Ответ: АКПП нет передних скоростей
Для начала хорошо бы знать какая машина и трансмиссия у вас. Масло может уйти ни только через поддон, но и через сальники приводов. Что касается насоса и гидратрансфарматора, то машина даже не грузила бы ни D ни R, если фильтр сетка металлическая, то его не мыть, а разбирать и мыть надо, если фетра, то только менять, что касается серой массы на магнитах, то это дисперсия и вполне нормальное явление. Масло горелое и грязное отличается запахом, По мимо салиноидов в гидроблоке есть масса поршней которые могут и клинить и подвесать, на каждой муфте есть поршни манжеты которые имеют свойства изнашиваться и дубеть от температуры в акпп. В случае проскальзывания фрикционов под действием температуры в месте контакта фрикционного слоя и промежуточного диска происходит сгорание фрикционного слоя. Данный процесс протекает с пробуксовкой сравнимой с пробуксовкой сцепления МКПП и не заметным для водителя не является. Шум похожий на трайлебус может издавать планетарный ряд.
Но для полной картины, напишите какой авто у вас и двигатель.
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 11:37 am Заголовок сообщения: Re: АКПП нет передних скоростей
bosunmak писал(а):
Ремонт выглядит так " сколько стоит ваша коробка___ а... вот столько и будет разобрать посмотреть."
на крауна с jz контрактная акпп стоит 2500-3500 рублей.
на бигхорна бензинового от 80 до 130 тысяч.
Сколько спрашивают с вас ?
Если не едет вперед, но едет взад-это на 99% снятие АКПП и последующая дефектовка.
Можно "потыкать в нее тестером" если вы готовы за дурные процедуры платить. Диагностика перед снятием-дефектовкой должна присутствовать, но в вашем случае, думается, это не соленоид и не "провод оторвался".
Хотите уточнений-пишите марку авто, год, двигатель. АКПП - они РаЗнЫе Боитесь об_балова-здесь народу много, помогут советом. С вас денег никто не возьмет, но и многие вещи делаются только опытными руками.
Да, и координаты МАСТЕРА дайте, который утверждает, что АТФ выгорело Фильтр в АКПП если и металлический, то продувать его в большинстве случаев бесполезно. С одной стороны заборник, с другой верхнее кольцо, а сетка в середине в хлам забита, дуй не дуй. Только разбирать
Машина 2008 года, полный привод, после замены АТФ прошло 3 недели и пришлось долить 2,5 литра до уровня? Меняли сами? Если подтеки по поддону, который снимали при замене-я бы вручил АКПП тем, кто менял АТФ. Попросил взамен контракт.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: Re: АКПП нет передних скоростей
bosunmak писал(а):
Былобы помещение уже давно бы сам все сделал.
Могу предоставить помещение в Арсеньеве, очень хочется посмотреть.
ПыСы
Уточнитесь марка, двигатель, модель акпп-поможем.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:16 pm Заголовок сообщения:
Провёл самодиагностику.
ОД/ОФФ не мигал. Мигал ЧЕК двигателя. Один длинный пауза шесть коротких, длинная пауза и опять один подлиньше, пауза и шесть коротких вспышек. Похоже 16, но я такой ошибки не могу найти.Коробка 20009 79СР2. Suzuki Solio 4WD 2008г.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:17 pm Заголовок сообщения:
MA34S/M13A
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:38 pm Заголовок сообщения:
bosunmak писал(а):
Один длинный пауза шесть коротких,
16
Значит, что на D газуете, а авто не едет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Wagon_R#Wagon_R-Wide.2FWagon_R.2B.2FWagon_R-Solio.2FSolio
Ехать должен, даже если всю электронику от АКПП отключить.
Контрактный агрегат стоит 6 тыс рублев.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения:
двигатель каким объемом?
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: Re: АКПП нет передних скоростей
bosunmak писал(а):
Мастера советуют контрактную, пока ищщу.
на джапанкаре 47 предложений, из них штук 8 от 3 до 6 тысяч рублей.
Ремонт дешевле не будет.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 1:58 pm Заголовок сообщения:
С такой ценой на агрегат, вообще зачем голову напрягать? Дешевле колес, вот это машина!
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения:
Я мотористом судовым работал семь лет, понимаю что другой профиль, но железок разных много ремонтировал, виртуально диагностировать дефект механизма в ряде случаев могу. Пару раз даже стармехов ставил в неудобное положение. Один в трудовую благодарность занёс. Я не хвастаюсь, просто некоторые шибко грамотные товарищи советы дают как блондинке последней.
Чем отличается проскальзование фриков при котором они горят, от непереключения скорости.
Всетаки когда коробка не ехала, сначала при увеличении оборотов машина начинала катится и в всетаки передача включалась и в течении дня машина ездила. Последний раз ехать отказалась и я метров 50 на 3000 оборотах в течении 5 минут с дороги для парковки съехал. Ушел на работу, после работы задом метров 300 до дома доехал. Могли я сжечь фрикционы этими действиями.
Когда передачи перекличаю на задней скорости на тормозе обороты падают, а на передних на второй чуть чуть уменьшается но это субъективно, ощущения что фрикционы пусть и сгоревшие не в зацепление не входят.
Поэтому основные подозрения на селеноиды или их управление. Так как то что было на магнитах не очень может подклинить шарики клапанов.
Коробка стоит от12 до 60 тысяч. Деньги есть, эндоскоп, хоть както позаглядывать внутрь есть. Хочется убедиться в необходимости замены, а не делать лишних телодвижений и продавать потом кробку.
С мастером который сказал что 2 слишним литра может выгореть разговаривал по телефону, единственно что он хорошего подсказал, что есть вариант коробки с неоригинальными недорогими фрикционами.
Во ВГУЭСе мастер по коробкам занят пока. Я живу на Инструментальном заводе, такчто за Арсеньев спасибо, но мне задним ходом до ВГУЭСа ближе.
На неделе работаю, а выходные мастера обычно не работают. Поэтому пока изучаю вопрос.
Видимо Ошибка от датчика скорости, говорит о том что комп работаен нормально и разъемы со шлейфами в порядке, а причина в недиагностируемой механике, например клапана в гидроплите.
В принципе за 15 тыс. взял бы коробку в хорошем состоянии и с хорошей историей в фирме дающей хоть какую нибудь гарантию. А то жена когда когда машину покупала на зеленке, продавец клятвенно обещал гарантию на год. Но телефон был недоступен уже тогда когда машина еще ездила, а я хотел уточнить что было поменяно перед продажей. Я уже молчу про закрашенную ржавчину и черное масло в коробке. Но это уже другая история.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:12 pm Заголовок сообщения:
Что то я дешевле 8 за 2 ВД и не видел. Зато на аукционе не то что с белыми окислами, зеленую с утопленника за 14000 руб видел.
Много коробок на Свифты на М13А есть. Но пока инфры по совместимости достоверной не нашел. Так что пока очкую.
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения:
При чем тут солиноиды? Она бы все ровно как нибудь бы да двигалась, по муфтам сифон пошел и диски стерлись, вот и вся причина. А если бы все могли ответить от чего это происходит, так и не ломались бы механизмы ни когда.
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:38 pm Заголовок сообщения:
Что прям так взяли и стерлись. Масло поменял почти месяц проездил, как вариант снять поддон и посмотреть на фильтр. Но как то мало верится что на всех трех передачах фрикционы разом стерлись. Если не от оригинального масла разъело что то и пластины фрикционные слетели за пару дней и крупные фракции не загрязнили масло, то может быть.
И голые пластины метал о метал при проскальзовании издавали бы какието нестандартные звуки.
Больше похоже на несрабатывание того что должно подавать масло для прижима фрикционов.
Поимите цель моего обращения на форум понять что и как происходит внутри коробки. С аргументацией. А советов типа купить поменять. я сам могу раздавать на право и налево.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:42 pm Заголовок сообщения:
Масло менял аппаратно на ремзоне Гиперавто. А что я им предъявлю, машина БУ. Работу сделали, сам над душой у мастера стоял. Герметик плохо положил, но не везти её сейчас на Камскую поддон переставлять.
Вернуться к началу
Что бы понять, нужно иметь опыт. Я 15 лет ремонтирую только АКПП и то еще мало что знаю. Ни каких шумов из коробки от дисков не услышишь. А причина того что они стерлись, это попытки ехать когда она не ехала вот в этот самый момент фильтр на 100% забитый и не пропускал не прогретую жижу через себя, а муфты крутили не жжатые диски при этом терлись и проскальзывали они! Зачем менять масло если не меняется фильтр? А промывать и дуть в него, это мартышкин труд! Это достоверная причина поломки, а соленоиды вообще здесь ни при чем! Сними коробу, да разбери и убедись, что она сгорела в хлам!
