Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serz54

Осваивающийся
18 Ноябрь 2008
20
1
0
Новосибирск
Езжу на ...
Гад Витара 2007г.
Вот решил поинтересоваться ,кто что планирует прикупить после Витары.Ведь даже такая хорошая машина в конце концов надоедает и устаревает, а что взамен?Поделитесь своими планами.
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Следующая машина после Витары

Витара 2.7
Fj крузер
Геландеваген
Что то из этого...
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Взял Прадо-150. Однако оказалось что это не совсем то что я хотел. Задний мост - не нужен. Ну и по деньгам между Витарой и Прадо - пропасть, как при покупке так и по текущим расходам (налоги, расход бензуса)... Однако под мои хотелки машину похоже ещё не сделали, или у нас тут они не продаются.

Добавлено через 7 минут
Лучше 3,2 :)


В городе неудобен, плохой обзор, двери задних сидений открываются только после того как открыл передние. Ремни передних сидений крепятся к передним дверям (если правильно помню).
Для экспедиций - нормально.
Сам не ездил, мнение составил по отчетам Темы Лебедева.

На форуме прадоводов почитал мнение про гелики. Вывод для себя - да не дай бог. Стоит как самолет, а с надегой у него оказалось все очень печально и очень дорого.

Внутре тесный. Хорош только багажник - потолок там высокий. Остальное как-то отвратило, хотя когда-то это была машина моей мечты, стоило только его пощупать и почитать отзывы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Bataljon

Продвинутый новичок
5 Август 2010
40
5
0
Прага
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara JLX-EL 2010
Ответ: Следующая машина после Витары

Купил себе, в качестве второго авта, Volvo S60 Bi-fuel. Ездит на метане. Ездит очень дешево, в три раза дешевле дизельной Витары. Страховка вообще копеечная. Мягче, комфортнее сидения, белая кожа внутри. Качество покраски выше. Металл толще. Больше всяких опций, парктроник, датчик дождя, 2-зонный климат контроль, музыка покачественнее, намного тише внутри. Ну и быстрее конечно же. 130 км в час вообще без напряжения. Пока, больше 170 не разгонялся.

Брызгает на стекла очень хорошо, дворники работают просто отлично, трут намного лучше после Витары.

Машина тоже с ESP. Я бы не сказал, что переднеприводная машина менее устойчива на дороге. Чувствуется, что тоже подтормаживает колесами. Внутри чувствуешь себя как в бронекапсуле. Начал понимать Volvo с их уклоном в безопасность. До этого марку воспринимал как для пенсионеров.
Ассистент тормоза тоже хорош. Если слабо жать, то плавно распределяет момент и машина тормозит плавно, без рывков. Если сильно нажать, то тормозит уже на все 100 и даже более. Но дорогу держит.
Что хорошо еще, внешния вид у Вольвы попроще, чем у Витары (в сознании народа), ее почти не царапают. На витаре мне постоянно ставили царапины на парковке общественной.

Из минусов. Двигатель поджирает масло. 60 граммов на 1000 км. Но это обычное дело для них. До 100 граммов на 1000 км вообще норма. Посадка низкая очень, трудно выйти привыкшим к витаре.
В остальном лучше Витары. Но цена и класс машины, сами понимаете, отличаются прилично.

Так что, в сложные погодные условия или куда на бездорожье, в горы, езжу на Витаре. Ну а для автобанов и города Вольво.
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Следующая машина после Витары

3.2 - налог...неохото кормить дармоедов
FJ - двери огромный минус...
Гелик внутри как в Ереване...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

sober

Наш человек
14 Август 2009
169
24
0
москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 NAV AT
SSY KYRON II 2.3 AT
Ответ: Следующая машина после Витары

Я хотел после NSGV снова взять NSGV, но в последний момент взял SSY kyron. Не жалею.
В обслуживании подороже, бенз ест немного побольше.
Следующая машина наверное будет pajero sport.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

Тойота Хайлендер.

