mr.Wolf написал(а):
Всесезонка? На наши перепады температур? от -30 до +30 ? :thumbsup: Вы сами то в это верите? Да ещё с одним рисунком.
Я верю. На машине стоит Pirelli Four Seasons 205/65R15. Прошла зимнюю трассу (сухой асфальт, мокрый асфальт, лёд, снег, -25 в прошлом году), летнюю (асфальт, пыль, гравийка, грязь, +25 этим летом), выезды за город и езду по лесам, полям, ухабам, сугробам и целине, в том числе снежной, заезды на бордюры и с съезды с них, рельсы и прочую радость наших дорог. Т.е. год по всему что было под колёсами. Езжу 50/50 спокойно/динамично. На трассах и летом и зимой приходилось идти за 120. Так что всесезонка всесезонке рознь.
Друзья в Сибири ездили раньше на зимних липучках, сейчас перешли а мягкую японскую шиповку какой-то хитрой конструкции, говорили мне, что шипы не летят как на обычной. От липучки отказались по их словам из-за её непредсказуемости на льду, а в Новосибирске, к примеру, лёд - это нормальное состояние городской улицы и на тротуаре и на проезжей части. Там не льют реагенты, а предпочитают "сухую" уборку снега грейдерами.
Вот ещё обзор всесезонок и 4х4 -
http://www.sibsvetofor.ru/stat_8.html.
А вообще на вкус и цвет товарищей нет. Мой родитель на своём VW Passat меняет колёса весной и осенью - летом летние, зимой шиповки. Я катаюсь на всесезонках. У меня для плохой погоды есть 4WD и разум, который позволяет мне оценивать дорогу и не гонять когда не надо (да и когда надо стараюсь не гонять). Только если я волнуюсь только за дорогу, себя и окружающих, то родителя ещё волнуют очереди в шиномонтаж, не сменённые вовремя колёса и перспектива стесать шипы на новых шиповках до того, как опять на дороге появится лёд.
UPD: Пол дня в первом абзаце были ошибочно указаны GoodYear All Seasons. Каюсь. С недосыпу попутал. Исправил.