Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Друг Дядя Ваня написал мне следующее:

"Народ ставит на передок у Витарок механические хабы и она получается заднеприводной с подключаемым передним, т.е. как Паджеро или Джим".
За счет это расход топлива смело упадет на 3 литра и динамики добавится существенно".


Кто нибудь такое делал?
Может быть где-то про это популярно написано?
Где брали оборудование?
Стоит ли эта возьня денег и времени? Или же такая переделка экономически нецелесообразна?

З.Ы. Машина 10 года, 5 дверей, мотор 2,4 литра.

Спасибо.
_________________________________________________________________________________________

Почитал я тут кое что:
Проеду за 3 года 39000 км.
390 заправок из расчета на 100 км хода.
390 заправок х 18 литров х 33 рубля за литр = 231660 рублей.
Это расход сейчас на фултайм без парттайм.
Ставим парттайм….
390 заправок х 15 литров (снижение расход на 3 литра) х 33 рубля за литр = 193050 рублей.
Итого разница за три года в 38.610 рублей.
Не густо.
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Снять кардан...
Мне такие глупости в голову неприходят.
 
  • Нравится
Реакции: Sergey59rus и Dmitrich

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

может проще купить какойнить другой авто с Парт-таймом не?

Добавлено через 59 секунд
А вапще бредовее идеи не слыхал...
нахрена покупать ППП что б потом придумывать как сделать его отключаемым
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Хотел бы я посмотреть куда вы хабы будете вставлять??
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Хотел бы я посмотреть ваапще что за ерунда получится.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

стоп-стоп-стоп!:whistling:

на мой взгляд фултайм - это, по сути, единственный и главный недостаток этого авто.
ничто не мешало сузуки сделать его подключаемым. Цены машен не было бы.

они не сделали. и в итоге в Европе почти потеряли рынок. Плохо там продается Витара из за конского расхода топлива и его цены в Европе. Дизельная идёт скрепя зубами, а бензин плохо.

Фултайм не нужен. То есть он не нужен 90% времени езды.

купить другую свежую машину кроссовер, таких же габаритов, с такими же углами свеса и надежностью (по металлу и агригатам)... это простите какую?

я такой не знаю. Мазда не то. Кошак не то. Форик не то. Рав 4 не то.

Отсюда и возник вопрос.

Другое дело, что судя по калькуляции переделывать Витару нецелесообразно получается экономически.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Постоянный фул это плюс!!!
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?


За счет это расход топлива смело упадет на 3 литра и динамики добавится существенно".
Так за счет чего упадет-то?
Крутиться будут все те-же железки что и без переделки. Это если раздатка заблокирована.
А если нет - машина вообще не поедет никуда.

Лично я считаю что фултайм - большой плюс.

Ну а если хочется выбора (фулл, парт...) можно Jeep Liberty например взять. Там и только задний, и полный с дифом и понижайка...
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

на мой взгляд фултайм - это, по сути, единственный и главный недостаток этого авто.
это единственный и несомненный плюс даного автомобиля.
Кому не нужен постоянный привод - тот покупает или кроссовер, или внедорожник с парт-тайм.

купить другую свежую машину кроссовер, таких же габаритов, с такими же углами свеса и надежностью (по металлу и агригатам)... это простите какую?
я такой не знаю. Мазда не то. Кошак не то. Форик не то. Рав 4 не то.
я прошу прощения.. .это чего? столько похвалы в адрес сузуки чтоль? - смешно ))) вы верите в "японское качество" ? - это не надолго ))))))
По надежности почти все корейские паркетники лучше всех вами перечисленных.

Вот мне например не нужен (как практика показала) постоянный привод, и нужен более просторный авто. Я для себя и выбираю Шевроле Каптива. У кого денег имеется девать выбирают КИа Соренто или Хрюндай Санта Фе. А кому парттайм надо при малой цене - берут СсангЁнги

А то что перечислено было ранее- пардон бабские бибички....

