Спор не является целью моего присутствия здесь.gorst написал(а):В-общем Вы не признаёте всесезонности, поэтому спор не имеет смысла.
Посмотрите табличку пригодности(применимости) внеждорожных шин для разных дорожных условий: http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/jeep.htmlOz написал(а):можете посоветовать что-нибудь непременно всесезонное для 90% дорога и 10% дороги нет. Климат средней мягкости, т.е. С-Пб и Москва + соответствующие области.
При увеличении высоты профиля шины по отношению к стандартной, автомобиль начнет проявлять недостаточную поворачиваемость ( увеличится увод колес в пововоротах за счет увеличения плеча). Т.к. Вы планируете при замене увеличить и ширину , это могло бы при неизменной высоте шины увеличить чувстительность к колейности и рыскание. Но Ваше увеличение ширины (меньше чем на 5%) с одновременным о увеличением высоты профиля почти на четверть, эффект повышенной чувствительности к колейности и рыскание проявлящиеся с увеличением ширины шины сведет на нет. Одновременно при Ваших условиях увеличиться валкость автомобиля при прохождении поворотов, этот эффект вдобавок усилиться поднятием центра тяжести , т.к. выбранный Вами размер имеет радиус примерно на 2 -3 см выше.Oz написал(а):А кто-нибудь может спрогнозировать как отразится на управляемости и общем поведении машины замена 205/65R15 на 215/80R15?
эт я смотрел, у вас (???) там даже вроде ошибка есть на этой вот картинкеmr.Wolf написал(а):Посмотрите табличку пригодности(применимости) внеждорожных шин для разных дорожных условий: http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/jeep.html
Да собстна только у Yoko и Michelin есть 215/80 всесезонки внедорожные. Только у официальных представителей Yoko G011 и G012 нетуmr.Wolf написал(а):Не уверен, что в найдете во внедорожных размер 215/80R15, скорее всего 215/75R15 найти будет легче.
Вот... нашёл 215/75:mr.Wolf написал(а):Не уверен, что в найдете во внедорожных размер 215/80R15, скорее всего 215/75R15 найти будет легче.
И как оно по качеству, шуму и прочим показателям?kirill_Kostroma написал(а):...Аврора...
Тут нюанс - есть всесезонная грязьевая (мягкая до -30).gorst: ты хочеш 90% дороги и 10% грязи так? на кой тебе почти грязьевая резина???
Можно и на летней ездить, но в экстремальной ситуации спецшины наверное все-таки лучше.
Да не везде он ездил, там же по русски написано, что ехал до говен - выбора не было.gorst написал(а):В начале темы отписались, что на 285 maxxis мурзилках ездят везде ...
Подожди пару недель... на дачу поеду - отпишу. Там щас как-раз всё завалило... Завтра поеду новую складную лопату покупатьgorst написал(а):вот думаю как BFG AT 215 на плохих и нечищенных ледяных дорогах поедут
В общем покатался я по мокрокашистому и обычному глубокому снегу, асфальту и прочему.gorst написал(а):Держать должны хорошо при нормальной езде, т.к. мягкие и достаточно зубастые.
Хотя, если совсем тихие - значит недостаточно зубасты. Ууууф блин
Коллега с работы давеча был в Швеции на своей машине (Subaru Outback вроде... Subaru точно). Рассказал:gorst написал(а):Стопроцентный вариант - хорошая, в меру зубастая всесезонка + цепи в багажнике на всякий случай.:thumbsup:
Если условия - чистый лёд, тада могет быть, а если рыхлый снег или сухой асфальт, то как на коньках. Летал я летом на шипах по асфальту (давно было, колёс других небыло)...kirill_Kostroma написал(а):Короче каждому свое...
Я может чуть позже куплю на лето БорисФедырыча по грязюки лазать.
P.S. все равно скажу![]()
У бати моего летом ПроКомп(если не ошибаюсь) стоит так там зубики Ё-маё, а на зиму все равно Нокию поставил шипы...
Когда тестили после переобувки при одних и техже условиях тормозной путь чуть-ли не вдва раза короче...
Зубы мягкие должны быть - всесезонные, не летние или летние, но очень большие - как у тракторов.У бати моего летом ПроКомп(если не ошибаюсь) стоит так там зубики Ё-маё, а на зиму все равно Нокию поставил шипы...
Когда тестили после переобувки при одних и техже условиях тормозной путь чуть-ли не вдва раза короче...
А потом лёд растаял и смеялись уже шведы, как он на шипах под горку ехал.:thumbsup:Коллега был на Хакапеллите с шипами.
В Швеции зимой зима вроде, в отличие от нас. Так что если снег, значит снег. До весны. За пару дней не стает.gorst написал(а):А потом лёд растаял и смеялись уже шведы, как он на шипах под горку ехал.:thumbsup:
По-моему этот пример показывает, что шведы не парятся с зимними колёсами, а предпочитают зимой неспешную езду на летних + цепи, когда они нужны.gorst написал(а):Чего-то тогда шведы не доработали - наверно резко похолодало. Дураки - это вроде не их проблема.
Не добавилось впечатлений по нынешним морозам - нет особых проблем?В общем покатался я по мокрокашистому и обычному глубокому снегу, асфальту и прочему.
На асфальте держит хорошо в повороте. Очень. Т.е. бокового сноса вообще нету даже на мокром... при разумной скорости.
На льду держится прилично, мало сносит в повороте, тормозит и стартует очень хорошо, если плавно тапку давить, а не сразу в пол.
На снегу обычном, т.е. не очень мокром гребёт прилично и на 2WD и на 4WD. На 2WD только если не крутить рулём сильно в стороны. Т.е. если сел, то выезжать можно и вперёд и назад, но когда колёса прямо или почти прямо. На 4WD гребёт практически в любом повороте - видимо спасает то, что на боковинах тоже есть грунтозацепы.
На мокром снегу очень быстро забивается протектор, но при этом гребёт практически так же уверенно на 4WD. На 2WD гребёт плохо.
На пузо не садился, в глубже 40 см не забирался.
В общем резина как резина. Шумновата, если выключить всякие печки, радио и т.п. А так её не слышно. Шум уменьшается с прогревом колёс, т.е. летом, думаю, будет достаточно тихо.
Нету. Вообще никаких окромя положительных. Ощущение, что колёсики прикатались и стали тише. Ни разу (!!!) как поставил новые колёзья небыло заноса или сноса оси на дороге.gorst написал(а):Не добавилось впечатлений по нынешним морозам - нет особых проблем?