Егор, кончай темы разводить, как кроликов. Если знаешь английский, про вибрацию почитай тут:егор написал(а):Скажите что слышали.Вы обсуждали про 3 опору ......ЗАДОЛБАЛА небольшая вибрация я уже все проверил...не крестовины,2 поменял в остальных люфта нет,может опора может нет.Любое мнение очень интересно.спасибо.
Так из вопроса непонятно было, где вибрация. Вон у Сержа на Прорыве опора раздатки сломалась, была вибрация, он выше 40 км/ч ехать не мог.ilya@джимник написал(а):Если кардан разбалансирован - замена крестовин ничего не даст. Надо снимать и балансировать.
А если еще и хабы не совсем исправны, и например передний кардан из-за этого все время в движении - то вот тут вся вибрация и вылезет. У меня именно так было.
ЗЫ на этом форуме замена опоры двигателя на моей памяти не обсуждалась. Может быть, на авто.ру ?
Ром, кстати, в теме котрую ты дал, пишут про вибрацию на руле, а это совсем другое.
Нижний шкив приводного ремня трется об поперечину рамы, в сервисе сказали что подушки под замену, хотя я с фонарем смотрел сверху и снизу, ничего не видно. И ремни трут об пластиковую крышку ГРМ (А как определить необходимость их замены? Потрескались что ли?
Если не сложно - выложи фотку. Что-то мне подсказывает, что дело может быть не в подушкахНижний шкив приводного ремня трется об поперечину рамы,
подозреваю что только визуально, ну и при рассыпавшихся опорах вибрация от движка на раму должна бытькак определить что опорам конец?
ни чего не погнуто?проблема стучит кулиса кпп об тонель
В Казахстане в степи не удачно прыгнули через поперечную колею. Порвали левую опору .подозреваю что только визуально, ну и при рассыпавшихся опорах вибрация от движка на раму должна быть
ни чего не погнуто?
там даже подвешивать ничего не надо. двиг на двух опорах нормально держится.я думаю можно открутить болты от блока и рамы подвесив двигатель. и всё.