Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: Следующая машина после Витары

Что вы перечислили это пузотерки. Мои машины Муссо Галопер Рекстон Кайрон все парктайм ,Сузуки уделуют по проходимости в разы, у всех рама и ПП.
и что ты этим хотел сказать? у меня нива лифтованная стояла возле дома для говна)
я о том что корейцы норм машины делают тоже)
а вообще дальше эту тему не считаю нужным продолжать!

по теме я отписался)

мир-дружба-сузука

;)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

У меня жена тоже катается на 120 Прадике 4,0 постоянный ПП ну и что, налог, беннзин, обслужмвание, и кому эти понты нужны.:thumbsdown:
Кому нужны - тот и катается. В Новосибирске например Прадиков дофига.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

Зад подключается при пробуксовывании. Но на НСГВ пробуксовывания нет вообще ибо тяга распределена всегда по всем колесам а не 2 щас и 2 потом.

Личного опыта эксплуатации подключаемого (автоматически) авто - нет. Но у брата была Калдина. Сначала переднеприводная и он специально выбирал только моноприводные ибо полноприводные "не едут". Потом, когда моноприводные кончились пришлось купить полноприводную, и тут он притащился от полного привода. Однако, как-то неудачно включившийся зад закинул его на встречку. Потом у Калдин поменялся дизайн и брат пересел на Прадо-120. Про подключаемый привод больше слышать не хочет :)

А лично мне не нравится сама идея - сначала пробуксуем а потом подключим, т.е. обе оси никогда эффективно не работают. А по поводу экономии топлива - на подключаемом приводе постоянно вращается ровно такое же количество деталей как и на постоянном полном.
Ездил на полноприводной Лиане, пробуксовки передних колес ни разу не видел. Пробовал специально на голом льду, буксуют сразу 4 колеса. Не понятен момент подключения задней оси.

Добавлено через 6 минут
Что вы перечислили это пузотерки. Мои машины Муссо Галопер Рекстон Кайрон все парктайм ,Сузуки уделуют по проходимости в разы, у всех рама и ПП.
Рама-это не значит, что это джип!!! Только про Рекстон ничего сказать не могу, т.к. ничего про него не смотрел из-за высокой и неоправданной цены на него. Галлопер согласен, что говнолаз, муссо-стемный и дорогой по з\ч, а Кайрон-это неудачная попытка сделать кроссовер с рамой для удешевления, т.к. платформа у корейцев была, но была с рамой а рынок требует кроссовер, вот они и начудили. Я видел дорожный просвет под Кайроном с установленной защитой движка, с ним даже на бордюр не залезешь. У меня стоял выбор между Сузукой и Кайроном, подкупал только просторный салон у него, но парттайм на обледенелой дороге это нечто, на авто ездит у меня еще и жена.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Коля

Наш человек
31 Август 2006
110
9
0
СЕВЕР
Езжу на ...
SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

Здравствуйте!
Взял после SGVN (2.0 5D 5МТ 2006 г.в. ESP) Santa Fe F/L (2.4.бензин 1432000р. 174л.с.)
Хотел SVGN 2.4.
Но, решил что лучше переплатить ~150 т.р. и купить более комфортную машину.
Есть в ней один косяк- подвеска (аморы). Но тем не менее, она намного мягче чем SVGN.
Жесткость Suzuki реально начинала надоедать.
Санта, в моем сравнении с SVGN, на порядок комфортабельней.
SVGN очень хороша, с учетом того что до нашей таможни SVGN стоит ~600000р.
Я бы тварь, которая поддерживаем моим кошельком отечественный тазапром, сделал бы инвалидом, чтобы как и весь народ РФ мучился.
Расход 92-го (Лукойл), при т-ре от 0 до -5 (не тошню), по городу- 14-15 л/100, за городом – 10-11 л/100.
Летом расход меньше.
На моей SVGN расход был 13 л/100 95-го
Проходимость лучше у SVGN. Но т.к. я в шнягу и раньше не заезжал, то проходимости на Sante мне хватит. По ямам с большими свесами Санты не сразу привык ездить.

Исчо бы "тварь-инвалид" цены не задирал на импортные авто, то было бы вообще счастье.

Удачи.
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
210
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Следующая машина после Витары

Привет всем участникам форума так или иначе зашедших на эту ветку.
Как и многие приверженцы Сузуки, также собирался брать НСГВ 2,4 в полной комплектации,
однако по воле случая, а именно - в Курске закрыли дилера Сузуки, пришлось подумать о заказе
нового авто у ближайшего дилера в Белгороде. Съездили с супругой, поговорили с менеджерами, приценились к кредиту и уже на выезде из Белгорода решил показать своей супруге авто, которое мне нравится уже давным давно - Land Rover Frilender 2. В общем, отъездив сперва на Игнисе 3 года, а потом на НСГВ 2,0 - 4 года, теперь езжу на Frilendere2. Дизельный, 150 л.с., автомат, комплектация S с доп.опциями. С учетом предновогодних скидок салона и банка ВТБ, цена сопоставима с ценой НСГВ 2,4 в полной комплектации.

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

А стартануть со светофора зимой в гололед ?:thumbsup:
По мне так "стартануть" на гололеде - это по определению рулетка (по крайней мере если нет esp. Более того, даже если она есть - вы ж ее отключите?).
Получается создание потенциально небезопасной ситуации, т.к. хз в каком соотношении сцепятся скажем правые колеса относительно левых (перекос сил со всеми вытекающими).
При возникшем перекосе сил опять же фиг знает куда крутить руль и как именно обходиться с педалями.

А по поводу экономии топлива - на подключаемом приводе постоянно вращается ровно такое же количество деталей как и на постоянном полном.
странно. я конечно не Кулибин, не мне казалось при обычной езде на заднюю ось нет нагрузки со стороны трансмиссии..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

странно. я конечно не Кулибин, не мне казалось при обычной езде на заднюю ось нет нагрузки со стороны трансмиссии..
Эта нагрузка приложена со стороны колес. Колеса и кардан все равно крутятся.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

По мне так "стартануть" на гололеде - это по определению рулетка (по крайней мере если нет esp. Более того, даже если она есть - вы ж ее отключите?).
С какой стати ее надо отключать?

На НСГВ 3,2 ESP отключить все равно не получится пока не заблокируешь дифф или не включишь пониженную.

Получается создание потенциально небезопасной ситуации, т.к. хз в каком соотношении сцепятся скажем правые колеса относительно левых (перекос сил со всеми вытекающими).
Как раз никакого перекоса не возникает.
Либо все колеса имеют сцепление
Либо какое-то все-таки пробуксовало и тогда
- или в него выбегает вся моща
- или ESP притормаживает эту утечку

В итоге машина конечно может елозить но радикально меньше чем монопривод.

При возникшем перекосе сил опять же фиг знает куда крутить руль и как именно обходиться с педалями.
Руль - в ту сторону куда надо ехать. Газ - по обстоятельствам. Если не ESP - можно поюзить в нужном направлении. Если есть - ESP - она сама все что надо задушит и затормозит ;)


странно. я конечно не Кулибин, не мне казалось при обычной езде на заднюю ось нет нагрузки со стороны трансмиссии..
Я говорил не про нагрузку а про то что к той самой муфте которая подключает задний мост подходит 2 вала (условно говоря) - от коробки и от заднего редуктора, и оба этих вала вращаются вместе с колесами. То же самое на постоянном полноприводе, только тяга распределяется между мостами. Вот и вся разница.

Из ограничений которые вытекают из постоянного полного привода - нельзя использовать резину разного диаметра или с большой разницей в износе.
В остальном - ровно то же самое, включая расход.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

С какой стати ее надо отключать?
Это в духе любителей "стартануть" со светофора первым.