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 4:42 pm Заголовок сообщения:
Заметил такую вещь, когда нажимаю тормоз, гдето в торпеде щелкает реле. Кокда машинка ездила не замечал. Точно не замечал, у меня с мотористских времен привычка прислушиваться к посторонним звукам.
Может ли это связано с АКПП.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 4:55 pm Заголовок сообщения:
Можно ли здесь размещать фото. Сделал пару фото когда масло меняли. Если машине реально 4-5 лет. Исходя из состояния жижы и родной прокладки поддона, сложилось впечатление что в коробке масло не менялось с покупки новой машины. Масло было черное но на магнитах прилипло немного. Фильтр сам рассматривал, ну не похоже что все фрики стерлись и растворились в масле и отложились на фильтре.
Интересно конечно купить контрактную, поменять, а эту разбирать ради интереса. Опять же, исходя из условий продаж и внешнего вода коробок, как бы с двумя неисправными коробками не оказаться.
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения:
bosunmak писал(а):
Герметик плохо положил,
Если бы двигатель кончился из-за утечек после того как снимали поддон=поехали бы предьявлять?????
Ещё раз говорю-ваша акпп стоит 3-5 тыс рублей.
Здесь слева забиваете АКПП
http://parts.japancar.ru/ справа модель двигателя и кузов.
Она едет вперед без реле и т.д. Должна, Проверьте- отключите от АКПП всё. Да, "что так прямо так взяли стерлись" - там РЕЗИНКИ БЛЯТЬ. в АКПП.
В ТРУСАХ РЕЗИНКА СПРАШИВАЕТ КОГДА ЛОПАЕТСЯ ?
извините.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 6:04 pm Заголовок сообщения:
Ну забил, за 6 тысяч сами понимаете это только на разбор на запчасти. основная часть 2вд. 4вд одна на Иртышской. Основная часть, чтобы поставить и поехать если не обманут, 50-60 тысячь на заказ с Японии.
Вся проблема в том что ни кто ничего не говорит конкретного. Типа поменять пакет фликционов стока, при этом ремкомплект стока, работа стока. По времени стока, по деньгам стока. Все понимаю! Но знаю что стоит в бокс загнать уже ни куда не денешься. Только отстегивай. И не надо,,, плавали знаем.
Нету стока денег. Коплю, изучаю матчасть, ищу вариант с контрактной коробкой. Почему задаю глупые вопросы, на данном этапе хочу исключить вариант вроде отсутствия контакта в цепях управления.
А то на форумах полно такого, почистил, подпаял. Моему товарищу комп пропаяли, машина поехала. Завгар говорит, сказали коробку менять, нашел спеца селеноид поменял взял 2000. не стал разводить на покупку и замену коробки. Паджеро на работе не ехал, фрики спеклись, говорит с Марка всю внутрянку перекинули, уже второй год ездит.
Я ремонтами квартир занимался, аферистов, да и просто тех кто свой заработок ставит выше проблемм клиента повидал через одного.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения:
На счет предъявы Гиперавто впринципе можно попробовать. Я у них в базе уже не с одной машиной. Может что то и получиться. Но если упруться толку нет дешевле самому все сделать.
Сталкивался я с нашими судами.
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения:
При нажатии тормоза щелкает, а точней разблакировается рычаг селектора, ведь пока на тормоз не нажьмешь, то он не будет двигаться ни в одно положение. Это нормальное явление и должно быть.
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 7:28 pm Заголовок сообщения:
По чему вы так критичны к ремонту? Любой мастер может оценить и сказать конечную стоиьость ремонта только после вскрытия. но не устроит заплатите за снятие и разбор вот и все. Я своим клиентам ни когда не обещаю ни чего пока всей картины не увижу сам. А там это уже их дело ремонт или замена.
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sun Dec 02, 2012 6:55 am Заголовок сообщения:
valek0777, значит если отсоеденить все разъемы и переключать коробку Рычагом переключения передач, то если проблемма не в фрикционах, машина должна поехать.
это с агрегатка.ру обсуждение.
Что то для М13А мало информации. Видимо не пришло. пока литровые 2000 года сыпятся.
Добавлено через 2 минуты
Для начала хорошо бы знать какая машина и трансмиссия у вас. Масло может уйти ни только через поддон, но и через сальники приводов. Что касается насоса и гидратрансфарматора, то машина даже не грузила бы ни D ни R, если фильтр сетка металлическая, то его не мыть, а разбирать и мыть надо, если фетра, то только менять, что касается серой массы на магнитах, то это дисперсия и вполне нормальное явление. Масло горелое и грязное отличается запахом, По мимо салиноидов в гидроблоке есть масса поршней которые могут и клинить и подвесать, на каждой муфте есть поршни манжеты которые имеют свойства изнашиваться и дубеть от температуры в акпп. В случае проскальзывания фрикционов под действием температуры в месте контакта фрикционного слоя и промежуточного диска происходит сгорание фрикционного слоя. Данный процесс протекает с пробуксовкой сравнимой с пробуксовкой сцепления МКПП и не заметным для водителя не является. Шум похожий на трайлебус может издавать планетарный ряд.
Но для полной картины, напишите какой авто у вас и двигатель.
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 11:37 am Заголовок сообщения: Re: АКПП нет передних скоростей
bosunmak писал(а):
Ремонт выглядит так " сколько стоит ваша коробка___ а... вот столько и будет разобрать посмотреть."
на крауна с jz контрактная акпп стоит 2500-3500 рублей.
на бигхорна бензинового от 80 до 130 тысяч.
Сколько спрашивают с вас ?
Если не едет вперед, но едет взад-это на 99% снятие АКПП и последующая дефектовка.
Можно "потыкать в нее тестером" если вы готовы за дурные процедуры платить. Диагностика перед снятием-дефектовкой должна присутствовать, но в вашем случае, думается, это не соленоид и не "провод оторвался".
Хотите уточнений-пишите марку авто, год, двигатель. АКПП - они РаЗнЫе Боитесь об_балова-здесь народу много, помогут советом. С вас денег никто не возьмет, но и многие вещи делаются только опытными руками.
Да, и координаты МАСТЕРА дайте, который утверждает, что АТФ выгорело Фильтр в АКПП если и металлический, то продувать его в большинстве случаев бесполезно. С одной стороны заборник, с другой верхнее кольцо, а сетка в середине в хлам забита, дуй не дуй. Только разбирать
Машина 2008 года, полный привод, после замены АТФ прошло 3 недели и пришлось долить 2,5 литра до уровня? Меняли сами? Если подтеки по поддону, который снимали при замене-я бы вручил АКПП тем, кто менял АТФ. Попросил взамен контракт.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: Re: АКПП нет передних скоростей
bosunmak писал(а):
Былобы помещение уже давно бы сам все сделал.
Могу предоставить помещение в Арсеньеве, очень хочется посмотреть.
ПыСы
Уточнитесь марка, двигатель, модель акпп-поможем.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:16 pm Заголовок сообщения:
Провёл самодиагностику.
ОД/ОФФ не мигал. Мигал ЧЕК двигателя. Один длинный пауза шесть коротких, длинная пауза и опять один подлиньше, пауза и шесть коротких вспышек. Похоже 16, но я такой ошибки не могу найти.Коробка 20009 79СР2. Suzuki Solio 4WD 2008г.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:17 pm Заголовок сообщения:
MA34S/M13A
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:38 pm Заголовок сообщения:
bosunmak писал(а):
Один длинный пауза шесть коротких,
16
Значит, что на D газуете, а авто не едет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Wagon_R#Wagon_R-Wide.2FWagon_R.2B.2FWagon_R-Solio.2FSolio
Ехать должен, даже если всю электронику от АКПП отключить.
Контрактный агрегат стоит 6 тыс рублев.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения:
двигатель каким объемом?
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: Re: АКПП нет передних скоростей
bosunmak писал(а):
Мастера советуют контрактную, пока ищщу.
на джапанкаре 47 предложений, из них штук 8 от 3 до 6 тысяч рублей.
Ремонт дешевле не будет.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 1:58 pm Заголовок сообщения:
С такой ценой на агрегат, вообще зачем голову напрягать? Дешевле колес, вот это машина!
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения:
Я мотористом судовым работал семь лет, понимаю что другой профиль, но железок разных много ремонтировал, виртуально диагностировать дефект механизма в ряде случаев могу. Пару раз даже стармехов ставил в неудобное положение. Один в трудовую благодарность занёс. Я не хвастаюсь, просто некоторые шибко грамотные товарищи советы дают как блондинке последней.
Чем отличается проскальзование фриков при котором они горят, от непереключения скорости.
