Форумчане!
Посоветуйте, кто как решает вопрос удобного и подходящего для гаражного использования ключа для снятия масляного фильтра двигателя. SGVN само собой.
Может оно тема и не новая, но меня лично что-то эта проблема напрягать стала.
На официальном сервисе мне вообще фильтр не меняли (только масло) и главно все быстро и хорошо было... за соответствующие деньги.
Когда 3 года кончились и я приехал на обычный сервис, то при мне человек снимал фильтр масляный минут 20 точно. И отверткой, и разрезанным ремнем для агрегатов, и всяко-разно, но без толку. Пока наконец не исхитрился всунуть туда цепной ключ и цепью сплющить фильтр.
После чего он открутился.
Такую историю наблюдаю каждый раз при поездке для смены масла. Напрягает то, что в неофициальных сервисах, где платишь деньги, тратишь почти час на простую смену масла.
Тем более непонятно, как фильтр самому поменять если что... Чешу репу.
Посмотрел в Инете, там говорят, что эта тема про чашечные ключи 65 мм на 14 граней уже всех достала. Потому что реальные размеры фильтров где-то 65,4 мм от грани до грани. То есть, широко продаваемые чашки НЕ КАТЯТ.
Причем чашки на 66 мм х 14 граней имеют место быть только в виде оригинальных инструментов TOYOTA и SUZUKI, которые и стоят немеряно и дилеры типа EXIST не продают почему-то.
Ключ этот для SGVN выглядит так
Что за проблема? Как лечить - где взять нормальный ключ на 66 мм???
Или теперь мне про ремень расскажут...
Посоветуйте, кто как решает вопрос удобного и подходящего для гаражного использования ключа для снятия масляного фильтра двигателя. SGVN само собой.
Может оно тема и не новая, но меня лично что-то эта проблема напрягать стала.
На официальном сервисе мне вообще фильтр не меняли (только масло) и главно все быстро и хорошо было... за соответствующие деньги.
Когда 3 года кончились и я приехал на обычный сервис, то при мне человек снимал фильтр масляный минут 20 точно. И отверткой, и разрезанным ремнем для агрегатов, и всяко-разно, но без толку. Пока наконец не исхитрился всунуть туда цепной ключ и цепью сплющить фильтр.
После чего он открутился.
Такую историю наблюдаю каждый раз при поездке для смены масла. Напрягает то, что в неофициальных сервисах, где платишь деньги, тратишь почти час на простую смену масла.
Тем более непонятно, как фильтр самому поменять если что... Чешу репу.
Посмотрел в Инете, там говорят, что эта тема про чашечные ключи 65 мм на 14 граней уже всех достала. Потому что реальные размеры фильтров где-то 65,4 мм от грани до грани. То есть, широко продаваемые чашки НЕ КАТЯТ.
Причем чашки на 66 мм х 14 граней имеют место быть только в виде оригинальных инструментов TOYOTA и SUZUKI, которые и стоят немеряно и дилеры типа EXIST не продают почему-то.
Ключ этот для SGVN выглядит так
Что за проблема? Как лечить - где взять нормальный ключ на 66 мм???
Или теперь мне про ремень расскажут...
Вложения
-
7.2 KB Просмотры: 3,560