Как раз никакого перекоса не возникает.
Либо какое-то все-таки пробуксовало и тогда
- или в него выбегает вся моща
- или ESP притормаживает эту утечку
ESP есть не у каждого + уже сказал, что любители поотжигать вырубают ее.

а на счет "выбегания моща".. фиг ее знает с какой стороны она выйдет и как распределится между колесами..

Руль - в ту сторону куда надо ехать. Газ - по обстоятельствам.
в том-то и дело, что по обстоятельствам, т.е. концентрация выше должна быть при управлении нежели моноприводом (т.к. алгоритм сложнее при принятии решения;))..

про валы - примерно понял. не знал..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Это в духе любителей "стартануть" со светофора первым.
ESP есть не у каждого + уже сказал, что любители поотжигать вырубают ее.
У меня на первой гранд витаре не было ESP - я зимой постоянно небольшие заносы провоцировал. Прикольно ;)

Потом на 3,2 довольно долго привыкал к новому стилю езды, без заносов.

в том-то и дело, что по обстоятельствам, т.е. концентрация выше должна быть при управлении нежели моноприводом (т.к. алгоритм сложнее при принятии решения;))..
Сложнее - это если полный привод включен на парттайме, вот ее без опыта фиг поймаешь если понесло. А НСГВ несложно. Несложнее чем монопривод, зато возможностей больше, в отличие от.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

У меня на первой гранд витаре не было ESP - я зимой постоянно небольшие заносы провоцировал. Прикольно ;)
угу, я тож прошлой зимой решил поэкспериментировать на колейной зимней дороге, дабы узнать предел устойчивости постоянного ПП. в итоге откапывался из сугроба обочины (морда в сугробе, жопа на дороге).

в результате ясности в поведении авто не уловил никакой. иногда прощает неплохие выкрутасы (делал перестроения на колейности), но сам занос произошел, что называется на пустом месте (не перестраивался). очень опечалило.
после этого, с экпериментами завязал, равно как и с уверенностью, что постоянный полный привод по зиме едет лучше всех остальных.

зыж: опыт проводил на 40 км/ч, вокруг разумеется никого, резина шипованная Goodyear.
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Следующая машина после Витары

Ну раз уж пошел флуд...
Прошлой зимой находясь в нестабильном душевном состоянии, порезче крутанул руль и газу в повороте. Дело было на складской площадке, повороты широкие, и никого. Поймать не смог, и весело крутясь долетел до поребрика. Машина без ЕСП. Колеса шипы, поверхность - укатанный снег.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

А почему не кто не пишет с каким сносом Витара по зиме входит в поворот, и как весело ее поймать.:thumbsup:
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Я так понял что оценить прелесть постоянного полного привода можно только поимев опыт ловли парттайма зимой. У меня 3-4 года на ГАЗ-66 и 5 лет на квадратном Эскудо. Все 5 лет я мечтал о межосевом диффе. На НСГВ он наконец-то есть, и я больше других приводов для себя не рассматриваю.

Да, и весь опыт был на зимней резине без шипов. Вероятно шипы продляют устойчивость потом достаточно резко срываясь, не давая ощутить грань и балансировке на ней.
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Ответ: Следующая машина после Витары

на предыдущей Витаре на полном на заснеженной дороге однажды тройной тулуп,слава богу,без переворота,выписал.Неприятно было, весьма.С тех пор старался поаккуратней на ПП и заднем.На нынешней,без ЕСП,пробовал в занос пускать,на небольшой скорости и пустой дороге,как-то интуитивно ловил обратно.Гораздно приятней и уверенней себя чуствуешь.Может летом постоянный полный и излишество,но зимой,на нечищенных дорогах-самое то.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

