Проверено на себе - ВЕЩЬ нужная :thumbsup:Йес-йес-йеK&N 33-2949
У Яна. Браво! АйЗахар где брали? Я вот никак у Яна забрать не могу. Надо уже наверное почтой попросить прислать.
Сеть "Лента" есть в Казани? В Питере 250мм (кЕтай) есть в любой Ленте. Вот завтра пойду как раз и куплю.Задний не нашли. Может кто подскажет, найти 250 мм - ооочень большая проблема.
ну как фильтр подходит, если да по поделись впечатлениями. и сколько стоитПосмотрел на неделе воздушный фильтр. Грязноват.
Посоветовался с автомастерами со своего двора. Диагноз - "Ещё походит, но лучше менять почаще. Причина - конструкция воздухозаборника." "Лучше, действительно, снять верхнюю часть, пусть вбок смотрит". Ну и "резонатор" заменять на "круглый" фильтр не советовали. В сравнении с Европой у нас слишком пыльные дороги. Да и не "резонатор" это вовсе.
Вопрос - кто нибудь ставил фильтр от WIX - Filtron? Индекс производителя - AP 176/4. Точно подходят? А то ждать 25 дней, а потом понять, что в экзисте просто ошиблись, как то не хочется.
Добавлено через 4 минуты
Сеть "Лента" есть в Казани? В Питере 250мм (кЕтай) есть в любой Ленте. Вот завтра пойду как раз и куплю.
А где брал и по чем? Отпишись плиз, какие результаты.получил сегодня воздушный фильтр K&N и установил. планирую завтра проверить его на трассе проехать около 700 км посмотрим как изменится расход и тяговитость
Вопрос - кто нибудь ставил фильтр от WIX - Filtron? Индекс производителя - AP 176/4. Точно подходят? А то ждать 25 дней, а потом понять, что в экзисте просто ошиблись, как то не хочется.
Теперь есть этот фильтр у меня. Производство Польша, что уже насторожило. Начал ставить - подозрения оправдались. Резиновый уплотнитель плохо и неровно натянут на корпус фильтра. Промучился с ним примерно час. Нужно снять и ровно поставить заново. Начинать с ребра с держателем. Плотно подогнать по периметру корпуса, иначе крышка корпуса фильтра не закрывается. Потому как уплотнитель одевается не внатяг и люфтит.ну как фильтр подходит, если да по поделись впечатлениями. и сколько стоит
Потянуть вверх - она выскочит из крепления.подскажите как снять крышку, вот я отщелкнул 2 клипсы, крышка стоит на месте, сдвинуть ее не могу.
вы видимо не меняли на ниссане и хонде, где любые встают без усилийНормально фильтрон встает. Там просто настоящий японский допуск по зазору.
73kf01И, может быть, вы еще не выкинули старый фильтр, какой нонче номер стоит на "родном" денсо? .
И вот после такого сообщения начинать рассуждения практически космического масштаба?срочно помогите пожалуйста, с такой сложной системой мне еще не доводилось встречаться, как его все таки снять
вот сам короб
отщелкнул обе защелки, с места не движется, ни ближняя ни дальняя часть,
на ближней с одной стороны клипса и резиновая втулка, с другой резиновый болт
видно, что задняя крышка входит в пазы передней, но назад ее не сдвинуть, мешают шланги справа
что делать?
все разобрался, надо со всей дури тащить ближнюю часть вверх, и то что я принимал за клипсы и резиновые винты - втулки на которых держится крышка
Фильтрон брать не советую, очень плохо встает, крышку закрыть с ним целая проблема
Ну под углом. Место экономили, клиренс то небольшой. Это мешает?там вся машина под углом сделана.
Масляный тоже под углом и спрашивается зачем делать шток с резьбой во всю высоту фильтра, очень тяжелый для обслуживания автомобиль.