4 поколение Grand Vitara. Когда? И будет ли вообще?

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: 4 поколение Grand Vitara. Когда? И будет ли вообще?

все просто. пикап стоит дешевле своего полноценного соплатформенника. А в России если нет разницы (хотя она конечно есть), то зачем платить больше.
На пикапах, чтобы задница не прыгала в пиндосии туда в багажник, цистерну с водой или блок ЖБИ, и тогда паровоз идет по рельсам. А у нас, что если без кунга, так это для перевозки снежинок зимой и воздуха.
:hilarious::hilarious:Спасибо.Посмеялся от душт:hilarious::hilarious:
 

pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
Сегодня говорил с дилером по этому вопросу.

Менеджеры и продавцы говорят, что если Сузуки сделали второй рестайлинг Витары в 2012 году вместо того чтобы выпустить полностью новый авто, то выпускать в таком виде машину будут ещё более двух лет.

Та есть 4 поколение будет в лучшем случае не раньше середины 14 года.

И вероятнее всего в начале 15 года.

...Сеть по этому поводу молчит.... Сузуки ничего не сообщает.

Кто что думает и слышал по этому поводу?

З.Ы. Мицубиси также, вместо того, чтобы выпустить новый Паджеро сделала 2 рестайлинг бегемота 4 серии, который на самом деле почти такой же как и 3 серии, и будет продавать в таком виде Пыжика до 14 года. А потом якобы вообще снимет его с производства.
по мне так название темы не втему, нынешнее поколение второе, следующее будет третьим, рестайлинги никогда поколением не считались.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
по мне так название темы не втему, нынешнее поколение второе, следующее будет третьим, рестайлинги никогда поколением не считались.
вы там что курите? не злите форумчан. :ireful3:

что там не в тему в названии? где? :eek:

здесь в теме обсуждаем витару 3 поколения. если что. ветка форума такая. и машина такая есть.

более того, не только обсуждают, но и ездят люди на ней с 2005 года.

и с 2005 года имеем 2 рестайлинга, то есть сейчас витара третьего поколения имеет уже третий внешний вид.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
Бред с этими поколениями, ссылка

официально написано что она третьего поколения, хотя это глупо, как "Витара" - да, третьего, но как "Гранд Витара" все же это втрое поколение, почему же XL7 не читают следующим поколением.....
кстати половина сайтов в нете пишут - 2-е поколение Гранд витара.,
а если читать все выпущенные модели этого направления кроссоверов - то это уже 6-е поколение.
В итоге я с вами соглашусь что это третье поколение, т.к. это так сказано официально.
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Бред с этими поколениями, ссылка
там всё просто, как макароны:
поколения по кузовам.
вот первое. квадратная машина.

вот второе. скругленные формы.
второе имело три варинта кузова: 3 двери, 5 дверей и 5 дверей удленный кузов. это и есть XL7. но XL7 это не отдельное поколение.

и наше - с 2005 года уже третье поколение.

300px-Suzuki-Sidekick-Sport.jpg
96553317.jpg
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
там всё просто, как макароны:
поколения по кузовам.
вот первое. квадратная машина.
Если ты круглых разделил на категории то уже и про квадратных пиши что они так же были как пяти так и трехдверные, кроме того для более крупных движков чем G16A были кузова с удлиненным носом (решеткой радиатора).

вот второе. скругленные формы.
второе имело три варинта кузова: 3 двери, 5 дверей и 5 дверей удленный кузов. это и есть XL7. но XL7 это не отдельное поколение.
Ну и еще не забываем американский Suzuki XL7 "плачущий Пьеро" который по сути не сузука, паркетник и кажись без рамы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
там всё просто, как макароны:
поколения по кузовам.
вот первое. квадратная машина.

вот второе. скругленные формы.
второе имело три варинта кузова: 3 двери, 5 дверей и 5 дверей удленный кузов. это и есть XL7. но XL7 это не отдельное поколение.

и наше - с 2005 года уже третье поколение.

Посмотреть вложение 47492 Посмотреть вложение 47493
ЕМНИП, первое фото - это просто Suzuki Vitara (ET,TA), производилась с 1989 - 2004 год. К Гранд Витаре не имеет никакого отношения. Если неправ - поправьте.
 

pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
Я прекрасно это понимаю,просто хочу высказать свою точку зрения, производителю надо было назвать первое поколение "Grand vitara", а не просто "Vitara", тогда было бы по чесноку. Название модели оно уникальное, вот например какая модель имеет в названии одиночный апостроф? это уникальность......(киа сид), я то понимаю что наследственность технических решений идет от витары, я просто про формальность в названии. никто же не называет первую ладу вторым поколением лады, т.к. первое это жигули....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
Согласно докладам информационных агентств, Suzuki Motor Corporation добились значительного прогресса в разработке модели Grand Vitara следующего поколения, собираемой на удлиненной платформе Kizashi. Обновление платформы – не новость, так как международные блоги уже недавно сообщали о том, что платформа будет использоваться для двух моделей.

Suzuki Vitara получила мягкие косметические изменения – для канадского рынка запасное колесо сзади автомобиля было перемещено под багажное отделение.

По имеющимся данным, стиль новой Vitara похож на концепт Kizashi 2, аналогично тестовым образцам, представленным на выставке Дели Авто Экспо 2008 года, – смесь агрессии и мягких линий кузова.

Управление автомобилем станет приятней, так как модель переймет некоторые черты от Kizashi. Кроме того, конструкция несущего корпуса кузова может позволить значительно снизить вес машины, что благоприятно отразится на прохождении поворотов и экономии топлива.

Начало продаж модернизированной Vitara ожидается в Японии не ранее конца 2013 года или начала 2014 года с последующим выходом на международный рынок.

Ожидайте презентации новой Suzuki Vitara 2014 в сентябре 2013 года.
2014-Suzuki-Grand-Vitara.jpg

 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я прекрасно это понимаю,просто хочу высказать свою точку зрения, производителю надо было назвать первое поколение "Grand vitara", а не просто "Vitara", тогда было бы по чесноку.
Есть ещё Suzuki Sidekick, правда чем он так сильно отличается от Suzuki Vitara Long я так и не понял. Руль левый.

_29374.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Согласно докладам информационных агентств, Suzuki Motor Corporation добились значительного прогресса в разработке модели Grand Vitara следующего поколения, собираемой на удлиненной платформе Kizashi. Обновление платформы – не новость, так как международные блоги уже недавно сообщали о том, что платформа будет использоваться для двух моделей.
если так, то это конец витары. сейчас она честный паркетник с хорошим внедорожным уклоном.
после постановки её на основу Казаши - это будет псевдо кроссовер, то есть по сути будет гламурный универсал.

если учесть, что у нового Кошакая просвет стал на 1,5 см меньше, чем у теперь уже старого, есть основания полагать, что имеющийся сейчас никакой просвет витары в будущем поколении станет совсем никаким.

всё это очень грустно.
 
Последнее редактирование модератором:

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Есть ещё Suzuki Sidekick, правда чем он так сильно отличается от Suzuki Vitara Long я так и не понял. Руль левый.
Отличается тем что производится(лся) в Канаде.

Тогда еще вспомним Santana 300/350 который производился в Испании.
Там была МКПП и дизель, топливо буквально нюхал. ;)
Бензинки тоже вроде были.

santana.jpg
 

pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
В общем все варианты к тому, что это последний самурай, в будущем нас ждут только кРассОвверы с квантовым сенигулятивным управлением вискомуфт 36-го поколения, и Жипы для дядек с большим пузом и неразрезным задним мостом.
Радует одно, что этот самурай с нами...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
если так, то это конец витары. сейчас она честный паркетник с хорошим внедорожным уклоном.
Одно из самых распространённых заблуждений. Почему-то у нас принято считать, что непременный атрибут внедорожника - огромный размер. Однако ту же ШНиву никто "паркетником" не называет. А NSGV по-большому счёту и есть японская ШНива. Напрашивается вывод. NSGV - компактный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифа, и понижайкой, и стало
быть никакого отношения к кроссоверам не имеет. А что касаемо клиренса, так лифтуйте, господа, лифтуйте, и будет Вам счастье.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Одно из самых распространённых заблуждений. Почему-то у нас принято считать, что непременный атрибут внедорожника - огромный размер. Однако ту же ШНиву никто "паркетником" не называет. А NSGV по-большому счёту и есть японская ШНива. Напрашивается вывод. NSGV - компактный внедорожник с раздаткой, блокировкой межосевого дифа, и понижайкой, и стало
быть никакого отношения к кроссоверам не имеет. А что касаемо клиренса, так лифтуйте, господа, лифтуйте, и будет Вам счастье.
лифтую- лифтую. все равно маловато.
шнифа жип.
а витара 4 на фото уже просто универсал (в сравнении с 3 серией длинная база, большие свесы, малый просвет).
 

pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
Вот и я не терплю когда витару кроссовером называют.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
как Вы считаете что такое полноправный внедорожник?
Можно я выскажусь? :)
Мосты, рама, понижайка, малые свесы, большой угол рампы, большой клиренс, 4Х4 и блокировки, блокировки, блокировки.....
Хотя Ниву люблю, и считаю очень сильным внедорожником.
А нашу Зюзюку, считаю внедорожником легкого класса с комфорт пакетом.
Надеюсь меня никто валенками не закидает.:blush:
 

pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
Что бы знали, мое мнение - витара - внедорожник.
отличия от нивы:
-колесная база длинее , т.е. угол рампы хуже.
-свесы у нивы лучше, но она все равно не залезет на вертикальную стену.
-клириенс больше у нивы - но лифт рулит.
-у нивы движок хуже.
- комфорт нивы хуже (тока не кричите, мы же люди а не обезьяны)
- престиж у нивы хуже (кому пофиг - газ66 купите он круче)

