о закрытии приема заявок пока не объявляли ))))))))там места еще есть?
:thumbsup:Прохожий вроде бы туда заявился.
Почитал.
чем она разная-то? 29-е и 30-е колеса - это так существенно?Несколькими машинами ехать легче конечно, но подготовка то у нас разная.
Первый день мы катались командой с двумя патриотами. Поехали на 40бальную трассу (а были еще 20, 60 и 80). Первый патр выбыл буквально на 4й точке — умерло сцепление. Второй — через пару часов погнул в дугу рулевую тягу, полевой ремонт не удался, пришлось возвращаться в базлаг.
После возвращения перекусили, пообщались с оргами — и уже в одну машину поехали прокатиться недалеко от базлага — и взять самые веселые точки нашей СУшки и пару очень живописных точек 20бальной трассы. За два часа эти точки мы осилили, покатавшись по живописному песчаному склону и порубившись возле микробродика через ручей Веснянка. Собственно на 6бальной точке нашего 40го СУ на берегу этого ручейка мы наконец сняли с багажника джек и размотали МТМку
Добавлено через 1 минутуНа второй день в базлаге было безлюдно. Несколько машин основательно разложились и уже уехали или готовились к отъезду. На 80м СУ сидели еще с субботы, с 60го народ поехал их выручать. У нас тоже были потери — ребята с Патра, погнувшего тягу, решили больше не рисковать (а до дома больше 100км), второй патр так и стоял с жженой сцепой, так что мы уже были готовы ехать в одну машину. Но к счастью, орги объединили нас с веселыми ребятами на 60м крузаке на 35й АТшке, которые тоже ездили по 40м сушкам. Так что на второй 40й СУ мы выехали в боевом настроении и в две машины.
Если чёго, то я не еду Другие планы были ужеВзяв эти точки и насквозь промокнув, мы приняли стратегическое решение о финишировании до взятия СУшки целиком, т.к. контрольного времени оставалось 15 минут, а штрафы бы перекрыли взятые в штрафное время точки. Так что, умотанные, но очень довольные, мы вернулись в базлаг, чтобы сдать фотографии и корнеты, поесть и выдвигаться домой.
Раз мероприятие по-любому командное, тогда лучше, конечно, поехать своей джимни-командой. :thumbsup:Если приехал одним экипажем, то формируют команду из 2-3 машин (+/-одинаковой подготовки) и айда точки собирать.
да, заявку отправила уже )))))Юль, а ты уже точно едешь? Штурман Юра?
Таким образом, если в команде будут, например, Юля и Топотун - это автоматом отправляет команду на СУ60 минимум.Команды участников могут состоять из 4-х или 5 экипажей, при этом в составе команды выбравшей СУ «весом» 20,30 и 40 баллов могут быть не более 1 автомобиля категорий «профстандарт» или «стандарт с лебедкой».
необязательноесли в команде будут, например, Юля и Топотун - это автоматом отправляет команду на СУ60 минимум.
на бумаге можно ведь организовать 2 команды джимников, в каждой будет лебёдка.Из регламента:
Таким образом, если в команде будут, например, Юля и Топотун - это автоматом отправляет команду на СУ60 минимум.
ага, только неполные команды орги сами дополняют, так что не прокатит Показываюна бумаге можно ведь организовать 2 команды джимников, в каждой будет лебёдка.
да и ездить в 4 машины дольше по времени, чем в 2 машины. а уж в лагере стоять своей командой.
собственно вот (п.5.3.С)Сформированные участниками команды могут быть не полными (2-3 экипажа). Такая команда будет дополнена организаторами
1500р с экипажа, оплата в БЛа сколько стоить то?
:wideyed:ага, только неполные команды орги сами дополняют, так что не прокатит Показываю
(ща выдержку из регламента найду, если надо)
даже если одни захотят на СУ-20, а другие - на СУ-80? :hilarious:значит тогда все джимники объединят в одну команду
логично ))))))))мне лень читать, я ведь не поеду
пасмотрим...Топотун, поехали на СУ-40. Там интересно, очень!
Некогда смотреть ........ надо ехать.......пасмотрим...
Привет!!!Хочу присоединиться к Вашей компании, если успею доделать машину. Заодно и проверить, что получилось. Правда опыта на Джимни практически нет. Пока начну с СУ20 или 30. А там посмотрим...
Без лебедки и на АТ резине, судя по описаниям - долго махать джекомНе-не-неПривет!!!
Проверять надо на СУ40-60
А опыт появится...
А что с рычагами??Без лебедки и на АТ резине, судя по описаниям - долго махать джекомНе-не-не
Хотя посмотрим, легкая машина это плюс...
А вот отсутствие опыта это минус...
Короче если прийдут рычаги вовремя, то поеду опыта набираться.
Еще бы место сбора команды Джимиников узнать, вообще классно было бы.