Подшипники ступицы передние

  • Автор темы Keis
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 10

андрей traker

Проходил мимо
25 Июль 2013
2
0
0
47
Езжу на ...
Chevrolet Traker, 2001 г, канада.,132 л.с.
Ответ: Подшипники ступицы передние Под номером 1 нарисован диск АБС, шпилька крепления колеса и сама не разборная ступица (внутри её стоит подшипник) Как говорится "найдите отличия" http://www.suzuki-moscow.ru/catalog/sparts.php?model=Suzuki_Escudo&cat=SQ416Q22&sdet=4&figure=97
у меня ссылочка эта не окрывается, так может бы и сам разобрался бы.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
У меня она сейчас тоже не открывается, но там схематично всё, и не поможет определить тип конкретной ступицы.
 

meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
Всем доброго времени суток! Можно и я свои пять копеек в эту веточку. Очень моя проблема сочетается с темой.
Так вот.
У меня Гранд Эскудо 2001 г сиреч Гранд Витара XL-7.
Захрустели шрусы внешние. Купил. Поменял.
Проехал не больше 100км и дружно выпрыгнули гранаты из поворотных кулаков.
Ну разумеется не совсем а соскочили со стопорных колец которыми они фиксируются в кулаке и ступице.
Я погрешил на кольца стопорные так как механик видимо снимал их отверткой а не съемником и они были разогнуты.
Поставил новые. Опять выпрыгнули. Попутно убил игольчатые подшипники оба.
Поменял подшипники, поставил новые кольца. Опять. Но правда только правая граната выпрыгнула. При разборе увидел что стопорное кольцо имеет серьезный износ по толщине, как будто не хватает хода приводного вала в триподе и в гранате и в моменты когда максимальный ход необходим стопорное кольцо упирается и трется о ступицу. Видимо такая же картина и в левой стороне.
Я вот грешу на гранаты так как я не до конца со своей жабой договорился и приобрел умеренные по цене.
Возможно ход шаров внутри гранаты сильно затруднен или они заклинили и не двигаются в продольном направлении и хода в триподах не хватает и вырывает гранаты из кулака.
Помогите, плиз советом, а то чот мозг закипает.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
551
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Надо разбирать гранаты смотреть. или хотя бы вынуть привод из ступицы и рукой уже можно подвигать, посмотреть как ходит привод в гранате...
 

meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
До этого я и сам допер. надеялся что такое уже встречалось))
Самое интересное гранаты же руками ставились. То есть звезда с шарами вытаскивалась из гранаты ручками, а не при помощи кувалды и чьей то матери, а потом крепилась на полуось. Значит она там достаточно свободно ходила. что такого могло произойти. Вот вопрос.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Вы гранаты по длине сравнивали с "родными"? Они бывают разные, как и привода ("палки").
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Вы гранаты по длине сравнивали с "родными"? Они бывают разные, как и привода ("палки").
При чём, как я понял, бывает отличие в общей длине привода практически незаметное - порядка 5 мм. Может в этих 5 мм и проблема...
 

meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
Опааа!! А вот это я не проверял :(. Даже в тыкву не пришло что может граната отличатьмя по длине. Пять милиметров разница заметна только когда обе детали в руках а так фиг заметиш. Возможно я именно так пролетел. Но на экзисте нет размерных параметров и сложно выбрать именно то что надо. Виноват! Пара метры есть. Правда немного. Но можно подобрать. Тока сначала надо снять гранату промерить и потом заказывать или по vin- у или по номеру кузова заказывать. Я заказывал когда то запросил проверить соответствие детали по номеру кузова (нету у нас эскудоводов винов). Ну и получл то что получил.:0228:
 
Последнее редактирование модератором:

meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
Механер мой говорит что старые гранаты сохранились. Придется снимать и промерять. Отпишусь как получится.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
бывает отличие в общей длине привода практически незаметное - порядка 5 мм. Может в этих 5 мм и проблема...
Насколько я понял , менялись только внутренние гранаты , а "палка" и наружние остались старыми . Осевую компенсацию при артикуляции подвески обеспечивают именно внутренние , но вряд ли пятимиллиметровая разница может дать такой эффект . Люди лифтуют на 2" без выскакивания гранат . Причем , ставят проставку между опорой стойки и рамой , т.е. колесо на отбое уходит ниже на те же 2" ...
Опять же странно - а почему внутренние граната из шестерни сателлита не выщелкивается ? Там же фиксация слабее .
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
Я менял внешние гранаты. Триподы и палки не менял.
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Сорри . Ошибся .
Тогда , тем более . У родной внутренней осевой ход с большим запасом . Как я уже писал выше - хватает на 2" лифт . Может , на неоригинальных проточка под стопорное кольцо мельче , или они неохотно "переламываются" при рулежке ?
P.S. У меня внутри стояли не триподы , а ШРУСы .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,380
298
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Последнее редактирование модератором:

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Может дело в какой нибудь "мелочи", например упорных шайб 44182-60A01 нет... Да и сами стопорные кольца мануал наверное не зря предписывает устанавливать бОльшим отверстием вправо...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
Жаль что не получается пообщяться с вами онлайн друзья. ((
Первый раз ставили старые кольца стопорные. Оригинальные.
Потом я поставил обычные стандартные кольца (д. 25мм) которые купил в магазе торгующем подщипниками. Меня заверили что других в природе не бывает даже у буржуев. Мне показалось что они немного тоньше чем родные. Но в проточку встали четко.

Может дело в какой нибудь "мелочи", например упорных шайб 44182-60A01 нет... Да и сами стопорные кольца мануал наверное не зря предписывает устанавливать бОльшим отверстием вправо...
Пр упорные шайбы не скажу. Не помню стоят или нет. Возможно нет.
Как понять бОльшим отверстием вправо? Можно ссылочку на страничку мануала? Чот не могу представить себе где там бОльшее отверстие.

Из всего вышесказанного могу заключить следующее.
1. Возможно както ограничен хот палки в триподах. Что маловероятно но возможно.
2. Возможно стопорное кольцо тоньше и нет упорной шайбы поэтому появился очень маленький свободный ход гранаты (в пределах 2мм) вдоль оси ступицы и его хватает чтобы при отбое колеса вниз вырвать гранату из стопорного кольца.
3. Еще что то про бОльшее отверстие. Надо разобраться. Надеюсь подскажете.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Как понять бОльшим отверстием вправо? Можно ссылочку на страничку мануала? Чот не могу представить себе где там бОльшее отверстие.
Не уверен, что это имеет решающее значение, но вот:
upload_2014-2-21_12-1-3.png
 

meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
Ага. Понятно. Те стопорные кольца которые я покупал не имеют разности в отверстиях. Видимо япы используют в этом узле особо специальные стопорные кольца которые хрен купиш в этой действительности.
 

meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
Сейчас переговорил с парнем у которого паджеро спорт. У него в мануале осевой ход гранаты ограничивается тремя десятками!! Если больше то тогда появляется осевое усилие оно и вырывает гранату из кольца.
В нашем мануале нет таких ограничений?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
в мануале осевой ход гранаты ограничивается тремя десятками!!
Обычно , три десятки - это допустимый люфт в наружной гранате (у новой люфта нет) . У внутренней ход около 20-25мм .
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
Всем привет!
Добрался наконец ))
Значица так.
Разобрал. Проверил. Померил.
Осевой ход у моей гранаты оказался больше милиметра!
Видимо на новых гранатах проточка под стопорное кольцо несколько смещена ннаружу.
Сама проточка шире намного чем стопорное кольцо. Я брал не сузуковское а обычное гражданское из магаза который подшипниками торгует.
Вытянул приспособой гранату до упора.
Замерил размер до проточки дод стопорное кольцо.
Выполнил новое упорное кольцо. Токарка. Шлифовка.
Установил и воткнул в стопорную проточку два стопорных кольца. Встало все нормально. Езжу. Не стучит. Не вырывает.
Делее отпишусь если какие проблемы вылезут.
Спасибо за науку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
"Вытянул приспособой гранату до упора."... Вопрос возник: а когда подшипники игольчатые меняли, то со стороны ШРУСов упорные шайбы были? (44183-60A00)
 

meccanica

Продвинутый новичок
29 Декабрь 2010
37
15
8
49
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grsnd Escudo, 2001 год выпуска, двигатель н27а V6.
Не могу сказать. Не я менял. О чем уже давно жалею. Прокторукие по большей части у нас механеры((
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
40
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Блин,я тоже не нашла стопорное кольцо с большим и мелким отверстием и поставила с двумя большими. Косяк да ?????
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!