Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Учитывая то, что задний редуктор не рассчитан работать без переднего, он долго не протянет, про передний редуктор вообще молчу. Ну и кому все же эта тема покоя не дает, то читайте журнал за рублем январский выпуск, там извращались и снимали даже передний кардан с Шнивы, разница в расходе не более 0.5л/100км, думаю не стоит из-за такой экономии что-то мудрить в трансмиссиии.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Я вот тоже думал про парт тайм, Экономия топлива и увеличение ресурса ходовки, беспорно должно присутствовать.
Перво-наперво.
Не для нас выпускались машины 2.0 только на заднем приводе и на форуме есть владельци этих машин.
Нужно попросит их посчитать передаточное в ГП. (покрутить кардан и посчитать обороты колеса) ,Кто-нибудь да поможет.Ну или попросить разрешения поднять машинку на домкраты и залезть самостоятельно ей под брюхо.
Если редуктор такой же как на ваших машинах ,то думаю , что передний кардан можно будет снять безнаказано.
Раздатки на тех машинах такие же как и у вас , Я в свое время интересовался. Только половина деталей в их комплектации отсутствовала. Те , что присутствовали были аналогичны.
Раздатки , как известно на наших машинах очень даже живучие и за её ресурс опасаться не стоит, да и цена им на раборке копейки. Одним словом - раздатки хватит на несколько сотен тысяч км.
Делать машину передне приводной не получится. Передний мост слабоват, сателитов маловато и отбирает мощность через цепь . Цепь хоть и живучая, но никогда с шестерней не сравнится.

Парт тайм на родной раздатке не получится , нужно колхозить с другого авто в котором это реализовано.
Хабы на машину не поставить без переделки или замены ступиц.

Выход с минимальными затратами - снять передний кардан. Если с клиренсом все нормально , то его снятие и установка занимает 10 мин мах.
Ездить будет необходимо только на заблокированной раздатке.
Правда ничего страшного от этого не произойдет , вреда ни ей ни ходовой не будет , поскольку передний кардан будет снят ))))
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Мне мой автомобиль вполне устраивает и с его ходовой и расходом 12литров на 100км. по городу с пробками, поэтому что то менять в ходовой не вижу никакого смысла, а уменьшить расход двигателя вполне возможно и другими известными способами. NSGB 2,0 мкп 2007г. 76тыс. пробег. Каким методом пользуюсь я, форумом как я понял не приветствуется, но второй год пока без проблем, использовал метод на всех авто.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да снимать кардан для отключения пп это забавно, в мире аналогов точно нет :))).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Чкалов

Бывает здесь
4 Май 2012
73
2
0
Курск
Езжу на ...
НСГВ 2011 г. 2.0, 5 М/Т, беж
Модераторы закройте тему Что за бред Еще подумайте как дорожный просвет уменьшить до 100 мм тоже экономия получится по бензину А если двгло на 70 лошадей придушить вообще заправляться не придется
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Я вот тоже думал про парт тайм, Экономия топлива и увеличение ресурса ходовки, беспорно должно присутствовать.


Выход с минимальными затратами - снять передний кардан. Если с клиренсом все нормально , то его снятие и установка занимает 10 мин мах.
Ездить будет необходимо только на заблокированной раздатке.
Правда ничего страшного от этого не произойдет , вреда ни ей ни ходовой не будет , поскольку передний кардан будет снят ))))
А вам в голову не приходило, что задний редуктор с полуосями, просто развалиться от удвоенной нагрузки ???
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
А вам в голову не приходило, что задний редуктор с полуосями, просто развалиться от удвоенной нагрузки ???
Вы внимательно читали, написанное мною ? Дабы не обижать, пожелаю вашей голове , чтобы к ней почаще приходили мысли и только потом ноги...
 

ryzh83

Новичок
12 Июнь 2014
1
0
0
41
Езжу на ...
mitsubishi pajero sport new
Явлюсь обладателем mitsubishi pajero sport new с супер селектом. Можно ездить на постоянном полном и на заднем. На заднем получается экономия около 0.5 литра. Поэтому не понимаю смысла отключать передний мост... чтоб сэкономить 15 рублей это ж смешно... поэтому ездию на постоянном полном всегда... для этого и сделан межосевой дифференциал. А когда экономлю ездию на велосипеде)))) так что смысла отключать фул тайм нет. Поэтому СГВ, subaru, toyota lk, и ещё многие такие автомобили сделаны на постоянном полном приводе... не понимаю только зачем у mitsubishi он отключается...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Поэтому СГВ, subaru, toyota lk, и ещё многие такие автомобили сделаны на постоянном полном приводе... не понимаю только зачем у mitsubishi он отключается...
Для того что бы экономщики могли на реальном примере убедиться что отключение второго моста не экономит бензин вдвое :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 2 человек

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
141
47
28
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Мне, наоборот постоянный полный привод нравится - для автомобиля такой массы это большой плюс.
В городе расход ( на прогретом авто) больше определяется массой и стилем вождения, нежели дополнительными валами, который на СГВ вестма грамотно сделаны. Лейте соответствующее масло и ездите плавно, тогда он будет приемлем. У меня получается от 11 до 15л в зависимости от пробок и езды на первой при спокойной езде, а когда я тестил масляный радиатор и выжал из нее все что можно, то у меня за 30 зашло...
По трассе я вообще был удивлен расходом, до 100км/час получается уложиться в 7,7л/1000км. Если 120 ехать, то 8-8,5. К 140 уже идет к 10-11. Сильно больше на ней не езжу, для этого есть вторая машина. Я считаю эти показатели для такого автомобилоя более чем приемлемыми, но я в пустую не "играю" газом и стараюсь совершать обгоны и маневры плавно.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Для того что бы экономщики могли на реальном примере убедиться что отключение второго моста не экономит бензин вдвое
Все зависит от реализации подключения/отключения переднего редуктора. Если размыкается полуось (обычно правая), то расход топлива реально падает.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Все зависит от реализации подключения/отключения переднего редуктора. Если размыкается полуось (обычно правая), то расход топлива реально падает.
На квадратной эскуде отключались обе полуоси, хабами-автоматами.
Расход на полном и заднем в разы не отличался.
А поскольку там полный привод юзался только зимой (правда очень активно) - то вообще не отличался.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
На японцах для рынка США (FJ, Такома, Монтеро спорт и т.д.) чувствительно отличается.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
чет не пойму зачем делать постоянный полный отключаемым?
у нас и так почти та же муфта только механическая и железная))) и называется раздатка)))
если жестко не блокировать то по сути тоже количество силы которые передается на отключаемом на 2 колеса у нас передается на 4.
экономия топлива на подключаемом приводе будет составлять примерно ноль целых хрен десятых - в пробках больше сжираем))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
Не одним расходом живем :)
На пример на квадратном эскуде, о котором говорил fraks, при хорошем лифте задний мост чувствует себя хорошо, а вот передние привода встают жутким углом. Таким образом, очень удобно включать передний привод и использовать "заломленные" привода только тогда когда это необходимо.
По расходу, старый эскудо с двигателем V6 2 литра на заднем приводе ел примерно столько же сколько новый 2.4 с постоянным полным приводом.
 

drivermen

Осваивающийся
24 Ноябрь 2006
23
0
1
Москва
Езжу на ...
grand vitara new 2014
Если хотите экономить горючку?,на грандвите стоят два катализатора,
второй можно удалить или пробить,увеличится немного мощность,
и экономия появится.А полный привод, лично мне нужен всегда....