Добавлено через 5 минут
ТАк то Витарика то и покупают изза его постоянного полного привода (остальное в машине совершенно посредственное, а то и хуже чем у "конкурентов"). просто не всем он в последствии оказывается так нужОн как казалось.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, http://vsepoedem.com/story/otklyuchenie-perednego-mosta-na-nive
Люди добрые не пенайте меня, человек попросил, я человеку скинул, пусть не совсем то, но ведь Сузука считай японская нива.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Хотел бы я посмотреть куда вы хабы будете вставлять??
в НСГВ вроде бы такой вариант не проходит, на СГВ да, можно было так делать в тех комплектациях, где заглушки стояли.
вот передний привод нсгв, классический шрус, вставляющийся в ступицу.
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...and+Vitara&model=JB424&modif=03&gr=4&page=104
ступица
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...f=03&gr=4&page=102&pagetitle=FRONT+SUSPENSION

хабы тут ставить некуда.;)
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Вот именно,мостов нет.
Хабов нет...
А с подключаемым передом и постоянным задом это предыдущая Витара,круглая.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

купить другую свежую машину кроссовер, таких же габаритов, с такими же углами свеса и надежностью (по металлу и агригатам)... это простите какую?
Форд Куга например. Очень даже достойный, резвый, проверенный временем немец. То что надо, если в планах покупка паркетника с автоматизированным Парт Таймом.

Постоянный фул это плюс!!!
Полюбасу, только не все это понимают.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

ребята! если что я из Владивостока... а не из мААААсквы.

не берут у нас корейцев, не берут фашистов и америкосов. нет у на с в городе ни одного Фора Куга, например. Никто не ездит на каптивах, они все бушные из Кореи к Вам идут. Почти нет Киа и Хёндай.

Тут другая реальность и жизнь.

во Владивостоке всегда ездили на японсках и будут езить ещё долго.

все сервисы заточены на японское авто. все запчасти и расходники есть на японки, остальное по заказ.

купишь здесь европейку или корейца, так он потом так в цене просядет, что это будет очень не выгодная покупка.

поэтому выбор был ТОЛЬКО из японского автопрома.

и в этом отношении из японок нет у Витары конкурента.

По габаритам, свесам, простоте и из неё следующему качеству.

По поводу фултайм и его плюсов.
У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta. плюсов в фултайм я не вижу. Фултайм реально нужен редко, поэтому он должен быть отключаемым.
для меня это минус из-за высокого расхода топлива.

потому и задаю вопрос по теме.

З.Ы. думаю, что не надо нам тут разводить холивар про марким авто и моделям авто. не в этом вопрос.

вопрос в теме указан.

Спасибо.

saenko, по сугробам и гавну поездий поймешь плюсы)
мне не 15 лет, и это это моя девятая машина. говна и ям, гор (сопок) и снега у нас хватает. поэтому не надо меня убеждать в плюсах фултайм. я знаю их. но они решаются подключаемым фултайм.

вы мне ещё расскажите о плюсах шипованной резины.... на которой пол Москвы ездит, а то тоже вот никак не пойму нафиг она нужна на асфальте.
 

HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, по сугробам и гавну поездий поймешь плюсы)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

до нсгв ездил на сгв с подключаемым передком.Двиг тот-же.3 литра экономии-миф.Реально 1,5 и то там у меня каталик был выбит.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko,
ну тогда смотри на митсубаны, фигли... ASX - это тебе вместо Витары. Или Аутлендер - это вместо Сорентов сант и каптив.
(ессено я про габариты)
Зато кушают они точно меньше витары
Ну а если серьезного "жыпа" хочется - пажалста и тут у них выбор на высоте, Паджеро, Паджеро -спорт.
опять же... Хонда CRV

Помоему конкурентов- навалом, просто надо определиться на чем экономим, на первичном вбросе денег, или на последующем расходе топлива

Добавлено через 2 минуты
вопрос в теме указан.
ответ прост.
Это фантастика (с) хохланд

Добавлено через 3 минуты
вы мне ещё расскажите о плюсах шипованной резины.... на которой пол Москвы ездит, а то тоже вот никак не пойму нафиг она нужна на асфальте.
Это миф придуманый в регионах.
В Мск на шипах ездят только те кто за город часто выезжает... ведь за МКАДом как известно жизни и дорог нет :hilarious:
ну а так же на шипах ездят те кто покупал б/у и такая резина досталась в наследство...
в основном все на липучке ездят
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Мне одному кажется, что нас троллят?