P.S. На самом деле опять взял бы Гранд Витару (желательно 3.2), но честно говоря у NEW-шки внешний вид какой-то стрёмный.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Следующая машина после Витары

Вид новой это точно!!!Убоище такое...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Bataljon

Продвинутый новичок
5 Август 2010
40
5
0
Прага
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara JLX-EL 2010
Ответ: Следующая машина после Витары

Wert, согласен. Но универсальной машины нет. А нужно ездить в любое время, в том числе и в снежную бурю. Так что, у меня получилось так, что дешевле содержать две машины, чем из одной делать универсальную и за это платить (топливо, расходники и т.д.)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

Форд Куга ещё достаточно интересный вариант, ИМХО. Сборка: Германия, 200 л.с, турбо, двигло и коробка вольвовские.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

Махонький Куга...Дамский
Куга шире и выше Гранд Витары 5-D, правда из-за запаски последняя длиннее.
Колёсная база у Куги даже чуть больше (2690 мм против 2640 мм) . И что теперь
Сузука тоже махонькая и дамская?

NSGV габариты:

Длина: 4470 мм,
Ширина: 1810 мм,
Высота: 1695 мм.

Форд Куга габариты:

Длина: 4443 мм,
Ширина: 1842 мм,
Высота: 1710 мм,
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Следующая машина после Витары

Сборка: Германия
с новостного портала
Продажи нового поколения Форд Куга стартуют в европейских странах в середине осени 2012 года, а россиянам придется подождать до марта 2013 года. Кроссовер для России будет выпускаться в Татарстане на мощностях предприятия Ford Sollers.
Под занавес описания внешности укажем размеры кузова Ford Kuga 2013:

  • Длина — 4524 мм, ширина — 1842мм, высота — 1710 мм, колесная база — 2690мм.
  • Дорожный просвет над полотном (клиренс) — 175 мм.
  • Размер шин 235/55R17, 235/50R18 и даже 235/45R19, размер дисков R17-19.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

Так это уже New Куга 2013, который не имеет ничего общего с тем, что продаётся на данный
момент. Она как раз и будет собираться в Татарстане. Но двигателя 2.5 на ней уже не будет.

Немец (№2) мне нравится больше. Во-первых внешне, во-вторых наша сборка всё испоганит.



 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dimi68

Местный
31 Декабрь 2010
288
24
0
56
Калуга
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Следующая машина после Витары

Меня НСГВ устраивает во всем, но вот если бы сейчас брать новую машину, то просмотрев все марки (модели и цены), предлагаемые сейчас салонами, наверно пригляделся бы к Ауди Q3. Или IX 35.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Меня НСГВ устраивает во всем, но вот если бы сейчас брать новую машину, то просмотрев все марки (модели и цены), предлагаемые сейчас салонами, наверно пригляделся бы к Ауди Q3. Или IX 35.
Глядел обоих.
ix35 2.0 бензин - не едет.
ix35 2.0 турбодизель - едет, но вибрация и дизель :) Но вариант интересный если дизеля не бояться.

Q3 - мелковата по сравнению с НСГВ, ну и нисколько не джип. Хотя полный привод по нормальной схеме, в отличие от ix35 (там автоматическая муфта). Движок турбобензинка, работает жестко но поэтому и едет.
 

Чкалов

Бывает здесь
4 Май 2012
73
2
0
Курск
Езжу на ...
НСГВ 2011 г. 2.0, 5 М/Т, беж
Ответ: Следующая машина после Витары

Паджеро спорт или л 200 но это уже крен на загородную эксплуатацию всетаки в городе габариты много значат Витара это конечно близкий к идеальному компромисс
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

Я себе купил Киа Соренто 2,2 турбодизель 197 кобыл. Катаюсь уже месяц,про Витару даже невспоминаю,;)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Следующая машина после Витары

я себе вот на это нацелился 2.2 дизель (184лс) 6акпп (почти тоже самое что Соренто тока дешевле и чуть попроще)

Chevrolet-Captiva-2010-foto07.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wolf737

Продвинутый новичок
30 Март 2008
49
7
0
Саратов
Ответ: Следующая машина после Витары

Я себе купил Киа Соренто 2,2 турбодизель 197 кобыл. Катаюсь уже месяц,про Витару даже невспоминаю,;)
Тоже к соренто приглядываюсь, какую лучше брать дизель или бензин? Никогда не было дизельной машины,поэтому как то с опаской отношусь к нимЧешу репу.
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Следующая машина после Витары

кто что планирует прикупить после Витары
Витара 2,4 АКПП :D
засматриваюсь на СХ-5
ну а мечта поэта Highlander

Добавлено через 3 минуты
Тоже к соренто приглядываюсь, какую лучше брать дизель или бензин? Никогда не было дизельной машины,поэтому как то с опаской отношусь к ним
У моей коллеги муж взял Соренто. Долго выбирал, но в итоге его знакомые мотористы отговорили от дизеля. Типа нюансы эксплуатации+говносолярка+отсутствие толковых мастеров по дизелям. Взял бензин, говорит что хватает.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

Тоже к соренто приглядываюсь, какую лучше брать дизель или бензин? Никогда не было дизельной машины,поэтому как то с опаской отношусь к нимЧешу репу.
Сразу плюсуй к стоимости авто вебасто и наслаждайся тачкой, если дизель меньше 2-х литров, то смысла брать нет.

