Ответ: 39 дней и 16000 км на самурайской раздатке или путешествие Москва-Алтай-Тыва-Байкал-Москва
ИМХО- повышенное давление в шине-быстрее скорость по асфальту(он разный,по фракции щебня,но мелочи опустим),но хуже по грязи(площадь давления уменьшена).Пониженная-на оборот.
Если муды,то по асфальту лучше накачать,чтоб стирались полной площадью прилегания к нему,это зависит от самих мудов,а они разные.
Если по горным дорогам,то нужно смотреть на камни!Они могут быть острыми,скальными ломами,а могут быть ....-менее острыми!От этого и надо плясать!Если острые,то смысл качать муды в барабан?!-ждать острого камня?!Логичнее подспустится,чтоб протектор боками "шашек" удерживал,сменаясь, и в тоже время,надо учитывать вес,т.к. если сильно спустится,то боковинки внутренние сдерживают остриё,но под нагрузкой или ударом,остриё камня пробьёт резину об сталь колеса.
Надеюсь,что поймёте мои слова.Я это так понял,по дороге к Димаске Джапману,когда ехал в горы на Кубань.Ни одного прокола и Кумхо мудовая по асфальту стиралась равномерно.Главное,не торопиться,а прикинуть "хрен к репе" и попрыгать на порогах и трубах(бамперах) на грунтах разных,с самым плохим покрытием(для подстраховки).