Ответ: реально ли переделать из 4wd в 2wd
нашел вот такой отзыв владельца такого же автомобиля как раз по теме читаем:
Suzuki Wagon R+ 1999г
Эта забавная машинка — микровэн. Мой экземпляр — японской сборки и относится к первому поколению. Сейчас такие машины после рестайлинга в 2000 году собирают в Венгрии. Двойником является Опель Агила. Куплена нами в качестве небольшой семейной машины в мае 2002 года. Прибыла из Швейцарии через Литву. Пробег при покупке по спидометру составлял 52000 км., однако при внимательном изучении сервисной книжки при покупке заметил подчистки в указании пробега на очередном сервисе — короче, списали где- то 20000 км., что впрочем, не повлияло ни на цену, ни на желание купить. Машина полноприводная, задние колеса приводятся при пробуксовке передних через вискомуфту — как на Сузуки Балено 4WD.
Основные плюсы — очень объемный салон, задние сиденья складываются, образуя ровный пол (перевозил двуспальную кровать — в разобранном виде, тахту, холодильник, уж не говоря о велосипедах и прочем). Думаю, что высота багажного проема выше, чем у любого универсала и многих больших внедорожников. В городе также очень удобны маленькие размеры, высокая посадка, кондиционер, легкий руль с электроусилителем и резвый двигатель — двухвальный 16 клапанный. Большие, как на полноразмерных внедорожниках, боковые зеркала с электрорегулировкой обеспечивают просто прекрасную обзорность. Зимой полный привод обеспечивает действительно безопасную езду, только не стоит забывать, что тормозит полноприводная машина не лучше, чем моно. АБС помогает, но не думаю, что сильно сокращает тормозной путь. На серьезное бездорожье конечно не вылезал, но на дачу зимой пробирался без особых проблем. Кстати, полный привод отключается — есть шпилька на заднем мосте. На лето отключил за ненадобностью — легче едет, да и вибраций поменьше.
кто нить вкурсе про такое?