По теме: ничего не выйдет, РК развалится в кратчайшие сроки от разности в скоростях вращения валов (вперёд - 0 rpm при отключённых хабах, назад - от 0 до ... rpm всегда)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

паджеро у меня был - penin (в нас IO) 2000 года. супер авто. как раз с парттайм. жально нового ничего не похожего на него.

и большой паджеро был. 2001 года с мором 3,5 кстати с расходом топлива 21-27 при весе в 2150 кг.
продав его месяц назад я и купил витару, потому что для города и природы 8 раз в год он не нужен. витара уместнее.

СРВ не джип. а простой комфортный универсал. c дороги не съедешь.

Паджрео спорт большой крокодил и в другой ценовой категории.

у ASX (он же в японии RVR) - не те свесы и просвет.

У Аутлэндра великоват габариты свеся не те. И не нравится он мне внешне. Новый Аутлэндер, так же как СРВ не джип, а универсал.

по теме положительных ответов пока нет.

жаль. наверное это невозможно в принципе.

всем большое спасибо за обсуждение.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

и большой паджеро был. 2001 года с мором 3,5.
продав его месяц назад я и купил витару, потому что для города и природы 8 раз в год он не нужен. витара уместнее.

СРВ не джип. а простой комфотрный универсал.

Паджрео спорт большой крокодил и в другой ценовой категории.

у ASX он же RVR - не те свесы и просвет.
мне просто даже нечего на это сказать....
:hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:

Добавлено через 59 секунд
по теме положительных ответов пока нет.
.
А с чего вы решили что будут положительные ответы???

жаль. наверное это невозможно в принципе
Именно это вам и пытаются все сказать

Добавлено через 7 минут
о, вспомнил, еще есть X-trail еси чо и подороже Патфайндер (с парттаймом)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Wintt

смеяться не над чем.
Об этих авто я много знаю. Здесь у нас в ДВ таких машин много. Я их все рассматривал как потенциальную покупку. Облазил вдоль и поперек, отзывов начитал валом.

Нечего обсуждать это. все уже ясно по другим моделям. Выбор авто уже сделан и не жалею.

За помощь Вам спасибо.
 

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

saenko, описываемая система ПП есть только в паджерах, суперселект - "Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие."
На форуме акромя ДАК-ов ничего из усовершенствования трансмисси нет, имеет смысл пошарить забугорные сайты.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta. плюсов в фултайм я не вижу.
Не знаю про кресту, но у HRV не фултайм, а муфта, подключающая заднюю ось.
TOD (Торг он деманд)
описываемая система ПП есть только в паджерах, суперселект
Не только. У джип Либерти полный набор режимов (может не на всех модификациях только).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Samodelkin

Бывает здесь
27 Ноябрь 2012
94
8
8
Сахалин
Езжу на ...
SGV 2007
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

паджеро у меня был - penin (в нас IO) 2000 года. супер авто. как раз с парттайм. жально нового ничего не похожего на него.

и большой паджеро был. 2001 года с мором 3,5 кстати с расходом топлива 21-27 при весе в 2150 кг.
продав его месяц назад я и купил витару, потому что для города и природы 8 раз в год он не нужен. витара уместнее.

СРВ не джип. а простой комфортный универсал. c дороги не съедешь.

Паджрео спорт большой крокодил и в другой ценовой категории.

у ASX (он же в японии RVR) - не те свесы и просвет.

У Аутлэндра великоват габариты свеся не те. И не нравится он мне внешне. Новый Аутлэндер, так же как СРВ не джип, а универсал.

по теме положительных ответов пока нет.

жаль. наверное это невозможно в принципе.

всем большое спасибо за обсуждение.
Поддержу дальневосточника!Браво! Ай реально по автомобилям всё так и есть. До New Гранд Витары была у меня дизельная Mazda Levante Proceed 99г, кто не знает - это этот же Эскудо, там парт-тайм - вполне рационально сделано, особенно для лета. Был бы кузов-салон побольше как на New так вообще отл авто был бы. А вот зимой- всяко бывает по разному: но иногда фултайм предпочтительней - например на трассе если с асфальта на лёд выскочить. А по большому счёту у Паджеро-спорта действительно лучшая схема. Но выдумывать что-то переделать по данному вопросу я бы не стал.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Goodwin249

Продвинутый новичок
16 Июль 2012
30
2
0
62
Самара
Езжу на ...
SGV 2008 2,0 140 ручка
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

По теме: ничего не выйдет, РК развалится в кратчайшие сроки от разности в скоростях вращения валов (вперёд - 0 rpm при отключённых хабах, назад - от 0 до ... rpm всегда)
Эт точно, движение будет возможно только на заблокированной раздатке, а это для неё не гуд. А вообще человек выбрал машину, которая ему нравится и хочет апгрейдить её под себя - не вижу в этом ничего плохого. Но этот вариант имхо не проходит.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Спасибо друзья за обсуждение!

На этом будем завершать.

"Ломать" полный привод не буду. Машина нравится и это главное, с расходом топлива смирюсь.

Сделаю только лифт подвески, распорку передних стоек, как и планировал раньше.

Всем всего доброго и удачи на дорогах.

Тему можно закрывать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

"Ломать" полный привод не буду. Машина нравится и это главное, с расходом топлива смирюсь.
Ты так и не понял что полный привод или не полный - на расход топлива это не влияет.
Вот ты на своем IO или MPS где такое возможно - получал реальную разницу в расходе при езде в одинаковых условиях? И ответ я знаю - не получал. У меня в соседнем кабинете владелец MPS сидит - ничего у него не меняется от этого. Да и сам я на квадратном эскудо 5 лет ездил - там даже межосевого диффа не было, но все равно расход что на полном что на заднем - различался в пределах прогрешности измерения.

Так что пойми - снижение расхода от кастрирования полного привода - это МИФ.
 

Чкалов

Бывает здесь
4 Май 2012
73
2
0
Курск
Езжу на ...
НСГВ 2011 г. 2.0, 5 М/Т, беж
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

стоп-стоп-стоп!:whistling:

на мой взгляд фултайм - это, по сути, единственный и главный недостаток этого авто.
ничто не мешало сузуки сделать его подключаемым. Цены машен не было бы.

они не сделали. и в итоге в Европе почти потеряли рынок. Плохо там продается Витара из за конского расхода топлива и его цены в Европе. Дизельная идёт скрепя зубами, а бензин плохо.

Фултайм не нужен. То есть он не нужен 90% времени езды.

Просто в Европе дороги в норме Да и выехать там не куда все заселено как в Шанхае на хрена там ПП + раздатка + понижайка Они ездят на букашках с малым расходом экономят на каждом шагу У них понты как таковые почти отсутствуют Для америкосов наша машина маловата им сараи подавай чтоб полдома там возить А у нас ценителей мало Все кто уважает такой класс машин (и внедорожник и малогабарит для города и ПП) покупают Шевролета он дешевле и поэтому дико у нас популярен Остальные чисто на понтах вкуса ПП не понимают у них что Тигуан что НСГВ, все одно А уж подключаемый полный как в УАЗе так это многим и неведомо
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Фултайм не нужен. То есть он не нужен 90% времени езды.
Пожалуйста - не забывайте добавлять, что он Вам не нужен.
А другим - нужен, в том числе и мне. Потому на Витаре и езжу.
Зачем нужен?
А чтоб одной осью зимой в горку на светофоре лед не шлифовать, и не думать - подключать ПП или нет.
Не париться, выезжая из гаража после снегопада, не париться, приехав зимой на дачу.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек