Ответ: Сервисы Сузуки в Питере.
Уважение к клиенту начинается с "интернета-не-для-директора", что же до "оставляющей желать лучшего" работы - горячая линия Сузуки и письменные претензии очень полезны для здоровья персонала и повышения профессионального мастерства.
Есть конечно и более кардинальный выход - пойти и купить "Не-Сузуки", иногда это помогает, однако, как сказал мой старый приятель, имеющий отошение к автосервису уже лет "дцать": "Понимаешь старик, тут дело не в марке и не квалификации, вся проблема в паталогическом по@изме русского человека. Ну уволю я раздолбая, угробившего клиенту коробку, и что? Он пойдет в соседний сервис, а ко мне придет такой же раздолбай, которого оттуда только что выперли. Ничего не меняется, потому как всем им глубоко нас@ать на завтра, все живут лишь сегодня, но это уже проблема российского обществв и его принципов, а на это я повлиять не могу..."
... Я вот иногда думаю, что непоставки дизелей на русский рынок, это на самом деле не опасение за низкое качество русского дизеля, а просто трезвое понимание того, что доверять обслуживание прецизионной топливной аппаратуры дикарям это удар по репутации фирмы. Странно, что они от карбюраторов отказались, хотя нет, наверное правильно. Отрегулировать карбюратор ведь это думать надо, а впрыск он работает и работает, главное не лезть туда немытым рылом.
Знаешь, ИМХО конечно, но важно....Так ли важно наличие подобных "ништячков", если работа оставляет желать лучшего...
Уважение к клиенту начинается с "интернета-не-для-директора", что же до "оставляющей желать лучшего" работы - горячая линия Сузуки и письменные претензии очень полезны для здоровья персонала и повышения профессионального мастерства.
Есть конечно и более кардинальный выход - пойти и купить "Не-Сузуки", иногда это помогает, однако, как сказал мой старый приятель, имеющий отошение к автосервису уже лет "дцать": "Понимаешь старик, тут дело не в марке и не квалификации, вся проблема в паталогическом по@изме русского человека. Ну уволю я раздолбая, угробившего клиенту коробку, и что? Он пойдет в соседний сервис, а ко мне придет такой же раздолбай, которого оттуда только что выперли. Ничего не меняется, потому как всем им глубоко нас@ать на завтра, все живут лишь сегодня, но это уже проблема российского обществв и его принципов, а на это я повлиять не могу..."
... Я вот иногда думаю, что непоставки дизелей на русский рынок, это на самом деле не опасение за низкое качество русского дизеля, а просто трезвое понимание того, что доверять обслуживание прецизионной топливной аппаратуры дикарям это удар по репутации фирмы. Странно, что они от карбюраторов отказались, хотя нет, наверное правильно. Отрегулировать карбюратор ведь это думать надо, а впрыск он работает и работает, главное не лезть туда немытым рылом.