Re: NSGV 2.7
Вот к чему все эти разговоры про достаточность 2,0 и избыточность 2,7, обгоны, 140км/ч и т.д
СГВН создавали под V6 2.7L, т.е. придумывали концепцию, оптимизировали.
Что бы в этом убедится - загляните под капот 2.7 и все поймете. Двигатель на своем месте, занимает все моторное отделение, смотрится эстетично. В штатах продают только 2.7, причем как 2WD так и 4WD. Дело не в скорости, эта машина создавалась для других целей, хотя лично мне приходилось преодалевать длинные дистанции со скоростью 130-150км/ч, а так же обгонять и на 120-130 км/ч, конечно на BMW на трассе лучше. Дело в комфортной езде по городу, где часто необходимы короткие и энергичные "рывки" для обгонов, перестроений, и т.п., причем все это на небольшой скорости 40-80 км/ч. И тут большую роль играет крутящий момент на небольших оборотах двигателя, в случае с 2.7 чувствуешь себя намного увереннее. Необходимость в болшем крутящем моменте очевидна и на бездорожье, где надо двигаться медленно но энергично.
К сказанному могу добавить, что ресурс двигателя расходуется наверное быстрее у 2.0 так как нагружен он будет больше чем 2.7.
Из всех знакомых со мной и СГВН 2.0 и 2.7 ни один не возразил против 2.7 в пользу 2.0.
Чтоб не вести пустых обсуждений, надо поездить на 2.7.
А расход топлива, исходя из того, что я вижу на форуме - не на много он больше, а если учесть приемущества, которые получаешь от 2.7 то говорить неочем.
Проблема в том, что кто-то решил, что нам не нужен мощный двигатель, мол европа тут.