Ответ: ШРУСы
Спасибо за ответы!
Стук полностью уходит если:
- при спуске по брущатке хорошо оттормаживаться(я тоже подумал на суппорт и обрадовался!)
- при подъеме по той же брущятке хорошо зажать газ! (суппорт отпадает?)
Я уже описывал решение этой проблемы. Если стук пропадает при торможении (т.е. при нагрузке на переднюю ось) то необходимо смотреть следующее:
1. Опорные чашки - может быть выработка, т.е. центральное отверстие в них может быть овальным.
2. Опорные подшипники - могут быть разбитыми.
3. Стойки и втулки переднего стабилизатора - на стойках обычно срыват резьбу ее крепления к рычагу, а втулки - изношена резина.
4. Рычаг передней подвески - здесь проблемы две:
- износ заднего сайлентблока передней подвески,
- шаровая опора.
5. Направляющие суппорта - износ самой направляющей и недостаточное количество смазки под пыльником.
Опять же мой совет - диагностируй именно в этой последовательности, т.к. это наиболее вероятные проблемы по мере того, как я их описал. Диагностировать проще, да и замена или ремонт дешевле.
Я начал все наоборот. Итог замена всей подвески вместе с аммортизаторами, пружинами, рычагами, элементами стабилизатора, и не помогло... А вот когда добрался до подшипника опорного и открутил гайку увидел выработку на чашке. Замена на б/у помогла, хотя и задний сайлент переднего рычага тоже был убит.
Удачи... Если что-то не понятно - пиши... Избавишься от стуков - тоже пиши!!! Будем знать наиболее вероятные причины поломок...