Всетаки когда коробка не ехала, сначала при увеличении оборотов машина начинала катится и в всетаки передача включалась и в течении дня машина ездила. Последний раз ехать отказалась и я метров 50 на 3000 оборотах в течении 5 минут с дороги для парковки съехал. Ушел на работу, после работы задом метров 300 до дома доехал. Могли я сжечь фрикционы этими действиями.
Когда передачи перекличаю на задней скорости на тормозе обороты падают, а на передних на второй чуть чуть уменьшается но это субъективно, ощущения что фрикционы пусть и сгоревшие не в зацепление не входят.
Поэтому основные подозрения на селеноиды или их управление. Так как то что было на магнитах не очень может подклинить шарики клапанов.
Коробка стоит от12 до 60 тысяч. Деньги есть, эндоскоп, хоть както позаглядывать внутрь есть. Хочется убедиться в необходимости замены, а не делать лишних телодвижений и продавать потом кробку.
С мастером который сказал что 2 слишним литра может выгореть разговаривал по телефону, единственно что он хорошего подсказал, что есть вариант коробки с неоригинальными недорогими фрикционами.
Во ВГУЭСе мастер по коробкам занят пока. Я живу на Инструментальном заводе, такчто за Арсеньев спасибо, но мне задним ходом до ВГУЭСа ближе.
На неделе работаю, а выходные мастера обычно не работают. Поэтому пока изучаю вопрос.
Видимо Ошибка от датчика скорости, говорит о том что комп работаен нормально и разъемы со шлейфами в порядке, а причина в недиагностируемой механике, например клапана в гидроплите.
В принципе за 15 тыс. взял бы коробку в хорошем состоянии и с хорошей историей в фирме дающей хоть какую нибудь гарантию. А то жена когда когда машину покупала на зеленке, продавец клятвенно обещал гарантию на год. Но телефон был недоступен уже тогда когда машина еще ездила, а я хотел уточнить что было поменяно перед продажей. Я уже молчу про закрашенную ржавчину и черное масло в коробке. Но это уже другая история.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:12 pm Заголовок сообщения:
Что то я дешевле 8 за 2 ВД и не видел. Зато на аукционе не то что с белыми окислами, зеленую с утопленника за 14000 руб видел.
Много коробок на Свифты на М13А есть. Но пока инфры по совместимости достоверной не нашел. Так что пока очкую.
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения:
При чем тут солиноиды? Она бы все ровно как нибудь бы да двигалась, по муфтам сифон пошел и диски стерлись, вот и вся причина. А если бы все могли ответить от чего это происходит, так и не ломались бы механизмы ни когда.
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:38 pm Заголовок сообщения:
Что прям так взяли и стерлись. Масло поменял почти месяц проездил, как вариант снять поддон и посмотреть на фильтр. Но как то мало верится что на всех трех передачах фрикционы разом стерлись. Если не от оригинального масла разъело что то и пластины фрикционные слетели за пару дней и крупные фракции не загрязнили масло, то может быть.
И голые пластины метал о метал при проскальзовании издавали бы какието нестандартные звуки.
Больше похоже на несрабатывание того что должно подавать масло для прижима фрикционов.
Поимите цель моего обращения на форум понять что и как происходит внутри коробки. С аргументацией. А советов типа купить поменять. я сам могу раздавать на право и налево.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 2:42 pm Заголовок сообщения:
Масло менял аппаратно на ремзоне Гиперавто. А что я им предъявлю, машина БУ. Работу сделали, сам над душой у мастера стоял. Герметик плохо положил, но не везти её сейчас на Камскую поддон переставлять.
Вернуться к началу
Что бы понять, нужно иметь опыт. Я 15 лет ремонтирую только АКПП и то еще мало что знаю. Ни каких шумов из коробки от дисков не услышишь. А причина того что они стерлись, это попытки ехать когда она не ехала вот в этот самый момент фильтр на 100% забитый и не пропускал не прогретую жижу через себя, а муфты крутили не жжатые диски при этом терлись и проскальзывали они! Зачем менять масло если не меняется фильтр? А промывать и дуть в него, это мартышкин труд! Это достоверная причина поломки, а соленоиды вообще здесь ни при чем! Сними коробу, да разбери и убедись, что она сгорела в хлам!
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 4:42 pm Заголовок сообщения:
Заметил такую вещь, когда нажимаю тормоз, гдето в торпеде щелкает реле. Кокда машинка ездила не замечал. Точно не замечал, у меня с мотористских времен привычка прислушиваться к посторонним звукам.
