АКБ для Suzuki XL-7 европеец

igoryashka197

Наш человек
Премиум-аккаунт
22 Июль 2012
193
13
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2006
Ответ: АКБ для Suzuki XL-7 европеец

В каком смысле он мороза боится ?
Пластик корпуса у него очень качественный. А электролит с просаженной плотностью замерзнет у любого бренда...
Самый тяжелый пуск (оборотов 7 крутить пришлось) был после трехсуточной стоянки в -36.
Если двигатель с проблемами - никакой аккумулятор не поможет . :D
Не знаю не мое мнение, некоторые говорят что он первой же зимой сдохнет! Как я понял это те недовольные, которые купили подделку, другая половина говорила, что он офигительный! А про движок не знаю что там у них творится))) у меня пока тьфу-тьфу-тьфу проблем не было:D
 

vasint

Продвинутый новичок
19 Апрель 2010
42
0
0
Питер
Езжу на ...
Grand Vitara XL7. 2003гв. 2,7 АКПП. "Европеец".
Как купил машину, аккумулятор не менял - больше трех лет стоит ВАРТА Е11 (сколько до меня стоял?), но сейчас в зиму думаю менять и скорее всего на такой же.
 

vasint

Продвинутый новичок
19 Апрель 2010
42
0
0
Питер
Езжу на ...
Grand Vitara XL7. 2003гв. 2,7 АКПП. "Европеец".

vasint

Продвинутый новичок
19 Апрель 2010
42
0
0
Питер
Езжу на ...
Grand Vitara XL7. 2003гв. 2,7 АКПП. "Европеец".
кто что посоветует на XL7 ? полазил в нете - голова кругом идет...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

igoryashka197

Наш человек
Премиум-аккаунт
22 Июль 2012
193
13
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2006
Прошло 9 лет. 9 лет, Карл! И вот я снова хочу поменять АКБ. Все подыхает Медалист. Да тот самый, который я купил в октябре 2012 года. Про него шла речь в самом начале этой темы вот думаю взять тот же Медалист. Раз уж он так хорошо себя зарекомендовал. Признаюсь если бы не варварское отношение, он бы ещё дольше служил. Так как зимой машина стояла в гараже, а акб по 2-3 месяца не заряжали. И так каждый год, но тем не менее живой. Да он и сейчас работает, но при минусовой температуре ниже -8 -10, увы, уже не заводится. Приходится постоянно возить с собой портативное пусковое устройство. В связи с этим у меня вопрос: параметры моего АКБ Medalist 75D32L 12V 65ah 580A (BCI), но везде в каталогах пишут 60. Немного переживаю: не слишком ли завышено? Или все же такой параметр идеален?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
параметры моего АКБ Medalist 75D32L 12V 65ah 580A (BCI), но везде в каталогах пишут 60. Немного переживаю: не слишком ли завышено?
А что именно завышено - емкость у Вашего ?
Пробежался по ассортименту : у "азия" Medalist 75D23L (75D32L не нашел) везде емкость 65 Ач . С емкостью 60 Ач есть 56077 - он пошире и клеммы как у всех "европа" утоплены .
 

igoryashka197

Наш человек
Премиум-аккаунт
22 Июль 2012
193
13
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2006
А что именно завышено - емкость у Вашего ?
Пробежался по ассортименту : у "азия" Medalist 75D23L (75D32L не нашел) везде емкость 65 Ач . С емкостью 60 Ач есть 56077 - он пошире и клеммы как у всех "европа" утоплены .
Я честно говоря хочу емкость побольше взять. 80D26L 70r 680. Потянет или нет?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Машине все равно какая емкость. Чем больше (в пределах разумного) тем лучше. Чем больше ток холодной прокрутки(EN) тем опять лучше. Тут главный вопрос, влезет ли в площадку аккумулятора и как сядут клеммы.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: igoryashka197 и Ptizelov

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Потянет или нет?
Да хоть 120 Ач . Вы же на стартере не ездить собираетесь . Т.е. сколько на запуск Ач со старой "шестидесятки" выкачаете , столько и с нового , соответственно , столько генератору и нужно будет восполнять .
Так что критерий таков :
влезет ли в площадку аккумулятора
 
  • Нравится
Реакции: igoryashka197 и VictorV

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
я бы еще добавил- что при меньшем внутреннем сопротивлении аккума и стартер будет крутить веселее гораздо дольше и за один раз и по прошествии большего колл-ва дней. Как следствие и ток холодной прокрутки немного подростет.:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: igoryashka197

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
это да. но зимой в -35 этого бонуса многим так не хватает))) особенно тем кто ездит не очень часто и на небольшие дистанции))) в этих случаях просто больший вес придется домой таскать на контрольно тренировочные циклы:) ну и да....стоит понимать что если и 60а не успевал зарядиться на коротких и не частых поездках то 75+ ситуация ухудшится:confused:
 

igoryashka197

Наш человек
Премиум-аккаунт
22 Июль 2012
193
13
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2006
я бы еще добавил- что при меньшем внутреннем сопротивлении аккума и стартер будет крутить веселее гораздо дольше и за один раз и по прошествии большего колл-ва дней. Как следствие и ток холодной прокрутки немного подростет.:)
Ну этот бонус уже лишний - не станет же у него машина хуже заводиться при смене АКБ . ;)
Спасибо вам, просветили тёмного. В площадку, я думаю, такой влезет, без всяких проблем.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
если и 60а не успевал зарядиться на коротких и не частых поездках то 75+ ситуация ухудшится
Почему ?
Упрощенно : например , если хронический недозаряд в 10 Ач для 60Ач будет означать , что АКБ заряжена на 83% , для "восьмидесятки" такая же нехватка будет означать заряженность на 88% .
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
про недозаряд в 10а для обоих аккумов согласен....но мы берем другую ситуацию. сел и не крутит стартер 60а и 80а (очень частая ситуация для многих кто не ездит каждый день и по многу) про пенсионеров и девушек с сугробами вместо машин вообще молчим)))) И как это многие любят- прикурить и покататься))). даже допустим что внутренне сопротивление севших аккумов при этом одинаковое.соответственно сила тока заряда для обоих тоже будет одинокова. К примеру зарядный ток при езде по трассе 6а/ч будет заряжать 60а быстрее чем 80а до к примеру до 75% заряда от наминала каждого. , как и запасенная энергия а/час у них разная. ну и чтоб вытащить аккум в 90+% нужно заряжать на стационаре причем в несколько этапов растворяя сульфат свинца а иногда и "кипячением" несколько часов(многие производители аккумов в тдс указывают график заряда)
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
и покатавшить в такой ситуации 20 мин до работы (с фарами печкой обогревами, дворниками и тд))))) для аккума 60а и 80а - 60а получит больше процентов заряда. А (при условии одинакового внутреннего сопротивления аккумов....) и теперь помножить эту ситуацию в хроническую))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
К примеру зарядный ток при езде по трассе 6а/ч будет заряжать 60а быстрее чем 80а
Что-то уж очень скромный зарядный ток для трассовых оборотов , это скорее чахлое ЗУ ампер 5 - 6 подавать будет . Сейчас амперметры не модно в приборку внедрять , а раньше было видно , как на прогревочных оборотах генератор ампер 15 - 20 в АКБ загружал .
В общем , если батарею высадили (как супруга моя свет в салоне на пару суток оставляет) , то лучше плавненько хорошим ЗУ зарядить . Ну а если долго заводили , или прикуривали кого и все такое , то хватит и своего гены .
Считаем (заморачиваться на тонкости не будем) : пять длинных зимних пусков секунд по семь (это много !) => 35 сек х 250А = 2,5 Ач . Такую растрату генератор еще до конца прогрева компенсирует .
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
В том и беда- что если аккум был бодрым и достаточно быстро сел по какойто причине, из за света или стартера музыки.......то он в себя берет достаточно большой ток при заряде(стационаром или после прикуривания) и такой аккум если отключить нагрузку и подождать час два вполне модет и сам завести.(поверхностный разряд- на который вполне можно и поверхностный заряд.)
Ситуация крайне усугубляется если аккум в глубоком разряде слабым током (сигналкой, грязью и кислотой на аккуме, утечками.....и тд) и эта ситуация хроническая...... да еще и на холоде- такие аккумы большие токи в себя принять просто не в состоянии....(.и частенько их раскачивают или переменным током или заряд разряд......). и дав туда поверхностный заряд с гены и заглушив ......через час машина просто не заведется.......их также нужно вытаскиватьглубоким зарядом с акцентом на десульфатацию ....а если надо быстро иногда жесткую реанимацию .....ну в итоге 75а лучше чем 60))))) но когда машина верно и часто эксплуатируется. а тем кто решил так убрать свои хронические недозаряды не изменив врема заряда- это временное решение потом оно сравняется а еще дальше ухудшится(((((:))rolleyes:
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
ну в итоге 75а лучше чем 60
Вот ключевые слова !
Лечение недозаряда увеличением емкости - это для особо талантливых . Здесь же речь идет всего лишь о замене девятилетнего аккумулятора с исправной машины ( иначе он бы девять лет не отслужил) на несколько более мощный . ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: igoryashka197 и VictorV

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
и на практике аккумы Ca/Ca куда хуже переживают глубокие разряды, чем например малосурмянистые......но кальций/кальцый более высокотоковые. и 9 лет для щипетильног хозяина не срок))))) есть и дольше ходят))) просто1 раз упустить плотность электролита в сильный холод и привет(((( раздавливает банки( обычно с боку надувает.....вскрываешь крышки а там лед(((( и главное правило веса всеже работает))) и по весу выбирать аккум- верная мысль. и чтоб пластин было нужное кол-во а не на 1 меньше как сейчас любят
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,756
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
недавно замерял токи на своём авто
в -20 ток стартера был ок 200А ,на уже тёплом моторе 160А
в первую мин. после запуска на АКБ приходило 25-20А ,потом ток падал до 5-7А (на прогревочных об.)

а по выбору АКБ ,я по старинке возьму тот .который тяжелее при прочих равных заявленных цифрах ...
 
  • Нравится
Реакции: Grogis, riphkin и VictorV

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
296
44
28
51
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Соглашусь за вес батареи. Себе 2 года назад поставил 85А/ч в размере 115D26 встаёт без проблем. К родной 65 плюс 4.5 кг
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

igoryashka197

Наш человек
Премиум-аккаунт
22 Июль 2012
193
13
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2006
и на практике аккумы Ca/Ca куда хуже переживают глубокие разряды, чем например малосурмянистые......но кальций/кальцый более высокотоковые. и 9 лет для щипетильног хозяина не срок))))) есть и дольше ходят))) просто1 раз упустить плотность электролита в сильный холод и привет(((( раздавливает банки( обычно с боку надувает.....вскрываешь крышки а там лед(((( и главное правило веса всеже работает))) и по весу выбирать аккум- верная мысль. и чтоб пластин было нужное кол-во а не на 1 меньше как сейчас любят
как раз справа есть небольшая и еле заметная выпуклость на моем АКБ. Так что увы пришло время((
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
небольшая выпуклость с боку ( если действительно она небольшая) еще ничего не значит) А вот когда сильно надуло боковину и упал уровень электрролита с оголенным верхом пластин , вот тогда точно замена акб, ну или временные танцы с бубном))) надо пробовать доливать электролит. Ибо если нажать на корпус и вернуть в норму корпус- уровень выравнивается. И доливка h2O разбавит плотность с уменьшением. ( эта ситуация приравнивается к вытеканию электролита) ну и провести несколько контрольно тренировочных циклов заряд-разряд (разряд например лампой 55ватт до 10,5 -11вольт и заряд током менее 1/10 а иногда и 1/20 и менее от емкости акб до напряжения 14,4-16,8) (самый полный диапазон 10,5-16,8 при жесткой реанимации Ca/Ca аккумулятора(малосурмянистые акб по технологии Ca technology реанимируются мягче и напряжения верхнего порога ниже) если емкость и пусковые токи явно меньше заявленных) причем подержать с ограничением напряжения 16,8 и током до 1а несколько часов помешивая разслоение электролита в акб ))))
Если аккум обслуживаемый,можно выкрутить пробки и его побаночно можно протестировать ( долесть для начала мультиметром до перемычек пластин))например на предмет замыкания в банке/банках если сумарное напряжение полсле заряда и простоя падает на 11,5 или ниже) а далее после ктц на предмет утечек или разницы показаний. И конечно на предмет плотности электролита и разброса показаний. С необслуживаемы только КТЦ несколько раз, и надо иметь или лаб бп, или зарядке с рег тока и напряжения до 16,8в
И только после нескольких дней таких танцев с бубном и с неремонтопригодной ситуацией можно приговаривать акб к замене. А если решили менять и финансы не поют романсы)))) то конечно такой х-нёй не заниматься))))
 
  • Нравится
Реакции: igoryashka197

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
конечно такой х-нёй не заниматься))))
Вот правильный совет !
В свое время занимался - результат мизерный , но в результате каждый раз новые джинсы (ну не люблю я шерстяных штанов !) покупать приходилось , а их цена сопоставима с ценой новой батареи . :rolleyes:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: igoryashka197

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
542
70
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
.....сопоставима с ценой новой батареи . :rolleyes:
Эт... точно.... . а вообще такой ситуацией любят заморочиться и часто просили те, кто вполне может пойти и купить новую акб.
и после прохождения всех геморов и со сливом акб и тд.... я стал соглашался на такие танцы с бубном, в тох случаях, когда это может иметь смысл. Например у соседских дедов или женщины не ездят долго и у них свежие акб а тачка просто простояла долго. Тогда да......можно попробовать.
Были случаи когда дачные корчи детей друзей никогда не видящие новых запчастей ездили годами с акб остаточной емкости 20а))) и вздутые бока. просто часто снимали и заряжали)))) такие тачки постоянно брошены зимой... каждый маится по своему)))))
 

кладовщик

Наш человек
5 Сентябрь 2015
158
10
18
53
Езжу на ...
витара
Варта, Бош и прочие "бренды" гарантию на нее дают не более 2х. А не задумывался почему? Через год ваш медалист не примут по гарантии,скажут сам угробил,и на обслуживание не ездил)))
 

кладовщик

Наш человек
5 Сентябрь 2015
158
10
18
53
Езжу на ...
витара
У меня варта 65а лебёдку тянет вот уже года три наверно,и доп свет и компрессор..
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!