Мною достигнута принципиальная договоренность(согласованно с Джимни-Тимом) с НИРФИ о продолжении сотрудничества.
Мною достигнута принципиальная договоренность(согласованно с Джимни-Тимом) с НИРФИ о продолжении сотрудничества.
это лучшее что можно сделать в память о МишеМною достигнута принципиальная договоренность(согласованно с Джимни-Тимом) с НИРФИ о продолжении сотрудничества.
Постараюсь в ближайшее время все нормализовать. Надеюсь, что условия, сроки и стоимость остануться без изменений. Планирую небольшой склад наличия в Москве по всем трем типоразмерам.т.е. можно заказывать?...
Хотелось бы узнать условия, сроки, стоимость.
Надеюсь, что все получится.Постараюсь в ближайшее время все нормализовать. Надеюсь, что условия, сроки и стоимость остануться без изменений. Планирую небольшой склад наличия в Москве по всем трем типоразмерам.
Вниманию заинтересованным лицам ! Считаю, что связи с поставщиком налажены. Ввиду изменения способа доставки от производителя и оплаты ему, удалость чуть снизить стоимость для конечного заказчика. Стоимость блокировки на сегодня составит 15500 рублей. В ближайшем наличии (3-4дня) имеется шесть задних и одна передня на восемь болтов. Желающие отпишитесь в личку.Надеюсь, что все получится.
Да, недели через две-три.Что по установке, будете ставить?
Ответил в личку, ремкомплекты есть.Поинтересуюсь ремкомплектом
К вопросу:"Что входит в ремкомплект".ремкомплекты есть.
Статистики пока нет, жду ответа от первого запросившего, по результатам "вскрытия".и как скоро такой набор понадобится?
В моём случае не факт, что это именно червяк виноват в звуках. Но удобней иметь на момент вскрытия под рукой ремкомплект, чтобы два раза не разбирать редуктор если что. А ясность будет на след. неделе.а им еще и ремкомплекты нужны?))))
я думал "червяки" не ломаются...
Нет преднатяга нет. Подробно принцип работы обсуждался в предыдущей ветке : http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42376дисковый преднатяг есть?
Рекомендую изучить предыдушую ветку http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=42376 . В ней все очень подробно и наглядно обсуждалось.Ну так как впечатления от езды с этим дифом?
Да, есть.Есть от него приход в говнолине или на сколькой дороге?
Станет "недостаточной".Что будет с поворачиваемостью на льду?
Как и для серийного дифа.Сильно вредны для него активные пробуксовки одним колесом на диагоналке?
Юра, как это понять?это лучшее что можно сделать в память о Мише
спасибо Володя
Триал у нас в области только рождается. В двух этапах 3-е место взял на штатной резине, лифтом 3 см и без блоков. Мне этот диф нужен больше для зимней рыбалки. я просто боюсь спалить его в случае сильной пробуксовки. Суммарная поверхность трущихся деталей в нем большая, а смазка никакая, 5 минут покрутили и вскипятили его. Не снимать же диф перед соревнованиями.dimoktmb, для триала он не подходит
Эта задача не стоит для меня фундаментально. Я прекрасно понимаю всю механику и принцип работы червячного дифференциала. Начитался практических данных о других производителях, у всех в той или иной степени конструкция отличается, хоть и называют их одинаково. Разные углы червяков, трущиеся и опорные поверхности, разный металл. То, что этот диф может может без ограничений работать на одно колесо, аналогично штатному я не поверю никогда. Он естественно снашивается, греется, разбалтывается - принцип действия такой. 200 оборотов одним вывешеным колесом по степени износа можно приравнять к недельной езде по городу. Я пытаюсь получить какую-либо информацию именно об этом изделии, кроме высказываний "прет, гребет, какая тебе разница?". Вот бы побеседовать непосредственно с конструктором... Я запланировал его приобретение, буду испытывать сам. Ждите какую-нибудь рацуху в конструкциюdimoktmb, вашему положению не позавидуешь, и хочется и колется и мамка не велит
А Миша-Сапфир на них триал выигрывалdimoktmb, для триала он не подходит