НСГВ 2.7

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

MAV написал(а):
Всем привет! Видел рекламу в газете что в Россию начинают поставки Витар 2,7 л. Пока отрекламировался только дилер в Питере, Suzuki-Neva, но думаю и в Москве скоро появятся... Но вот ценник нигде не озвучивают, на сайте Питера её вообще пока нет, только 2.0. Интересно, почем и когда появятся, есть у кого инфа?
А что, SGVN 2.0 из вашей грязи не хочет выезжать?

P.S.
Я бы понимал, если бы речь про BMW шла, например... там разница между 2.0 и 2.5 дает преимущества... а в случае SGVN - вы чего хотите добиться? ;)
 

irmaks

Бывает здесь
13 Февраль 2007
89
7
0
Москва
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

StarMood написал(а):
А что, SGVN 2.0 из вашей грязи не хочет выезжать?

P.S.
Я бы понимал, если бы речь про BMW шла, например... там разница между 2.0 и 2.5 дает преимущества... а в случае SGVN - вы чего хотите добиться? ;)
Разница между 2.0 и 2.7 тем более дает преимущества:D

Rammstein написал(а):
Жесть с точки зрения дизайна! :)
Вопрос спорный! Видеть на фотографии и вживье NEW XL-7 большая разница. Я попробывал - впечатлила и комфортом и дизайном и движком.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Re: NSGV 2.7

я бы конечно подумал о 2,7 но имхо расход бензина многоват.

Я на Фьюжике обычно летом 165км/ч иду по трассе, ну там 1, 6l. В день 230 км получается. А на 2,7 я разорюсь на бензине.. :(
 

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

eRiver написал(а):
я бы конечно подумал о 2,7 но имхо расход бензина многоват.

Я на Фьюжике обычно летом 165км/ч иду по трассе, ну там 1, 6l. В день 230 км получается. А на 2,7 я разорюсь на бензине.. :(
А причем здесь Фьюжик, тогда надо говорить о Свифте. А если выбираешь НСГВ то разница в расходе между 2.0 и 2.7 незаметна, все будет определяться готовностью выплатить вначале чуть больше.

StarMood написал(а):
...преимущество в чем?
В том же, что и на BMW - в запасе мощности движка.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: NSGV 2.7

Наблюдение ....
У меня СГВН 2.7 (август 2006)
Переобулся на родную резину (Йокогама Г93) и родные диски ( 225/65-17 ).
На зимней резине пробег 10000, общий пробег около 20000.
Расход, по сравнению с осенью, упал. Теперь по ровной дороге, при 100км/ч расход 9.8 л.
При 80-90 вообще 7,7-9л.
На 120 км/ч 11,1 л.
Замер проводил по показаниям мнгновенного расхода при движении с круиз-контролем.
Выходит прикаталась машинка!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Evgeny200 написал(а):
В том же, что и на BMW - в запасе мощности движка.
Следующий вопрос - нахуа для SGVN этот запас? где его использовать можно?
(машина же на 130-140 уже виляет задом, как непотребная женщина)... нахуа этот запас-то?
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Re: NSGV 2.7

StarMood написал(а):
(машина же на 130-140 уже виляет задом, как непотребная женщина)...
Мож, колесо проверить на непотребность давления?
Насчет виляния НСГВ на 130 км\час - енто сказки!
А уж за женщин - вообще обидно...Разе ж можно так говорить о манящей, соблазнительной походке, подаренной Природой Женщине с целью очаровывать нас, вульгарных вздыхателей или тонких и благородных ценителей - Рыцарей Женского Очарования!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Мишлен написал(а):
Мож, колесо проверить на непотребность давления?
Проверил... сегодня сразу поездки... везде по кругу 2.2...

Мишлен написал(а):
Насчет виляния НСГВ на 130 км\час - енто сказки!
Стар я уже сказки рассказывать. Ты обгонял на скорости 120-130?
Что, машина не вихляет? Что, чувствуешь себя уверенно? Разве ты рулем дорогу не ловишь при обгоне на 120-130?
Тогда рекомендую поездить на приличном бимере и ауди... почувствуешь разницу... на 160 - идут, как по рельсам...

Мишлен написал(а):
А уж за женщин - вообще обидно...Разе ж можно так говорить о манящей, соблазнительной походке, подаренной Природой Женщине с целью очаровывать нас, вульгарных вздыхателей или тонких и благородных ценителей - Рыцарей Женского Очарования!
Про непотребных женщин я, конечно, загнул... и, поэтому, перефразирую...
На скорости 130-140км/час SGVN элегантно и соблазнительно виляет задом, как чудесная половина нашего человечества... причем так виляет, что теряешь голову... тьфу... дорогу... ;)
 

