Безопасность на ледяной дороге



fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
на асвальте с заблокированным дифом можно в повороте можно тупо опрокинуться!
На асфальте кстати знающий чел сразу определит заблокированный дифф - машина не хочет катиться по дуге, тормозит. И радиус поворота становится больше.

Я как-то КИА Мохав тестил, манагер мне втирал что блокировка автоматическая. Явных органов управления я там навскидку не обнаружил, но при парковке по поведению авто убедился что либо дифф заблокирован либо у машины че-то неисправно в трансмиссии. Позже выяснил что дифф там блокируется кнопкой которую кто-то нажал "что бы лучше ехала по льду" а что ее надо выключить обратно и что вообще есть такая кнопка манагер был вообще не в курсе ;)
 
Последнее редактирование модератором:

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ну вот, пиво допил, попкорн доел...
Зимой на деревенской дороге упражнялись (издевались) над Киа Спортэйдж 2. Заблокировали межосевой и пробовали кинуть в занос - не получилось. Зато, когда попробовали поехать прямо, усталые и довольные, а/м не захотела вписаться в поворот. Так прямёхонько и уехали в сугроб. Мой личный вывод, на основе личного опыта - межосевая блокировка на скользкой дороге это ЗЛО!!!
А в теории я не силён...
Кинуть в занос не получилось по той же причине что и потом не смогли повернуть.

По опыту на квадратише - что бы с блокировкой было проще поворачивать надо создать микрозанос искуственно - тогда получается более предсказуем момент срыва, раз мы сами его делаем, после чего машина управляется по раллийному, в заносе с буксом всех колес. Причем занос может быть микро - снаружи машины его не видно но жесткая связь колес с дорогой разорвана.

При езде по глубокому жесткому снегу с блокировкой получается иногда делать тракторный/танковый разворот - когда колеса идут не по траектории а передняя ось заползает внутрь поворота а задняя - наружу. Угол поворота руля практически максимальный а центр разворота оказывается практически на уровне стойки между дверями, машина поворачивает буквально на месте.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
На асфальте кстати знающий чел сразу определит заблокированный дифф - машина не хочет катиться по дуге, тормозит. И радиус поворота становится больше.
у меня сынок как то включил блокировку. я без задней мысли поехал! въезжая на парковку при повороте на право резина засвистела. то то думаю как то странно ехала машина!
 


Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
это не реакция! это стиль общения с ботаниками)))))
Забавно наблюдать за людьми обделенными интеллектом. :) они вместо аргументирования своей позиции переходят на личностные оскорбления. :)
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
В Youtube полно роликов про улетающих с Part-Time зимой на трассе в безобидных ситуациях.