Ответ: Червячные самоблоки для Джимни
Сказать по совести, черви на эту машину ускоглазые на заводе ставить должны. С обычными дифами садился в москве. Смешно было смотреть, как в центре города буксует рамный внедорожник с полным приводом. После установки червя в зад, эта проблема ушла, как и необходимость лазить за лопатой при съезде на просёлок. Ясен пень, что пневма в зад и перед уделает червя в пух и прах. Моё мнение, такое, что если вы не готовы поднимать, резать, выводить и вас пугает вид боггеров, то червяк ваш выбор. На штатной резине машина прёт гораздо лучше и шансов выбраться из ямы у вас гораздо больше. Миха, как раз и дал возможность большинству, не желающему резать и пилить ощутить себя крутымы ездунами по говну. И постоянные споры в этой теме, какая блокировка блокировистей, говорит, о том, что товар просто неправильно представлен. Маркетинг короче. Насчёт цены, это, к сожалению, реалии нашей страны, где дебильное налоговое законодательство не даёт возможности мелкому производителю, конкурировать с привозом из китая. Но спрос на червя есть, а это говорит о многом. Я так понял, что большинство людей его установивших, вполне довольны его работой. Вообщем как-то так. Может кто-то юзавший пневму и червя, напишет сравнение небольшое, чтобы его закрепить на первой страничке, новеньким будет прощще, или тему сделать: "Что лучше, гусеницы или колёса?".