На моёй стоит ESP. 2009 г.в.Усилитель тормозов и усилитель экстренного торможения-это совсем разные вещи, на Витарах его НЕТ!!! На 2л ЕСП нет, автомат древний как дерьмо мамонта. Где Вы видели такой расход?А зачем женщине полный пакет джипера? Что значит пуляет? Это Вы не про Витару наверное. Я на 100% уверен, что я на полноприводной лиане с двиглом 1.6 без проблем со светофора уйду от 2.4 Витары.
На 2,0 ставят уже ESP!
Добавлено через 1 минуту
Паджерик 4 не рассматривали?С витарой не вышло, т.к. В СПб ничего не оказалось из нерестайла 2.4 с макс. комплектацией. Прилетел на 6 дней, начали бегать с супругой по тавотам и пр. в наличие ничего нет из среднего, все к 1.4млн стремится и выше. В итоге взял ей фокус в максималке, утром оплатил, через два дня супруга получила зарегистрированный авто. До весны-лета поездит и родителям отдадим. В декабре Хайлендер или Прадо в максималке надумали брать, будем одним авто пользоваться. Пока так, война план покажет.
Мы про бу говорим? Новых всяко нет нерестайла.С витарой не вышло, т.к. В СПб ничего не оказалось из нерестайла 2.4 с макс. комплектацией. Прилетел на 6 дней, начали бегать с супругой по тавотам и пр. в наличие ничего нет из среднего, все к 1.4млн стремится и выше. В итоге взял ей фокус в максималке, утром оплатил, через два дня супруга получила зарегистрированный авто. До весны-лета поездит и родителям отдадим. В декабре Хайлендер или Прадо в максималке надумали брать, будем одним авто пользоваться. Пока так, война план покажет.
когда пробег перевалит через 60тык, или за 100тык - заходи расскажешь какая хорошая машина у тебяВсе дружно пишут,что НСГВ дерьмо:thumbsdown:,а сами на них ездите:whistling:,так дружно продайте и купите себе ЗВЕЗДАТЫЕ авто и будте счастливы,я езжу на НСГВ полгода накатал 20000км и за такие деньги практически всем доволен,периодически ездит жена,после своего опеля корсы,даже разницы в габаритах не различает:thumbsup:
Косноязычно выразился.. Имелось ввиду новый авто - 2011г/в со скидкой 60 тыс. по-моему. Итоговая 1189тыс. Была такая одна - серебристая в салоне в Купчино 2.4л и за нее уже был внесен залог, плюс не в максим. комплектации. Остальное во всех салонах - 2.0л в большом количестве и новые за 1,3 млн, что не рассматривалось..Мы про бу говорим? Новых всяко нет нерестайла.
А рестайл чем не устроил? Я свою (см подпись) скорей всего буду менять на 2009-2010 2,4 АКПП. В Питере предложения есть (давно рынок мониторю), правда в живую их не видел, может и мясо конечно, но на первый взгляд есть из чего выбрать.
Я мирюсь со всеми ее недостатками из-за ее проходимости. Если человек ездит 99% город, то нафига такая машина с таким расходом?Все дружно пишут,что НСГВ дерьмо:thumbsdown:,а сами на них ездите:whistling:,так дружно продайте и купите себе ЗВЕЗДАТЫЕ авто и будте счастливы,я езжу на НСГВ полгода накатал 20000км и за такие деньги практически всем доволен,периодически ездит жена,после своего опеля корсы,даже разницы в габаритах не различает:thumbsup:
Ну это когда в одном городе. Без залога продавец обычно руководствуется принципом "кто первый встал, того и тапки".Я свою когда покупал предварительно договорился по телефону,как машины пришли,мне позвонили приехал,посмотрел,внёс залог и через 3 дня забрал.
Вот интересно, что такого криминального может случиться с NSGV с пробегом "за 60тыс.км"? Может быть тут больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем? Как машину бережёшь, столько она и пробегает. Бюджетные иномарки, используемые в качестве такси (причём собранные в России) и то ходят гораздо больше.когда пробег перевалит через 60тык, или за 100тык - заходи расскажешь какая хорошая машина у тебя
а так конечно, чего там за 20тык произойдет?
+100:thumbsup:Вот интересно, что такого криминального может случиться с NSGV с пробегом "за 60тыс.км"? Может быть тут больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем? Как машину бережёшь, столько она и пробегает. Бюджетные иномарки, используемые в качестве такси (причём собранные в России) и то ходят гораздо больше.
У NSGV независимая подвеска, откуда там мосты? Это не УАЗик, не Рэнглер, и даже не Паджеро Спорт.А, ребята... Вы походу еще только по интернету знаете что у нас мосты ломаются, у всех, только пробег разный.
Да редукторы он имел ввиду, ясно жеоткуда там мосты?
Не знаю... что он этим пробегом хотел сказать?...Я взял 60 тык машину, наездил уже три, когда брал посмотрели сразу у официалов, наговорили оне... каэшна.. но в реалии готовлюсь поменять ролик натяжителя, ремни, свечи, масло в движке... кароч то что в сервискнижке прописано для ТО 60 тык... и всё собсна...Вот интересно, что такого криминального может случиться с NSGV с пробегом "за 60тыс.км"?
Я год на Шниве катался... мну хрен напугаешь... касаемо редукторов - чинится всё, включая редуктора, полно б/у запчастей... полно аналогов... так что...:whistling:Ну у нас бывалые любят попугать
Начинал 18 лет назад на ВАЗ2101, ездил на ГАЗ3110, ВАЗ 21134, ГАЗ66, ВАЗ 21213, ВАЗ2123, был бы лям денех не напрягался бы на новой Витаре, теперь не напрягаюсь на Витаре 2006 г.в - ваще не напрягаюсьJeepman, Начинал 17 лет назад с Москвич 2140L,много ездил на ГАЗах,а на новой гарантийной а/м тоже особо не напрягаюсьДжип Ок!
Абсолютно согласен. Я купил Витару именно потому, что это та же Шнива, только джаповская... И после Шнивы, скажу что полностью доволен выбором... что же касается ремонтов - ломается всё и любого производителя, если же рассматривать любимый предмет америкосов - TCO (полная стоимость владения), то б/у Витара 60-100 тык менее затратна и менее проблемна чем ЛЮБАЯ новая машина. Откуда выкладки... Ну приобретая новую, вы обычно приобретаете и допы и как минимум годовую КАСКО... вот и посчитайте.... что даже при замене по кругу наиболее проблемных узлов, для бу машины вы так и не выйдете за цену новойу кого сальник,у кого ещё чего по мелочи,но этоже рабочий агрегат,ане музейный экспонат или вечный двигатель!