Ребята, я тут читаю про значения компрессии по цилиндрам и вижу цифры 6-7-8 и 8-6-9 и подобные им. Это очень нехорошо. На к6а с завода компрессия должна быть 12-12-12, Если меньше 10 компрессия, или разброс по цилиндрам больше 0.5 - чиним/капиталим/меняем двигатель.
Не нужно ругать к6а, нужно ругать продавцов, которые скручивают пробег со значений 190-200 тыс до 60-70, и в таком состоянии продают авто в дряхлом состоянии.
Давайте для сравнения напостим немного информации по машинкам, чтобы если у кого-то проблемы, было легче ориентироваться на какие-то показатели похожих машин:
Например, описываем:
год, пробег, компрессия в цилиндрах, жор масла, если возможно, давление турбины (если установлен датчик), ну и расход, стиль езды.
Итак, начнем с меня, на авто не жалуюсь, тянет хорошо, кто с Приморья, на Находкинский перевал на пятой скорости в сторону владивостока, со стороны владивостока приходится один раз на повороте резком на 4 переключаться, потом вновь на пятую:
Джимни 0.6 2005 год MT5,
пробег 87 тысяч с японии + 10 тысяч наездил я.
Компрессия по цилиндрам: 10.5 - 10.5 - 10.5
Давление турбины по прямой на штатной резине 0.2 - 0.3 при скорости 70 км/ч (3000 оборотов), Максимум давления 0.8-0.9 (3500-4500 оборотов при резких ускорениях в горку начиная с 3-й скорости)
Расход бензина на штатной резине 6,2 л/100 км (80% загород)
Жор масла - нет (за 5000 пробега масло на щупе визуально остается на том же уровне. масло полусинтетика suzuki ecstar 10w30, замена каждые 5 тыс, менял уже два раза)
Езда спокойная, стараюсь до 80-85 км/ч (изредка 90-100), то есть по трассе больше 3500 оборотов стараюсь не давать. В городе переключения на 3000-3500 оборотах (в горки - 4000-4500)
Лью 95 бензин. Почему? Иначе быстро прогорают клапана из-за ранней детонации. И потом появляются посты о низкой компрессии.
Для модератора: не знаю, может в отдельную тему, хотя по турбоджимниводов мало, может, здесь все и объединить.