Этим только прицеп по асфальту таскать.Не, у полигона так)
Желающие, милости прошу ко мне в личку. Цена и качество супер!
Нееее, БУДЕТ!Согласен , внешне твой фаркоп был очень правильный!
Спора нет. Каждый выбирает то, что ему ближе и удобнее. Я снес площадку с лифтом, и только площадку. Если у меня в тот момент стоял бы фаркоп, как у тебя, большой вопрос что бы было и с ним, и с кузовом авто. Так что полезен он будет даже 100% пользователей, кто таскает только прицеп, и только по асфальту.ну в товем то случае ясно, что уже только "китаеза" латать, укреплять и переваривать, а 90% пользователей, что номерную площадку не срезал, он будет полезен. Да ниже площадки, зато с ним ее уже не оторвешь)а для бездора просвет можно нивелировать лифтом.
И так тоже - под палец и под вставку - 190/275$ соответственно.Не, у полигона так)
Желающие, милости прошу ко мне в личку. Цена и качество супер!
Это точно) испытали конкретно. Чтоб с петлей штатной стало? Короч и разведка и выезд задалисьTo GrJohn Вань, и надо было тебе там засесть.... Хотя, если бы не сел, не испытали бы!:hilarious:
Хорошо, что всё благополучно обошлось. Это самое главное.
поделитесь кинойИ так тоже - под палец и под вставку - 190/275$ соответственно.
Посмотреть вложение 35431
Это точно) испытали конкретно. Чтоб с петлей штатной стало? Короч и разведка и выезд задались
Кстати есть видос с телефона с салона, заснято как дергал.
Тебе Русских не понять...По нормальному то тебе надо бы камраду Alex237 бабосы то как минимум за восстановление фаркопа вернуть, а то так и сидел бы сейчас там)
Да там, я думаю, и смотреть то нечего.поделитесь киной
Зад авто упал в замерзшую глинянную колею, да хорошо так упал, глубоко, ели заднюю дверь открыл.А что за удар то такой был, расскажи?!
Совершенно верно.Народ, тема то интересная, в споре рождается истина , на без личностей можно. В Джим-Тиме есть отличный лозунг,поцарапалсь, сломался , поможем, подскажем, но тебя за хвост сюда никто не тащил, все сам. Нечто подобное, есть у Джек Лондона
Вот по этому Витаре и нужен задний фаркоп и тягать, и вытаскивать, и жопу прикрывать. Кстати разбили доезжалы дважды задн. бампер , дверь и колпак запаскиДа там, я думаю, и смотреть то нечего.
Зад авто упал в замерзшую глинянную колею, да хорошо так упал, глубоко, ели заднюю дверь открыл.
да, по видео не скажешь, что что-то могло случиться... И паренек с Йети все на видео заснял, нужно его выцепить.Да там, я думаю, и смотреть то нечего.
В таких ситуевинах, низко висящий фаркоп - враг на 100%!Вот чето мне кажется, что именно фаркоп бы тебя и спас бы от этих неприятностей в этой ситуевине!
Спасибо что напомнил, доставка фаркопа стоит 2 тыс.р., кому интересно вэлкам..Плюс доставка, ты забыл уточнить!
Выпрямить, проварить соединения - номер возить можно будет, прицеп таскать тоже, дергать... как выяснили нет, так что не все потеряно.Да, с флудом надо завязывать.
По ремонту/восстановлению/усилению отпишусь. Или по тому же принципу сделаю новый, "по-советски", так чтобы "ни шагу назад!":laugh2:
В таких ситуевинах, низко висящий фаркоп - враг на 100%!
На счёт пользователей - думаю есть также не мало людей, которые как и я захотят избавиться от заднего "ковша" и сделать это максимально культурно. Каждому своё. А то, что вышел такой казус.... плохой опыт - тоже опыт!Будем работать в этом направлении! На то и существуют проблемы, что бы их решать. По-поводу профуканых 270$ - не всё в жизни ими измеряется!
Дальше больше т.е. меньше, если без вставки брать можно и 1,5 тыс.р. уложиться:good:GrJohn сказал(а): ↑ Спасибо что напомнил, доставка фаркопа стоит 2 тыс.р., Брехня, где-то 2400 ваших рублей.
Не интересно:hilarious:Кому интересно, вэлкам ко мне в личку.
Ну видимо у кого есть, всякое бывает...А кому он нужен без вставки и шара? Он весит 15 кг, а вставка, шар, проводка, розетка и крепеж еще 5 с лишним кг.
Лично на мой взгляд, такая конструкция в принципе не рассчитана на выдергивание из засад, только для буксировки, слишком большой рычаг получается, трубу эту по центру все равно выгнет, 3ей точки крепления нет по центру. вот если бы приварить к этому фаркопу ухо с одной из сторон, в месте крепления к кузову, тогда сам фаркоп для буксировки, а ухо для выдергивания. Ну это мое мнение, ни с кем не спорю.Посмотреть вложение 35430
У полигона так
В смысле петлю? Вроде по форуму искал кто-то.кому нужно могу подарить крюк!!!лежит никому не нужный!!только придется приехать!Москва р-н ВДНХ!929 56 58 552
Да всё верно говоришь. Есть только одно "но". У товарища на 4-Ранере стоит почти такой же фаркоп, только не под вставку, а не съёмный крюк на таком же квадратном профиле. Так вот он им грузовые авто дёргает!!! и ничего с фаркопом не происходит.Лично на мой взгляд, такая конструкция в принципе не рассчитана на выдергивание из засад, только для буксировки, слишком большой рычаг получается, трубу эту по центру все равно выгнет, 3ей точки крепления нет по центру. вот если бы приварить к этому фаркопу ухо с одной из сторон, в месте крепления к кузову, тогда сам фаркоп для буксировки, а ухо для выдергивания. Ну это мое мнение, ни с кем не спорю.
Возможно, много факторов, материал, его толщина, качество сварки... Но, рычаг тут получается очень большой. Если бы сама поперечина была бы покороче и сплошная. Да метал потолще и не сырой...Да всё верно говоришь. Есть только одно "но". У товарища на 4-Ранере стоит почти такой же фаркоп, только не под вставку, а не съёмный крюк на таком же квадратном профиле. Так вот он им грузовые авто дёргает!!! и ничего с фаркопом не происходит.
Согласен. Китайцы никогда качеством металла не славились На Раннере поперечина ещё больше, но сплошная. А толщина такая же, пятёрка.Возможно, много факторов, материал, его толщина, качество сварки... Но, рычаг тут получается очень большой. Если бы сама поперечина была бы покороче и сплошная. Да метал потолще и не сырой...