На гололеде ровном и чистом ничего включать не надо, только голову. Полный привод позволяет ей уверенно стоять на дороге прямо. на полном гололеде я включаю 3 передачу, она для Гранд Витары практически прямая и позволяет четко дозировать езду в натяг. О пределе скоростного режима витара подскажет сама , начав подметать хвостом, как на класике. И здесь решение одно. медленный сброс газа. Сорвать авто в занос мне удавалось только если нарушить все законы езды для "класики"закладывание руля с подгазовкой . торможение или выжимание сцепления в повороте. Не единожды авто на гололеде двигалось боком (как бы по диагонали), но все равно прямо и тут надо не потерять самообладание , торможение усугубит ситуацию.Вывод Витары из такого состояния только сброс газа и постановка колес на прямой руль и постепенное выравнивание авто. Блокировки в Витаре включать необходимо только в тяжелых дорожных условиях. Режим 4HL на прямой дорогеВитаре дает ощущение уверенного прямолинейного движения . но при этом превращает авто в тупую плохо управляемую машину , готовую сорватся в непргнозируемый снос или занос при смене покрытия под колесами( асфальт-наледь, наледь-снежный перемет и тд)