niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,062
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
И что им мешает продать разбадяженное топливо?доставка входит в обязанность этих контор
И что им мешает продать разбадяженное топливо?доставка входит в обязанность этих контор
И 12 год то же. ТЛК машины для олигаохов!)))Совсем не обязательно. У TLC 200 дизельного до 2012 г.в. интервал замены масла - 5000 км.
P.S. Слабо представляю себе владельца нового LR, решившего наплевать на гарантию и обслуживаться у Ашота.
Я удивлен Вашей неосведомленности. Есть масса моделей автомобилей, имеющих различные требования к ГСМ для разных рынков сбыта. Есть масса ГСМ, имеющих разный состав в зависимости от рынка сбыта. Требования экологии также различны. Да что говорить, есть просто тупое несоответствие характеристик заявленным требованиям. Все эти метания в поиске "более качественного топлива" у разных производителей при их "одинаковости на бумаге" тому наглядное подтверждение.[DOUBLEPOST=1425509329,1425508978][/DOUBLEPOST]ну, вот, тебе и здрасти! топливо соответствует евро-? но одинаковые, масло по классификации, по вязкости одинаковые, требования экологии, тоже одинаковы, так о чем речь?
Интервал замены определяется производителем и корректируется владельцем в зависимости от от состояния двигателя, режима практической эксплуатации (не из книжки) и применяемого масла.А сокращать лучше не в двое, а 5-6 тыс для Дизеля и 7-8 для Бензинки.
Очень просто, т.к. три последних авто (ОВБ, СЛ и СГВ) немного подъедали масло, то к 7,5 тыс. надо либо доливать либо менять. А масложер начинается обычно после 5000. Еще момент, продавцы масел (Масломаркет) настоятельно не советовали ездить на современных маслах (в частности НС) более 10000, о 15 даже речь не идет.Вы как определяете остаточный ресурс сливаемого при замене масла? Может, ему еще ходить и ходить?
сегодня им этого не нужно, они вам продадут воздух, по цене топлива, спокойно и безопасно, да особенно и бадяжить нечем :friends:[DOUBLEPOST=1425535271,1425535057][/DOUBLEPOST]И что им мешает продать разбадяженное топливо?
а, вы, крупный эксперт, который все знает т.к. сам проводит сравнительные анализыесть просто тупое несоответствие характеристик заявленным требованиям.
Не понимаю, к чему упорствовать. Вокруг всех интересует "где заправиться 95-ым бензином без ослиной мочи", и только у Вас он на всех заправках одинаков (бумажка ведь есть про Евро-4).а, вы, крупный эксперт, который все знает т.к. сам проводит сравнительные анализы
делюсь с вами своим опытом: среднегодовой пробег 30-40т.км, мотаюсь в москву, белорусь, псков, карелию, смоленск, брянск и т.д. заправляюсь только на брендовых заправках и проблем не возникает, и за 6лет ни разу не заправился не ослиной, не другой, теоретик!Вокруг всех интересует "где заправиться 95-ым бензином без ослиной мочи", и только у Вас он на всех заправках одинаков
Вопросов больше не имею.Еще момент, продавцы масел (Масломаркет) настоятельно не советовали ездить на современных маслах (в частности НС) более 10000, о 15 даже речь не идет.