похоже, что многие.

    А что Вам сказали про замену? Если " на скорость не влияет", то и менять не надо? Или обещали привезти и поменять?
     
  11. Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г. Курск
    Замена за свой счёт??? Если да, то и без него можно ездить... Мне его вообще убрали...Правда у меня машинка не на гарантии...
     
  12. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    На баленах катализаторы имеют ту же неисправность, что и на SX4?
     
  13. LUVA

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Питер
    Похоже, что СХ4 ожидает та же участь
    "Suzuki отзывает Swift
    28 августа компания Suzuki объявила о начале отзыва 8.205 автомобилей Suzuki Swift, выпущенных в период с августа 2005 по июль 2006 года.

    Причиной отзыва стало выявление брака в креплении катализатора. Плохо закрепленный катализатор со временем начнет отваливаться, что приведет сначала к возникновению сильной вибрации, а далее к разрушению выхлопного тракта".

    http://www.auto.gorodovoy.spb.ru/news/672366.php

    З.Ы.: Надеюсь, что проблема с катализатором - это беда машинок, выпущенных в рамках указанного периода, хотя .. поживём - увидим...
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Платформа-то одна и та же. Я же говорю говно а они "засахарилось да засахарилось"!
     
  15. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    "Они" надо понимать сервисмены, а вот с "засахарилось", если можно поподробнее.
     
  16. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, но после 7-9 лет эксплуатации. :D
     
    1 человеку нравится это.
  17. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    под "засахарилось" - я имел в виду разрешение ездить с звенящим катализатором. Мнения сервисменов тут неоднозначно. В Редеги мне сказали вначале что можно, но после усиления звона, ездить запретили. СИМ разрешает ездить. Мне кажется позиция Редеги более честная - естественно я начал качать права насчет замены, напрягать инженеров по гарантии. Надо отдать должное их терпению. Посмотрим, обещали сразу после нового года проблему разрешить. Позидия других дилеров по-моему слегка страусиная, особенно в свете информации по Свифту - проще, конечно разрешить больному и пить и курить, главное, что бы он претензий не предъявлял. А помрет он или нет - еще неизвестно...Может и не помрет. Просто последствия езды с разломанным катализатором не вполне очевидны. Кто говорит что задерет цилиндры а кто говорит что не сразу...
     
  18. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    2 Mr.Wolf
    На счет "засахарилось" это анекдот такой:
    Приехал внучек к бабушке с дедушкой на каникулы, ну и тайком съел банку варенья. А чтоб не заметели насрал туда, закрыл и поставил на место.
    Прошел год, мальчик подрос, а совесть замучила. И написал он письмо бабушке сдедушкой где во всем покаялся. Дед прочел и говорит:
    - говолрил тебе бабка - говно, а ты - засахарилось, засахарилось.

    ....Да минует меня чаша сея. машинка-то уже на подходе Ветер в ха

    З.Ы. Искренее всем соболезную.
     
  19. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    2 Brick: Да что ж всех так тянет заниматься толкованием и интерпретацией того, что сказано другими участниками форума. Они что, сами косноязычные или писать не умеют? Приятно конечно за вашу эрудицию в этой области человеческого знания. И всё же, не хотел, но приведу: -" Хорошо с вами это самое: "засахарившееся" наперегонки есть - меньше достанется"(с).(Простите за грубость).

    2 Ездун, спасибо за ответ. Не представлю себе, как осколки катализатора против тока выхлопных газов могут попасть в цилиндры? Максимум, что можно себе представить это блокировка выходного отверстия банки катализатора, или блокирока элементов выпускного тракта за катализаторм - но это должно приводить только к отсутствию вентиляции цилиндров и как следствию, невозможности обеспечить поджиг сжатой на стадии впуска бензо-воздушной смеси в цилиндре. Т.е. двигатель может не работать (чаше даже заводится, но не принимает нагрузку) , но при этом он не явлется поврежденным.

    2 Джоныч: Ангел-Летунчик написала что у неё катализатор ампутировали, грешным делом подумал, что и на Баленах та же болезнь, а 7-9 лет т.е. 140 - 210 тыс км. это более чем достойно :thumbsup:

    Уже звадавал вопрос, может кто знает что происходило с Ниссанами (о которых здесь упоминалось), дайте плз. сылку или напишите. У самого было два Ниссана с нуля и проблем с катализаторами, как впрочем и со всем остальным (кроме естественного старения) не было.
     
  20. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    1.В защиту Brikc должен сказать что именно это я и имел в виду, правда анекдот был про тещу и зятя но смысл тот же.
    2. Что было у Ниссанов и что бывает при распаде катализатора можно почитать здесь:
    http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=7440&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0.
    3. В обсуждениях "что-то звенит" были ссылки и на другие случаи - ХTrail ы меняли движок по гарантии по той же причине.Каталик у них тоже поначалу сыпался массово. Поиском найдете много на эту тему.
     
  21. дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Только у х-трейлов, насколько я помню, сыпался сам катализатор, а здесь крепления к трубе, и звенит он посредством стукания о стенки трубы.
     
  22. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    А вот это вскрытие покажет - ни один каталик еще не разбирали. Что там звенит - однобу богу известно...
     
  23. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ездун! спасибо за поддержку.
    Mr. Wolf. Обид нету.

    А вот интересно если дело действительно в креплении этого катализатора то может можно заранее посмотреть и исправить, предупредив проблему?
     
  24. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    А эндоскопом, через отверстие лямбда-зонда не увидеть? Кстати там две лямбды или одна -только?
     
  25. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Еще есть вопрос к Ездуну, Балу и всем пострадавшим.
    Какая дата выпуска машины в птс. Это я к тому что брак по свифту был якобы в период по июль 2006, интересно как у SX Чешу репу.
     
  26. Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Дата выпуска не указана - 2006. ПТС выдан 08.06 так что похоже...Странно, двигатель на сексе - от Лианы а Лианы каталиком вроде не страдали ...
     
  27. Балу

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Привет всем!
    Мне разрешили ездить, но ситуация ухудшается - дйствительно, как с ведром... Ужасно расстроена.. Не ожидала такого качества у Сузуки.. Плюс к звону добавился непонятный срип при переезде какого-нибудь припятствие - например, лежачего полицейского - в переднем мосту... И еще проблема - за ночь замерзают стекла изнутри - у кого нибыль еще есть такое? Вроде и морозов нет особых, и коврики без воды оставляю, но каждое утра, с той поры как начало подмораживать - начиная изнутки окна скребкой отчищать... прям беда!
    Возможно, я настолько даун, что не умею пользоваться нормально вентиляцией салона, но стекла потеют со страшной силой - постоянно приходится включать на полую мощность с направлением на переднее стекло... А с учетом того, что в этом положении у еня в машине идет сильный звук трепыхающейся на ветру бумаги - ощущения отвратительне...
     
    1 человеку нравится это.
  28. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Лямбда зондов у нас два. Один перед корпусом катализатора, другой за ним (по ходу движения выхлопных газов). И если есть неисправность (звон ) катализатора , то звук (звон, бренчание) должен исходить из-под капота со стороны передней части автомобиля. За катализатором располагаются еще три элемента глушителя . Резонатор- пламегаситель выглядит как два встречных конуса соединенные между собой цилиндрической обечайкой диаметром ~ 15 и шириной ~10 cм (хотя насчет пламегасителя не уверен) и два элемента глушителя. "Резонатор" располагается практически под рукояткой кулисы переключения передач, один из глушителей под задними сиденьями, второй за задним мостом. В случае плохих проваров креплений начинки всех этих трёх банок, потенциально можно услышать звон, исходящий от них.

    Вопросы к тем, у кого есть "звон": какой элемент издает этот звук? Что написано в наряд-заказе, в разделе "Рекомендованный ремонт" и "предварительные рекомендации". Какая часть выпускного тракта рекомендована к замене?
     
  29. mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.267
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Попробуйте минут за 15- 20 до постановки машины на парковку включить климат-контроль в режим "автомат" (левый "гругляш"- на значение выбраной температуры, средний - в положение "авто" и правый - тоже в положение "авто"). Принудительно вылючать кондиционер, если видите что в режиме "автомат" он сам включаеться, не нужно.
     
  30. actor

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Скорблю вместе с Вами, Балу!
    Сузуками пользовоться пока не довелось, на других машинах стекла изнутри никогда не замерзали(ничего специального предварительного никогда не делал.приехал,заглушил двигатель, закрыл дверь, включил сигнализацию.все..) со страшной силой потения стекол не сталкивался никогда...
    Кратковременный эффект потения возникал в дождливую или очень сырую погоду(лечится 2-й скоростью вентилятора + кондиционер) или если продолжительно включен режим рециркуляции(лечится выключением рециркуляции).
    Что-то здесь не так...К сервисменам обращались?