У меня кромка аэрбега (та что смотрит на пассажира) немного оттопырена. И если присмотреться, то даже видно что крышка немного другого цвета. Машина не билась. В эйрбеги не лазили никогда.Oleg G. написал(а):Да к стати у меня почемуто крышка пассажирского аирбега немного диформирована, что бы это значило.... У всех они ровные или тоже машинки с кривоватыми встречаются?
Может опрос устроить по поводу оттапыренной крышки...Slavsa написал(а):У меня лампочка горит сек. 2 и тухнет, наверное так и надо. А вот насчет крышки аэрбега у меня большие сомнения, тоже немного оттопырена! Немного успокаиваю себя тем, что видел Култуса с аукциона, с такой же оттопыреной крышкой. У него была оценка 4 (т.е не битый точно). Но сомнения-то ГЛОЖУТ!!! Или это болезнь у нас такая?!!?
Значит точна балезньНе-не-неOleg G. написал(а):Может опрос устроить по поводу оттапыренной крышки...
Может быть, обычно желтые провода относятся к падушкам безопасности.Но у меня подушки не срабатывали, просто лампочка загорелась сама по себе( как то не давно я снимал боковую панель, что бы поменять колонку за водительской сидушкой и отцеплял ремень не знаю зачем вобщем отцеплял желтый разем тоже, может быть дело в нем я имею ввиду плохой контакт.
А если лампочка не горит вообще, то это плохо, очень плохо?
Может предохранитель сгорел?
Читал где-то, что лампочки отключают если с подушками что-то не так. как проверить?
К чему эти вопросы, просто на осматриваемом перед покупкой экземпляре она не горит вообще (((
При повороте ключа в положение ON ( без запуска двига), должны загорется все лампы для тестирования. Если не горит, то возможны следующие варианты:А если лампочка не горит вообще, то это плохо, очень плохо?
Может предохранитель сгорел?
Читал где-то, что лампочки отключают если с подушками что-то не так. как проверить?
К чему эти вопросы, просто на осматриваемом перед покупкой экземпляре она не горит вообще (((