1 по этому пункту буду разбираться когда достану иголки
2 так выглядит мой моторный отсек
, а так крышка блока предов и пространство у неё
a-вероятно порт диагностики т.к. свой под приборкой скока не искал та и не нашёл, b-релюшка тоже прозвонил рабочая c-пред появившийся после уст. ГБО, пред ГБО-цел.
3 зачем звонить преды если они визуально целы ?
- не раз была такая история на разных авто чёт перестало работать а все преды визуально целы ! берём и вытаскиваем прозваниваем и находим мертвый!
к примеру у друга после подключения компрессора в сузуке свифте погасла магнитола и прикуриватель пред был визуально мертвый, в машине нашли лёгкое бу прозрачный визуально целый(смотрели я и он) вставили ни чего так и не заработало, раскурочили пол приборки проблему так и не нашли потом я вспомнил про тему выше купили комплект новых вставили всё заработало!!!
про фишку вентилятора
как писал выше вентилятор у меня один!!! дополню и повторюсь фишка из 2-х!!!! контактов, на некоторых вагонах их 4! на первом земля, а на втором при вкл кондея, вкл. вентилятор и там +12!!! вентилятор работает при включении кондея!!!!!!!!значит-не перегорел!!! и ещё цепь вентилятора ох мотора и кондея примерно одна а вот насчёт реле не знаю....
И последнее... на всех реле у под капотного блока у меня не 3 контакта а 4 контакта[DOUBLEPOST=1419072250,1419069187][/DOUBLEPOST]обмозговав и подумав я понял след как писал выше скидывал фишку с датчика ТОЖ вентилятора и он вкл. -значит реле и пред работоспособны точно!
-дело в ДТОЖ[DOUBLEPOST=1419250294][/DOUBLEPOST]сменил датчик на toma sc501 920руб результат субъективно:
1кипеть перестала, правда работы вентилятора ещё не наблюдал....
2стрелка температуры работает живее
3улутшился разгон
4резвее каробка втыкает передачи
для замены понадобится канистра на 4л, отвёртка крестовая, ключь на 10,22 1час времени[DOUBLEPOST=1419251517][/DOUBLEPOST]сменил датчик на toma sc501 920руб результат субъективно:
1кипеть перестала, правда работы вентилятора ещё не наблюдал....
2стрелка температуры работает живее
3улутшился разгон
4резвее каробка втыкает передачи
-5 машину греею обычно не более минуты дальше еду так вот на 400 метрах пробега обороты поднялись за 2000 потом опустились до нормы может это из-за замены термостата.....
6 замерить сопротивление что старо так и нового датчика по неизвестным причинам не удалось
для замены понадобится канистра на 4л, отвёртка крестовая, ключь на 10,22 1час времени
при снятии активно мешает металлическая трубка, если есть возможность снять и её, я использовал маленький газовый ключ, др. не было есть большие сомнения, что ключём на 22 его возможно будет снять!
замену производил с заменой термостата так вот железяка в которую ввинчен датчик держится на крышке термостата прокладке или герметике её полностью снять весьма проблемно чтобы заново промазать герметиком!!! чего я и не делал возможно потом будет подтекать тасол....... в общем менять сначала датчик, а после термостат я делала наоборот!