Я так понял что оценить прелесть постоянного полного привода можно только поимев опыт ловли парттайма зимой. У меня 3-4 года на ГАЗ-66 и 5 лет на квадратном Эскудо. Все 5 лет я мечтал о межосевом диффе. На НСГВ он наконец-то есть, и я больше других приводов для себя не рассматриваю.
Подпишусь под каждым словом! ;)
Проездил 2,5 года на ШНиве с фуллтаймом и пересел на Джимник с парт-таймом.
Как я тосковал (особенно первую зиму) по полному приводу !Чешу репу.
Напрягала не только боязнь цепануть бровку зимой при разъезде со встречкой на нечищенной дороге, но и даже просто задача влиться в поток на улице при выезде со двора если скользко. То включишь передок, то выключишь - т.к. ездить на полном нельзя.
Теперь все это в прошлом! :D НСГВ рулит одназначна (с) :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

HSM

Бывает здесь
11 Май 2008
62
17
0
Уфа
Ответ: Следующая машина после Витары

Думаю в преспективе менять свою НСГВ на новый Outlander третьего поколения. Соотношение: количество денег - размер - концепция полного привода, для меня близко к идеальному. Последнее время стал сомневаться в необходимости постоянного ПП. 98% всего времени передвигаюсь по асфальту, правда с выездами летом на природу.
Санта тоже нравиться внешне и внутри, но во первых клиренс, во вторых не соотверствие заявленной мощности: http://www.tv100.ru/video/view/kak-ne-kupit-kota-v-meshke-vmesto-avtomobilya-68966/ как то отталкивает.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Следующая машина после Витары

Может летом постоянный полный и излишество,но зимой,на нечищенных дорогах-самое то.
Вот именно такое же мнение.
Браво! Ай
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

Может летом постоянный полный и излишество,но зимой,на нечищенных дорогах-самое то.
И это все говорит нам о том, что СуперСелект у Митцу рулит. :whistling:

2H для лета , и 4H со свободным дифом на все остальное время.

Единственное чего в нем не хватает, так это 4wd low БЕЗ блокировки межосевого - на Ниве/Шниве такое есть. Удобно при спуске на каменистой трассе с частыми вывешиваниями - нету таких ударов в трансмиссии благодаря свободному диффу.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

ssa, fraks, по сути вы сравниваете постоянный ПП и партаймовый вариант, который заднеприводной.
Тут я тоже предпочту НЕ заднеприводный авто.
Мне кажется интереснее было бы сравнивать с передним приводом + esp...
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

ssa, fraks, по сути вы сравниваете постоянный ПП и партаймовый вариант, который заднеприводной.
Тут я тоже предпочту НЕ заднеприводный авто.
Мне кажется интереснее было бы сравнивать с передним приводом + esp...
в том то все и дело, что как только на всех этих псевдо-4wd блолкируется муфта, появляется жесткая связь м/д осями, и машина становится плохоуправляемой (недостаточная поворачиваемость) - из-за отстутствующемого м/о диффа.

Конечно все это постепенно фиксится новыми поколениями муфт, допускающими различную степень блокировки, управляемость контролируется/исправляется при помощи ESP - но суть от этого не меняется.

И да - людей, которые заходили зимой в поворот на переднем приводе своего кроссовера, а потом в процессе поворота электроника решила, что есть пробуксовка и подоткнула жопу - я знаю лично. Результат 50/50 от опытности водителя - кто в канаве, а кто просто поменял памперс.

з.ы. чтобы не было обвинений в голословных утверждениях - скажу о каких авто идет речь - Тушкан в предыдущем кузове и Санта-фе в предыдущем кузове (это случаи известные мне).
з.з.ы. не одну машину с муфтой катал на ледовом стадионе - более менее не вызвал отвращения только текущий РАФик. например ЦРВ-шка которую только что сняли - именно так и делает - в повороте подрубает жопу (причем с СИЛЬНЕЙШИМ опозданием по сравнению с тем же рафиком) - и машину стаскивает с траектории.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nico

Осваивающийся
24 Май 2010
22
4
0
МСК
Езжу на ...
NSGV'07
Ответ: Следующая машина после Витары

Хочу новую санту, пощупал, понравилась. Большая, внутри - космос, удобная. Цена не заоблачная.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Следующая машина после Витары

Катал авто с муфтой- это недопривод. Застрял в снегу побуксовал10 минут и вот тебе нормальный переднеприводной авто. После этого была куплена sgvn 2,0 мкп с есп. Откатал 4 года без проблем. Перед сменой от тестил 5 авто, отчет где- то здесь размещал "до свидания витара-здравствуй витара" как то так наэывается Кратко, что то не завелось( тестил зимой) , что то сильно грузовое. Понравился фрил2, но не понравился салон и проиграл сузе в проходимости ( не смог победить диагоналку). В результате катаю sgvn2,4 акп есп. Не являюсь фанатов грязевых покатушек, но при необходимости лажу но серьезным грязюкам(грибы, проблема " последнего километра " ) спасибо блокировке и понижайке. Наличие есп + голова позволяет ездить зимой без напряга, более того авто вытягивало из пред аварийных ситуаций созданных другими участниками движения. Понимаю так что многие меняют авто потому что хочется что то поменять- это естественно для людей - тяга к чему то новому, попытка сравнения. Лучшее- враг хорошего. Меня суза устраивает всем , надежная ( пуск при - 38) , вместительная ( перевозимого ванну полтора на метр, диванчик метр на метр на полтора, бетономешалка, газонокосилка и много прочего оборудования). Жесткая подвески в городе не ощущается особо( трамваев нет), а на грейдере это во благо, на трассе тоже в радость. Многие меняют из за большого расхода( 15 литров зимой по городу) экономичней только дизель и то не всегда и то порой только на первый взгляд , но покупая бюджетный универсал со вседорожными замашками надо морально быть к этому готовым Кто не был готов к этому , пересаживаясь с пузотерок , того постигло разочарование и огорчение. Это мое мнение.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RomanS

Наш человек
17 Июнь 2008
125
20
0
58
Екатеринбург
Ответ: Следующая машина после Витары

И да - людей, которые заходили зимой в поворот на переднем приводе своего кроссовера, а потом в процессе поворота электроника решила, что есть пробуксовка и подоткнула жопу - я знаю лично. Результат 50/50 от опытности водителя - кто в канаве, а кто просто поменял памперс.

з.ы. чтобы не было обвинений в голословных утверждениях - скажу о каких авто идет речь - Тушкан в предыдущем кузове и Санта-фе в предыдущем кузове (это случаи известные мне).
.
Именно так, на X-Trail ,на повороте ,мы ушли сквозь отбойник в кювет.Больше экспериментов с недоприводом не проводим
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Golem

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
47
2
8
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara SE 2.4 AT 2011
Ответ: Следующая машина после Витары

SGVN 2011 2.4 AT SE Exclusive пробег 6800, пока расход 12 по городу ...
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Ответ: Следующая машина после Витары

2 ssa
Суперселект может и рулит,но мне больше подходит Витара.МПС-кондоват и великоват,не надо мне рамы и 3 куба воздуха за спиной.Хотя задний самоблок-зер гут.
2 fraks
на прадо было бы интересно покататься,хотя люди говорят,что после 120,150 прадо-не торт.
Но стоимость и риски владения...-:((
Тут кто-то отписывался,что сменил прадо на витару-и вполне доволен.

Вообще,сдается мне,много людей,выбор витары которых-неочевиден.Кому-то пп не надо,кто-то не знает где понижайка находится.На все это есть куча кроссовок.А кто-то жалуется,что на ней с асфальта не съехать-тем МПС и т.п.
Я выбирал между Витарой и Форестером-нравится пп и иногда нужна понижайка и вместе с тем вместо брутальности джипа-комфорт кроссовка.Почти дозрел чипануть,что бы тягу на низах поднять-и буду доволен,если не все 100%,то около того.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

Хотя задний самоблок-зер гут.
Я так понял у нас его нет? Вернее заявленно, но на практике его не прочувствуешь..
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Следующая машина после Витары

Я так понял у нас его нет? Вернее заявленно, но на практике его не прочувствуешь..
Есть,но электронный, а на МПС механический. Прочувствуешь.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

шо це МПС?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.