Может ли это связано с АКПП.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 4:55 pm Заголовок сообщения:
Можно ли здесь размещать фото. Сделал пару фото когда масло меняли. Если машине реально 4-5 лет. Исходя из состояния жижы и родной прокладки поддона, сложилось впечатление что в коробке масло не менялось с покупки новой машины. Масло было черное но на магнитах прилипло немного. Фильтр сам рассматривал, ну не похоже что все фрики стерлись и растворились в масле и отложились на фильтре.
Интересно конечно купить контрактную, поменять, а эту разбирать ради интереса. Опять же, исходя из условий продаж и внешнего вода коробок, как бы с двумя неисправными коробками не оказаться.
Вернуться к началу
arsas
Старый агрегатчик
Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Приморский край, Арсеньев Добавлено: Sat Dec 01, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения:
bosunmak писал(а):
Герметик плохо положил,
Если бы двигатель кончился из-за утечек после того как снимали поддон=поехали бы предьявлять?????
Ещё раз говорю-ваша акпп стоит 3-5 тыс рублей.
Здесь слева забиваете АКПП
http://parts.japancar.ru/ справа модель двигателя и кузов.
Она едет вперед без реле и т.д. Должна, Проверьте- отключите от АКПП всё. Да, "что так прямо так взяли стерлись" - там РЕЗИНКИ БЛЯТЬ. в АКПП.
В ТРУСАХ РЕЗИНКА СПРАШИВАЕТ КОГДА ЛОПАЕТСЯ ?
извините.
_________________
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 6:04 pm Заголовок сообщения:
Ну забил, за 6 тысяч сами понимаете это только на разбор на запчасти. основная часть 2вд. 4вд одна на Иртышской. Основная часть, чтобы поставить и поехать если не обманут, 50-60 тысячь на заказ с Японии.
Вся проблема в том что ни кто ничего не говорит конкретного. Типа поменять пакет фликционов стока, при этом ремкомплект стока, работа стока. По времени стока, по деньгам стока. Все понимаю! Но знаю что стоит в бокс загнать уже ни куда не денешься. Только отстегивай. И не надо,,, плавали знаем.
Нету стока денег. Коплю, изучаю матчасть, ищу вариант с контрактной коробкой. Почему задаю глупые вопросы, на данном этапе хочу исключить вариант вроде отсутствия контакта в цепях управления.
А то на форумах полно такого, почистил, подпаял. Моему товарищу комп пропаяли, машина поехала. Завгар говорит, сказали коробку менять, нашел спеца селеноид поменял взял 2000. не стал разводить на покупку и замену коробки. Паджеро на работе не ехал, фрики спеклись, говорит с Марка всю внутрянку перекинули, уже второй год ездит.
Я ремонтами квартир занимался, аферистов, да и просто тех кто свой заработок ставит выше проблемм клиента повидал через одного.
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sat Dec 01, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения:
На счет предъявы Гиперавто впринципе можно попробовать. Я у них в базе уже не с одной машиной. Может что то и получиться. Но если упруться толку нет дешевле самому все сделать.
Сталкивался я с нашими судами.
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения:
При нажатии тормоза щелкает, а точней разблакировается рычаг селектора, ведь пока на тормоз не нажьмешь, то он не будет двигаться ни в одно положение. Это нормальное явление и должно быть.
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
valek0777
Посетитель
Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск Добавлено: Sat Dec 01, 2012 7:28 pm Заголовок сообщения:
По чему вы так критичны к ремонту? Любой мастер может оценить и сказать конечную стоиьость ремонта только после вскрытия. но не устроит заплатите за снятие и разбор вот и все. Я своим клиентам ни когда не обещаю ни чего пока всей картины не увижу сам. А там это уже их дело ремонт или замена.
_________________
Ремонт АКПП Toyota и Lexus Иркутск.
8(3952)990-007
8 9148 900-007
Вернуться к началу
bosunmak
Посетитель
Зарегистрирован: 01.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Vladivostok Добавлено: Sun Dec 02, 2012 6:55 am Заголовок сообщения:
valek0777, значит если отсоеденить все разъемы и переключать коробку Рычагом переключения передач, то если проблемма не в фрикционах, машина должна поехать.
это с агрегатка.ру обсуждение.
Что то для М13А мало информации. Видимо не пришло. пока литровые 2000 года сыпятся.