а в остальном, википедия:
Параметры, связанные с проходимостью
2.1 Габаритные параметры
2.1.1 Дорожный просвет (клиренс)
2.1.2 Углы свеса
2.1.3 Угол продольной проходимости (Угол рампы, Угол переката)
2.1.4 Угол поперечной статической устойчивости
2.2 Тяговые параметры
2.2.1 Тип привода
2.2.2 Удельная мощность
2.2.3 Тяговооружённость
2.3 Опорно-сцепные параметры
2.3.1 Удельное давление на грунт
2.3.2 Тип подвески
2.3.3 Коэффициент сцепления шин

эпилог.
витаре до 100%-го внедорожника не хватает межколесных блокировок (ставьте ДАК5 самоблок), и цельных мостов (хотя 10% приемущества большой роли не игрет, а вот сесть на редуктор - патология).

p.s.
с завода выпускают асфальтового зверя, хоти большего - все в ваших руках, в итоге ( извините за грубость) получится "хрен вам, а не кроссовер".
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
pointlov, Так я и не спорю, я только за! И уж Боже меня упаси сравнивать Ниву и Витару по вашим пунктам. Это изначально 2 разных ценовых категории. С пол года назад смотрел японские сайты и там у них наша машинка в полном фарше стоит 750 т.р. на наши деньги. А у нас она столько будет стоить если с нее все снять и калёса открутить. Это я про то что нива стоит 400 т.р. :) ---->
нашу Зюзюку, считаю внедорожником легкого класса с комфорт пакетом.
Каждая машина, служит своим целям. Гранд Витара, весьма удобный (смотря конечно с чем сравнивать), утилитарный универсал высоко повышенной проходимости. да еще и симпатичный. Почти ЖИП!! :0239:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
P.S. Ниву имею в виду длинную на 5 дверей.
Ну тогда не вижу отличий в проходимости, ведь по трансмиссии они близнецы.
По поводу цен, помните когда в стране начинали строить заводы иномарочные, и генсек говорил, что будут дешевле,
ха ха хааа, нас наепали, в прочем как обычно, твари....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
генсек говорил, что будут дешевл
Открою вам страшную тайну, в одной передаче, (какой канал и что за передача не знаю ибо кабельное, у друга дома, и вообще давно это было), так вот в этой самой передаче говорили про цены на авто, и между делом прозвучала фраза о том что в цене на готовую машину 30% это себестоимость, остальное реклама и налоги, которые сам производитель и продавец платить не хотят, а включают в стоимость товара, и мы с вами эти налоги платим, покупая машины по круто завышенным ценам. На сколько цифры точны утверждать не берусь, но разница в 250-350т.р. стоимости Витары в Японии и в России говорят за себя.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
p.s.
с завода выпускают асфальтового зверя, хоти большего - все в ваших руках, в итоге ( извините за грубость) получится "хрен вам, а не кроссовер".
ну что там лифтовать то....
у витары много хорошего для бездорожья: свесы, база, размер колёс, все внедорожные режимы. но малы дорожный просвет, малый даже с лифтом, сводит на нет все эти большие преимущества. есть у меня лифт. в ебеня езжу. и что? был почти пузотёр, стал типа жип.
да, шкрябаться стал меньше.
но защита под двигателем мятая в омно, траверса мятая, ушки буксировочные передние мятые. удивляюсь как ещё радиатор цел.
без лифта вообще с дороги съезжать опасно. с лифтом морально стало легче.

Открою вам страшную тайну, в одной передаче, (какой канал и что за передача не знаю ибо кабельное, у друга дома, и вообще давно это было), так вот в этой самой передаче говорили про цены на авто, и между делом прозвучала фраза о том что в цене на готовую машину 30% это себестоимость, остальное реклама и налоги, которые сам производитель и продавец платить не хотят, а включают в стоимость товара, и мы с вами эти налоги платим, покупая машины по круто завышенным ценам. На сколько цифры точны утверждать не берусь, но разница в 250-350т.р. стоимости Витары в Японии и в России говорят за себя.
это так и есть. это касается не только машин. к сожалению мир в это вошел и уже вылезти не может. себестоимость производства хороших швейцарских часов (буз дорогой отделки и с электрическим механизмом) 35 долларов. фиг мы их купим за эту цену.
 
Последнее редактирование модератором:

pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
на синем (сером) форуме пишут:
"покатался по лайту в прошлые выхи - просто жесть , чуть что и прыг на брюхо ;( надо срочно лифтовать ;((
Зато ESP почувствовал во всей красе - была точка несложная на 2, но с ярко выраженной диагоналкой, машина качалась рукой :) - Нива билась как раненый попугай в этой яме.. Витара сьехала в эту яму и выехала вообще не заморачиваясь, токо треск от TCS стоял.."

так ведь офроад придуман для удовольствия, никто туда не полезет заведомо зная что не вылезет, или проскочит незаметив,
вот лифт и дает возможность залезть в более интерестную грязь, а на брюхо все машины садятся, какой бы ни был ПуперДжип......
Уши буксировочные меняй на самодельные листовые, защиту толще (дорого), резину МТ., да, раз ты ездишь по ебеням, то лебедку однозначно.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!