Добавлено через 2 минуты
я себе вот на это нацелился 2.2 дизель (184лс) 6акпп (почти тоже самое что Соренто тока дешевле и чуть попроще)

Chevrolet-Captiva-2010-foto07.jpg
Шеви ф топку, ездил на лачетти, авео, новом спарке, все авто холодные, да и качество хромает. Из корейцев только хендэ и киа. Гарантия 5 лет, нормальное качество и дизайн.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

Тоже к соренто приглядываюсь, какую лучше брать дизель или бензин? Никогда не было дизельной машины,поэтому как то с опаской отношусь к нимЧешу репу.
Я бы с дизелем не связывался. Цена литра солярки уже приблизилась к литру 95-го, нормальное качество ДТ только в больших городах, покупка и установка Вебасто, сезонность самой солярки, присадки, дороговизна обслуживания дизеля (ну а ремонт вообще стоит как крыло от самолёта), и пр. "приятные" нюансы. Оно тебе надо?

Шеви ф топку, ездил на лачетти, авео, новом спарке, все авто холодные, да и качество хромает. Из корейцев только хендэ и киа. Гарантия 5 лет, нормальное качество и дизайн.
По большому счёту это не Шевроле, а Дэу. Модель Виндсторм. И если калининградского разлива, то действительно фтопку.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

Я бы с дизелем не связывался. Цена литра солярки уже приблизилась к литру 95-го, нормальное качество ДТ только в больших городах, покупка и установка Вебасто, сезонность самой солярки, присадки, дороговизна обслуживания дизеля (ну а ремонт вообще стоит как крыло от самолёта), и пр. "приятные" нюансы. Оно тебе надо?
.
На дизеле машина едет пошустрее, когда масса авто больше 2 тонн бензинки не хватает или объем движка нужен большой, там налоги, расход. При смене сезона бывают косячки, продают остатки летнего дизтоплива зимой. Вебасто не так сейчас дорого стоит. Если не внедорожник, то полностью согласен, что дизель себя не оправдывает.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Следующая машина после Витары

Шеви ф топку, ездил на лачетти, авео, новом спарке, все авто холодные, да и качество хромает
сравнение - ну просто насмерть вынесло....
не ну а чо.... давайте будем сравнивать Гетз или Пиканто с например Экусом или Оптимой (соответственно)...
Или например сравним ЛОган с Латитудом...

как то все же по корректнее примеры стоит приводить
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

Было четыре дизельных авто, и не с одной проблем не было. Вебасто тоже не устанавливал, по зиме заводились без проблем, что не скажешь о Витаре.:thumbsup:
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

скорее всего Mitsubishi Pajero Sport в новом кузове, АКПП.
Эргономика мягко говоря своеобразная - внизу очень сильно торпедо выступает (в районе коленей). Сел так, чтобы нормально было выжимать сцепление - и уперся коленями в торпедо (рост 190 см). На L200 такая же фигня, т.к. торпедо в общем-то схожи у них. В случае автомата данный косяк побоку.
Из плюсов - рама, цельный мост сзади (ощутимое снижение клиренса на НСГВ при сильной загрузке напрягает), принудительная блокировка заднего межколесного диффа, СуперСелект с фуллтаймом, огромный багажник.
Из минусов - дизель с его сезонностью и привязанностью к Лукойлу с Евро5 соляркой.
Немного туповат по сравнению с НСГВ 2.4 АКПП но несмертельно.

Еще понравился Хайлюкс, но там парт-тайм, и отсутствие блокировки или хотя бы ЛСД в заднем мосту при комплектации с АКПП.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Следующая машина после Витары

Еще понравился Хайлюкс, но там парт-тайм, и отсутствие блокировки или хотя бы ЛСД в заднем мосту при комплектации с АКПП.
Их полно с задним LSD, что арабов, что европейцев.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.