На асфальте кстати знающий чел сразу определит заблокированный дифф - машина не хочет катиться по дуге, тормозит. И радиус поворота становится больше.на асвальте с заблокированным дифом можно в повороте можно тупо опрокинуться!
Кинуть в занос не получилось по той же причине что и потом не смогли повернуть.Ну вот, пиво допил, попкорн доел...
Зимой на деревенской дороге упражнялись (издевались) над Киа Спортэйдж 2. Заблокировали межосевой и пробовали кинуть в занос - не получилось. Зато, когда попробовали поехать прямо, усталые и довольные, а/м не захотела вписаться в поворот. Так прямёхонько и уехали в сугроб. Мой личный вывод, на основе личного опыта - межосевая блокировка на скользкой дороге это ЗЛО!!!
А в теории я не силён...
у меня сынок как то включил блокировку. я без задней мысли поехал! въезжая на парковку при повороте на право резина засвистела. то то думаю как то странно ехала машина!На асфальте кстати знающий чел сразу определит заблокированный дифф - машина не хочет катиться по дуге, тормозит. И радиус поворота становится больше.
следовательно в гололед радиус поворота будет меньше?:grin:И радиус поворота становится больше
Забавно наблюдать за людьми обделенными интеллектом. они вместо аргументирования своей позиции переходят на личностные оскорбления.это не реакция! это стиль общения с ботаниками)))))
Думаю что наоборот, на асфальте больше а на гололеде еще больше.следовательно в гололед радиус поворота будет меньше?:grin: