Ответ: Как определить, что АКПП вошла в аварийный режим?
Залез-таки я под свою коробку.
Поменял шлейф от соленоидов к разъему, гидроплиту заодно со всеми соленоидами, выставил уровень масла - на ровном месте и на горячую по верхней метке.
АКПП вышла из аварийного режима - как тут давеча выражалась наша новая гуру (или гура?) по Сузучьим АКПП глуб.ув.Нефертити - коробка выбралась из "комы".
У ней стали включаться передачи.
Однако пропала всякая плавность, машинка дергается и пинается. Не сильно, но и не слабо.
Пару раз пропадала задняя и появлялась "передняя" на "нейтрали"...
Проверил совмещенность меток на селекторе, что на АКПП - все нормально, не сбилось, даже приржавело...
Хотел померить напряжение на разъеме, что идет от коробки куда-то в кабину - в мануале от Гусей вообще непонятно написано, какая напруга, что чему соответствует?...
Померил. И что? При любом положении ручки переключения передач напруга только на одном пинчике и прозванивается - видно подается на селектор, а там как-то потом распределяется...
Единственно, что сделал существенного - сбрызнул ВэДэшкой разъем и обнулил коды ошибок... До этого тоже обнулял, но после одно-дневной езды появилась ошибочка "18".
Внимание!
Вопрос к команде знатоков под предводительством все той же Нефертити - что бы это значило? Обещала ведь "не бросить"? )))
А так же наше заискивающее помахивание хвостом и жалобный взгляд в сторону экспертов - Анатолича, nikomite и Edw_WaRа - братцы, что вам подсказывает опыт и интуиция?
Спасибо всем, родные, что прочитали мою грусть...