Всем привет и с Новым годом!
С недавнего времени катаюсь на бордовой пятидверке с механикой (пересел с SUZUKI VITARA - квадратной V6 2.0). Впечатления разнообразные, но о них в другой раз и после более существенного пробега. Сейчас же хочу проверить странную информацию, встретившуюся в одном из отзывов о нашей машине. Речь шла о том, что топливный фильтр интегрирован в бензонасос и меняется только вместе с ним, денег это стоит конкретных - 700$ бензонасос + немалая работа. По мануалу срок замены 105000км., но, ясное дело, в наших условиях этот срок должен быть меньше. Хотелось бы знать, действительно ли мы обречены на существенные дополнительные расходы в эксплуатации, или же не все так плохо. Кстати, такие вещи могут сильно снижать стоимость автомобиля с большим пробегом при его перепродаже.
С недавнего времени катаюсь на бордовой пятидверке с механикой (пересел с SUZUKI VITARA - квадратной V6 2.0). Впечатления разнообразные, но о них в другой раз и после более существенного пробега. Сейчас же хочу проверить странную информацию, встретившуюся в одном из отзывов о нашей машине. Речь шла о том, что топливный фильтр интегрирован в бензонасос и меняется только вместе с ним, денег это стоит конкретных - 700$ бензонасос + немалая работа. По мануалу срок замены 105000км., но, ясное дело, в наших условиях этот срок должен быть меньше. Хотелось бы знать, действительно ли мы обречены на существенные дополнительные расходы в эксплуатации, или же не все так плохо. Кстати, такие вещи могут сильно снижать стоимость автомобиля с большим пробегом при его перепродаже.