______:whistling:______Решил поменять пыльники наружных шрузов... заехал в сервис зарядили 1500 руб.
Какое мнение о цене???
:whistling:
Времени это занимает на одну сторону минут 40, максимум час.Решил поменять пыльники наружных шрузов... заехал в сервис зарядили 1500 руб.
Какое мнение о цене???
:whistling:
А вот по-моему наоборот, т.к. у меня при левом повороте хрустит справа. Может кто-нибудь нас рассудит?точно не помню,но наружние вроде в какую сторону поварачиваеш,например в право и хрустит, значит правый,т.к.,он на малом круге и нагрузка больше,вот как-то так.
По-моему хрустит наружний шрус (если не оба). Т.е. поворачиваем налево, хрустит справа.А вот по-моему наоборот, т.к. у меня при левом повороте хрустит справа. Может кто-нибудь нас рассудит?
В однозачном порядке: поворот налево - хруст справа, и наоборот. Ежели при повороте налево (или направо) хруст слышен с той же стороны, это говорит только о том, что шрусам пришел окончательный конец. В первом случае, ежели хруст не слишком сильный, это иногда можно вылечить: снять шрус, промыть и набить снова графитовой смазкой, ну и пыльник поменять заодно... А причины их интенсивного износа (шрусов) практически 2: резкие старты в поворотах (когда колеса вывернуты на большой угол) и не отслеживание состояния пыльников. В противном случае пробег 150 тыс для шрусов ничего не значит....И все же? При правом повороте хруста нет?
Не совсем понял, какой же мне ШРУС менять? И при таких симптомах можно ли вылечить?В однозачном порядке: поворот налево - хруст справа, и наоборот. Ежели при повороте налево (или направо) хруст слышен с той же стороны, это говорит только о том, что шрусам пришел окончательный конец. В первом случае, ежели хруст не слишком сильный, это иногда можно вылечить: снять шрус, промыть и набить снова графитовой смазкой, ну и пыльник поменять заодно... А причины их интенсивного износа (шрусов) практически 2: резкие старты в поворотах (когда колеса вывернуты на большой угол) и не отслеживание состояния пыльников. В противном случае пробег 150 тыс для шрусов ничего не значит....
одно дело, если просто трещина в резине не сквозная - тогда действительно грязи не будет.Мне пыльники в сервисе на наружных шрузах минут за 40-50 поменяли не вынимая привод, ...Один пылник немного порвался но грязи внутри небыло промывать не стали, поменяли только смазку.
Незнай про что ты там имеешь ввиду .... там порваны было 2см. в узком участке а в пыльнике была смазка ... Я сам видел что там все чисто было! чтоб грязь в стакан шруза попала это ей надобыло через весь слой смазки проити.... и не думай что тут байки придумывают и пишут все подряд [/ если небыло смысла промывать зачем это делать??? B]молотком содно дело, если просто трещина в резине не сквозная - тогда действительно грязи не будет.
А если всё-таки порвался, то я ни за что не поверю, что внутри не было грязи (мы всё-таки не по европейским дорогам ездим).