печурка не дует горячим только после часа движения становится тепло а на улице уже38 холодно помогите
дык в посте выше см. 2 ссылки...и это, термос 82гр для Бодайбо явно холодноват. Есть еще 88гр и 92гр.G16W ,термостат 82 ,шланги норма , картонка, укутан посмотрю завтра тросик заслонки и испаритель дальше буду думать если ничего не найду, что можеш посоветовать
Серьезный подход)))) Я еще не готов к таким переделкам))))дык в посте выше см. 2 ссылки...и это, термос 82гр для Бодайбо явно холодноват. Есть еще 88гр и 92гр.
Салон само собой утеплен вкруговую.... ...Сибирь это вам не Кострома, у нас и до -50 бывает...Мне кажется что верный вариант-защита снизу. хоть как то будет тепло держать.
раз уж радиатор снял, распаяй его со стороны подходящих трубок и прошомполи, потом промой и запаяй обратно. Шомполить хорошо жестяной полоской (сталистой) от дворников.Привет, снял торпеду сегодня все перегородка в радиаторе не пропаяна все проверил
Рыдаю!
Сколько времени заняло снятие торпеды? Что значит перегородка не пропаяна) Был бы рад увидеть фото... готовиться к вскрытию своей торпеды!!!Привет, снял торпеду сегодня все перегородка в радиаторе не пропаяна все проверил
Рыдаю!
Лучче термос поменяй, стопудово нерабочий, мы в Сибири картонку пихаим када ниже -20 падает. +4-5 ента ваще не мороз... А ваще картонко пихаиццо сверху вниз, чоб мона было быстро вытащить и регулировать степень закрытости радиатора вытаскиванием или опусканием девайса...))Подскажите плиз, картонку пхать лучше на верхнюю часть радиатора или на нижнюю, а то у нас уже похолодало до +4-5 по утрамВетер в ха и аппарат на рабочую температуру не хочет выходить. Вроде как на низ правильно, но тут же еще аутомат принимает участие в процессе, шоб у него тоже был нужный температурный режим.
Ну собсно тоже к энтой мысли склоняюсь, но картонка ж прощеЛучче термос поменяй, стопудово нерабочий, ..))
Нууу, если бенз лишний, то проще. Двиг с исправным термосом грееццо гоораздо быстрее, чем без термоса, но с картонкой...Ну собсно тоже к энтой мысли склоняюсь, но картонка ж проще
Внешне то он может быть и чистый, а вот унутренне скорей всего загажен. Шланги печки мацал??? Должны быть обе горячие.Радиатор внешне чистый.
На улице от 0 до -10 сейчас. Зимой ниже -20 коротковременно бывает. Трубки радиатора кипяток рука не терпит. У меня скорее проблема не в том что холодно в машине а в том что двигатель не греется . Пол дня отъездил сейчас вроде более менее нормально стало. глушу на 20 минут, завожу снова, стрелка температуры внизу но бодро поднимается вверх.((( Расход топлива на зимней резине сейчас заметил 20 литров на сотню.((( Как мне кажется смесь слишком богатая (почему то) и это не дает прогреваться двигателю как положено.Внешне то он может быть и чистый, а вот унутренне скорей всего загажен. Шланги печки мацал??? Должны быть обе горячие.