АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Прочитал. Не увидел ничего категоричного даже наоборот люди призывают "нейтралку" сильно не бояться... но и не ремонтники они... этим ребятам я больше доверяю - http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=advice у них и про буксировку написано...
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Вот Вы как раз и займетесь измерениями;) Вы же по этой части или как?
Да, по этой - на Вагончике ведь езжу ;)
А мне достаточно видеть как загараются лампочки на приборке и знать для чего в коробке автомат гидротрансформатор..
Да, очень сейчас модный подход: лампочка загорелась, а остальное по барабану. А потом: пинается... не переключается... соленоиды... гидроплита...
Смена режимов занимает самое малое 1с и в это время, как на "скоростном" велосипеде, на педаль газа не давить: переключение передач это уравнивание оборотов двигателя и коробки через разгон-замедление гидрот.рансформатора, передача данных в эбу коробки, обмен данными на скорости 10400 между эбу двигателя и коробки, изменение оборотов двигателя, возврат сигнала в эбу коробки, обработка в эбу, и выдача сигналов на соленоиды. В зависимости от текущих оборотов акпп и двигателя, в зависимости от скорости авто и положения педали газа на все этапы требуются ещё и паузы... Если селектор двигать быстро, то куча операций и не происходит. С N как-то попроще, но тоже далеко не мгновенно и уж гораздо медленнее загорания лампочки на приборке ;)
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Если селектор двигать быстро, то куча операций и не происходит.
Только последствия:D

Добавлено через 1 минуту
А потом: пинается... не переключается... соленоиды... гидроплита...
вот эти:D

Добавлено через 53 секунды
и еще селектор вырваный в руке...
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

В коробке все продуманно. Есть же в ней кик-даун или как там его, без всяких переходов. Значит и N можно проскочить.
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

В коробке все продуманно. Есть же в ней кик-даун или как там его, без всяких переходов. Значит и N можно проскочить.
Ну сравнила , чуть не сказал что с чем , это принудительное переключение на ступень ниже для обеспечения интенсивного разгона , происходит автоматом , а проскакивать вы руками будете , улавливаешь разницу ?
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Ну сравнила , чуть не сказал что с чем , это принудительное переключение на ступень ниже для обеспечения интенсивного разгона , происходит автоматом , а проскакивать вы руками будете , улавливаешь разницу ?
Чем принудительное ногой отличается от принудительного рукой? Главное ведь как коробка это отрабатывает.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Чем принудительное ногой отличается от принудительного рукой? Главное ведь как коробка это отрабатывает.
Ну как чем , неужели не понятно , этот режим заложен в программу мозгов коробки , а рукой в мозги вашей головы , а они у всех по разному устроены .
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Чем принудительное ногой отличается от принудительного рукой? Главное ведь как коробка это отрабатывает.
Есть даже видео, где спецы по АКПП показывают как обращаться с АКПП правильно (не помню, где видел), там все от А до Я разжевано. Что они там вытворяли на машинке с АКПП ни одна машинка с МКПП так не сможет.
И там четко говорят, что на длинном светофоре, перед закрытым переездом и т.д. необходимо переводить ручку АКПП в положение N, т.к. из положения N в положение D, рычаг переводится без нажатия кнопки, а вот из N в R - только при нажатии кнопки.
 




Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Ну как чем , неужели не понятно , этот режим заложен в программу мозгов коробки , а рукой в мозги вашей головы , а они у всех по разному устроены .
А почему, дорогой друг, ты думаешь, что второй режим не заложен в мозги? Вот где этому найти подтверждение. .. Я не вредная... Я юрист. Для меня главное- в каком законе написано.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Что они там вытворяли на машинке с АКПП ни одна машинка с МКПП так не сможет.
Вечное противостояние , всякий кулик хвалит своё болото , могу утверждать на 100 % , при одинаковых условиях и состоянии старт с места с разгоном до сотни вам никогда не выиграть .

Добавлено через 2 минуты
А почему, дорогой друг, ты думаешь, что второй режим не заложен в мозги? Вот где этому найти подтверждение. .. Я не вредная... Я юрист. Для меня главное- в каком законе написано.
Ну если дошло до шуток , скажу , японцу чуждо устройство русских мозгов . :D
Для примера , ни на каком электронном изделии отечественного производства в инструкции не найдёте предупреждения " В воду не бросать "
, у них это почти везде , т. е. они предполагают , что человек может оказаться полным дебилом и таким образом защищают себя .
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Вечное противостояние , всякий кулик хвалит своё болото , могу утверждать на 100 % , при одинаковых условиях и состоянии старт с места с разгоном до сотни вам никогда не выиграть .
Я ничего не хвалю, а просто пишу о том, что видел на экране монитора.
До сотни не знаю не пробовал, надо будет летом попробовать, потягаться.
Когда еще машинка была на транзитниках, тягался с ТАЗ 2110 (обычный, не тюненый) от светофора до светофора, и я его сделал. И это есть факт.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Когда еще машинка была на транзитниках, тягался с ТАЗ 2110 (обычный, не тюненый) от светофора до светофора, и я его сделал. И это есть факт.
Представляю , в какой дикий восторг это привело водителя ТАЗа Браво! Ай:hilarious:
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Я ничего не хвалю, а просто пишу о том, что видел на экране монитора.
До сотни не знаю не пробовал, надо будет летом попробовать, потягаться.
Когда еще машинка была на транзитниках, тягался с ТАЗ 2110 (обычный, не тюненый) от светофора до светофора, и я его сделал. И это есть факт.
Подтверждаю, даже на аварийке она это может.

Добавлено через 36 секунд
Или он-Вагон с АКПП
 



Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Когда еще машинка была на транзитниках, тягался с ТАЗ 2110 (обычный, не тюненый) от светофора до светофора, и я его сделал. И это есть факт.
А потом полез в коробку Браво! Ай
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

А потом полез в коробку Браво! Ай
Если ты все правильно читал (в чем я очень сильно сомневаюсь, что ты четать-то вообще умеешь), то должен был и прочитать, что АКПП нуждалась в замене фильтра ТОЛЬКО И ВСЕГО.Показываю
 

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Если ты все правильно читал (в чем я очень сильно сомневаюсь, что ты четать-то вообще умеешь), то должен был и прочитать, что АКПП нуждалась в замене фильтра ТОЛЬКО И ВСЕГО.Показываю
Факт вскрытия был? был! Показываю
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

По жопе всем! Хватить переругиваться. Лучше по делу выкладывайте инфу. Тема то серьезная.
 





anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: АКПП сильный удар при переводе ручки из N в D

Вот здесь можно скачать и посмотреть
Автомобиль с АКПП.rar
ТОлько разных акпп как грязи и надо все инструкции больше как возможные варианты рассматривать и не очень стремиться их выполнять. Лучше "помягче","поплавнее" и "помедленнее" и с газом и сручкой акпп :thumbsup:
 

nikomite

Сузуковод со стажем
24 Декабрь 2010
1,136
74
48
Краснодарский край 23 регион
Езжу на ...
suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП


anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП