Я вот тоже думал про парт тайм, Экономия топлива и увеличение ресурса ходовки, беспорно должно присутствовать.
Перво-наперво.
Не для нас выпускались машины 2.0 только на заднем приводе и на форуме есть владельци этих машин.
Нужно попросит их посчитать передаточное в ГП. (покрутить кардан и посчитать обороты колеса) ,Кто-нибудь да поможет.Ну или попросить разрешения поднять машинку на домкраты и залезть самостоятельно ей под брюхо.
Если редуктор такой же как на ваших машинах ,то думаю , что передний кардан можно будет снять безнаказано.
Раздатки на тех машинах такие же как и у вас , Я в свое время интересовался. Только половина деталей в их комплектации отсутствовала. Те , что присутствовали были аналогичны.
Раздатки , как известно на наших машинах очень даже живучие и за её ресурс опасаться не стоит, да и цена им на раборке копейки. Одним словом - раздатки хватит на несколько сотен тысяч км.
Делать машину передне приводной не получится. Передний мост слабоват, сателитов маловато и отбирает мощность через цепь . Цепь хоть и живучая, но никогда с шестерней не сравнится.
Парт тайм на родной раздатке не получится , нужно колхозить с другого авто в котором это реализовано.
Хабы на машину не поставить без переделки или замены ступиц.
Выход с минимальными затратами - снять передний кардан. Если с клиренсом все нормально , то его снятие и установка занимает 10 мин мах.
Ездить будет необходимо только на заблокированной раздатке.
Правда ничего страшного от этого не произойдет , вреда ни ей ни ходовой не будет , поскольку передний кардан будет снят ))))