Ответ: Лифт кузова Петербург ищу мастера
Выбрал простейший путь.
Родные пружины были заменены на ВАЗ 2108 с жёлтой полосой(850 руб 2 шт) и амортизаторы задние от Волга 3110 масляные (1050 руб 2шт). Работа в сервисе 1 час 1800 руб.
Машина стала выше чем на родных пружинах примерно 4-5 см, ездить комфортнее на порядок т.к пружины мягче родных.
НО ! В лесу, не ТРОФИ - обычный.
Если только пилот и штурман на передних сиденьях - кузов(задняя арка) шоркает по колесу только на самых крутых ямах и кочках. Если сзади ещё пассажир под 100 кг уже на средних. Всё это происходит в тех местах где спокойно проезжал на 215 75 15 со старыми пружинами и этими же дисками.
Вывод резину 235 75 15 ставить на НЕлифтованую машину можно, Но ! только на дисках с нулевым вылетом.
Попробую ещё поставить увеличенные проставки под пружины( в магазинах их почему то называют усиленные) или ГАЗО-масляные амотрты( 4000 руб за 2 шт).
Выбрал простейший путь.
Родные пружины были заменены на ВАЗ 2108 с жёлтой полосой(850 руб 2 шт) и амортизаторы задние от Волга 3110 масляные (1050 руб 2шт). Работа в сервисе 1 час 1800 руб.
Машина стала выше чем на родных пружинах примерно 4-5 см, ездить комфортнее на порядок т.к пружины мягче родных.
НО ! В лесу, не ТРОФИ - обычный.
Если только пилот и штурман на передних сиденьях - кузов(задняя арка) шоркает по колесу только на самых крутых ямах и кочках. Если сзади ещё пассажир под 100 кг уже на средних. Всё это происходит в тех местах где спокойно проезжал на 215 75 15 со старыми пружинами и этими же дисками.
Вывод резину 235 75 15 ставить на НЕлифтованую машину можно, Но ! только на дисках с нулевым вылетом.
Попробую ещё поставить увеличенные проставки под пружины( в магазинах их почему то называют усиленные) или ГАЗО-масляные амотрты( 4000 руб за 2 шт).