Ответ: Червячные самоблоки для Джимни
Коллеги, попробую выразить точку зрения человека регулярно принимающего участие в различных внедорожных соревнованиях. Для триала и тяжелого бездорожья уровня "Ладоги" - однозначно жесткие блокировки. (Попробуйте с червяками повторить - фото с одного из триалов). Поверьте, такое положение в триале не является чем - то исключительным. Но при этом необходимо понимать, что нагрузка на узлы трансмиссии автомобиля увеличивается в разы, что неминуемо приведет к ее поломке. Для повседневной езды достаточно отработанной заводской конструкции свободных дифференциалов, и проходимость в каждом конкретном случае определяется мастерством водителя (при прочих равных условиях), но при этом понятно, что любое, даже незначительное блокирование позволит несколько улучшить проходимость. Обратная сторона - усложнение конструкции. Надо четко понимать, а вам это надо? Не обманывайте себя, для значительного улучшения проходимости нужен бюджет приближающийся к стоимости автомобиля. Сначала блокировки, потом полуоси, шрусы, пары, карданы и так можно продолжать до бесконечности. А если вы собираетесь выступать на соревнованиях, то все это "добро" должно еще и соответствовать тех.требованиям. Потому, каждый, решающийся на любой тюнинг должен четко определить для себя что он хочет получить после завершения данного мероприятия.