1. При заведённом двигателе масляный насос в АКПП вращается в обязательном порядке, он сидит прямо на первичном валу, как и гидротрансформатор, т.е. фактически напрямую на коленвалу двигателя.
Например, если даже снять блок управления АКПП, машина сможет ехать, в аварийном режиме, только на 3-ей скорости, но сможет. Чтобы она могла ехать - должно быть давление в гидротрасформаторе, иначе крутящий момент с двигателя ну никак не передстся внутрь АКПП. А давление создаётся как раз масляным насосом.
2. Мой личный опыт буксировки Джимника: февраль 2009 года, двигатель не заводился (потом выяснился обрыв датчика распредвала), передок не включен, скорость буксирования ок. 70 км/ч, изредка до 80 км/ч, общее расстояние 95 км, потом появилась возможность открутить задний кардан. И ничего, АКПП до сих пор вполне жива.
Описанные капризы удивительны, я бы, первым делом, стал проверять целостность переключателя режимов и его проводки. Но набор ошибок, тем не менее, поглядеть хочется.
Например, если даже снять блок управления АКПП, машина сможет ехать, в аварийном режиме, только на 3-ей скорости, но сможет. Чтобы она могла ехать - должно быть давление в гидротрасформаторе, иначе крутящий момент с двигателя ну никак не передстся внутрь АКПП. А давление создаётся как раз масляным насосом.
2. Мой личный опыт буксировки Джимника: февраль 2009 года, двигатель не заводился (потом выяснился обрыв датчика распредвала), передок не включен, скорость буксирования ок. 70 км/ч, изредка до 80 км/ч, общее расстояние 95 км, потом появилась возможность открутить задний кардан. И ничего, АКПП до сих пор вполне жива.
Описанные капризы удивительны, я бы, первым делом, стал проверять целостность переключателя режимов и его проводки. Но набор ошибок, тем не менее, поглядеть хочется.