Ответ: Следующая машина после Витары
Катал авто с муфтой- это недопривод. Застрял в снегу побуксовал10 минут и вот тебе нормальный переднеприводной авто. После этого была куплена sgvn 2,0 мкп с есп. Откатал 4 года без проблем. Перед сменой от тестил 5 авто, отчет где- то здесь размещал "до свидания витара-здравствуй витара" как то так наэывается Кратко, что то не завелось( тестил зимой) , что то сильно грузовое. Понравился фрил2, но не понравился салон и проиграл сузе в проходимости ( не смог победить диагоналку). В результате катаю sgvn2,4 акп есп. Не являюсь фанатов грязевых покатушек, но при необходимости лажу но серьезным грязюкам(грибы, проблема " последнего километра " ) спасибо блокировке и понижайке. Наличие есп + голова позволяет ездить зимой без напряга, более того авто вытягивало из пред аварийных ситуаций созданных другими участниками движения. Понимаю так что многие меняют авто потому что хочется что то поменять- это естественно для людей - тяга к чему то новому, попытка сравнения. Лучшее- враг хорошего. Меня суза устраивает всем , надежная ( пуск при - 38) , вместительная ( перевозимого ванну полтора на метр, диванчик метр на метр на полтора, бетономешалка, газонокосилка и много прочего оборудования). Жесткая подвески в городе не ощущается особо( трамваев нет), а на грейдере это во благо, на трассе тоже в радость. Многие меняют из за большого расхода( 15 литров зимой по городу) экономичней только дизель и то не всегда и то порой только на первый взгляд , но покупая бюджетный универсал со вседорожными замашками надо морально быть к этому готовым Кто не был готов к этому , пересаживаясь с пузотерок , того постигло разочарование и огорчение. Это мое мнение.