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

StarMood написал(а):
Следующий вопрос - нахуа для SGVN этот запас? где его использовать можно?
(машина же на 130-140 уже виляет задом, как непотребная женщина)... нахуа этот запас-то?
Знаете с таким же успехом можно сказать - на..а BMW или любой другой аналогичного класса нужен движок такой мощности. У меня есть и я незадумываюсь например в плотном потоке машин, когда надо обогнать, успею ли я разогнать машинку и объехать.
Насчет виляния задом - незаметил, у меня такого нет. (может у вас техническая неисправность или ветер боковой сильный был)
А резюме мое такое: Я покатался на 2.0 л и мне понравилось, после покатался на 2,7л и понял что это нравится больше, на этом и остановил выбор. Т.е. каждый выбирает для себя то, что ему ближе, не задавая на..а.:thumbsup:
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Re: NSGV 2.7

StarMood написал(а):
Что, машина не вихляет? Что, чувствуешь себя уверенно? Разве ты рулем дорогу не ловишь при обгоне на 120-130?
Тогда рекомендую поездить на приличном бимере и ауди...
Неа, так штобы напрягало - нет... Может - неправильно обгоняю - плавненько так...
А што - бывают неприличные бимеры и ауди?...
Чешу репу.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Evgeny200 написал(а):
Знаете с таким же успехом можно сказать - на..а BMW или любой другой аналогичного класса нужен движок такой мощности.
Нельзя сказать с тем же успехом... нет тут успеха...
...скажу по секрету (никому только не рассказывайте... тайна сия великая есть)... поскольку BMW покупают именно для динамичной езды... Любите динамичную езду? Зачем SGVN купили... у этой машины позиционирование на рынке другое...

Evgeny200 написал(а):
У меня есть и я незадумываюсь например в плотном потоке машин, когда надо обогнать, успею ли я разогнать машинку и объехать.
А вы едьте спокойно... и не обгоняйте... и утешайтесь тем, что при езде на дачу весной ваша SGVN проедет там, где эти гонщики застрянут... и нефиг требовать от машины того, для чего она не была предназначена...

Evgeny200 написал(а):
Насчет виляния задом - незаметил, у меня такого нет. (может у вас техническая неисправность или ветер боковой сильный был)
Да-да... я езжу на сломанной машине... а все остальные свободно зажигают на скорости 140км/час... ;)
Ветра не было... дорога - в лесу вчера проходила... хорошая асфальтовая лесная дорога...

Evgeny200 написал(а):
А резюме мое такое: Я покатался на 2.0 л и мне понравилось, после покатался на 2,7л и понял что это нравится больше, на этом и остановил выбор. Т.е. каждый выбирает для себя то, что ему ближе, не задавая на..а.:thumbsup:
А мы личные предпочтения и не обсуждаем... ибо - глупо это...
Я высказался насчет реальной необходимости иметь SGVN 2.7... поскольку так и не понял - куда лишнюю мощность девать... ведь машина должна быть готова (как седаны от, например, Audi, BMW, Mercedes) эту мощность использовать... подвеска должна быть другая... колодки... рулевое и т.д.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Мишлен написал(а):
Может - неправильно обгоняю - плавненько так...
Обгон, кстати, совершается не плавненько... а решительно... чтобы сократить время пребывания на встречной полосе...

Мишлен написал(а):
А што - бывают неприличные бимеры и ауди?...
Чешу репу.
Навалом... ушатанные и неухоженные... и таких по дорогам ездит очень много... поскольку народ привык покупать машины "на все деньги"...
...а на содержание и ремонт потом денег не хватает... ;)
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Re: NSGV 2.7

StarMood написал(а):
Что, машина не вихляет? Что, чувствуешь себя уверенно? Разве ты рулем дорогу не ловишь при обгоне на 120-130?
Тогда рекомендую поездить на приличном бимере и ауди... почувствуешь разницу... на 160 - идут, как по рельсам...
Мне кажется, впечатление от НСГВ сильно зависит от того, на чем раньше ездил. Если пересесть на нее с нашемарки или чего-то маленького, то впечатление супер. У меня был опыт вождения Форда Эскорта, Пассата и Лансера; из внедорожников две Нивы и Хонда CR-V (SUV). По сравнению с Нивой НСГВ великолепная машина, по сравнению с Хондой ходовые качества на шоссе сильно хуже. Действительно, рыскает на высоких скоростях (как и Нива), достаточно шумная и мне не нравится связка руль-колеса. Руль какой-то маленький и вертлявый очень, как на спортивной машине. На высокой скорости (140 и выше) за машиной надо следить. Но ничего универсального не бывает, проходимость у СНГВ выше многих одноклассников.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Re: NSGV 2.7

StarMood

Ты победил, теперь все обгоны буду совершать решительно до такой степени, штобы зад моей Витары соблазнительно вихлялся!
;)
Слушай - а где это ты там у Батьки носишся на таких скоростях? У вас же там все довольно строго и пристойненько! А-а-а!?
;)
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Мишлен написал(а):
StarMood
Слушай - а где это ты там у Батьки носишся на таких скоростях? У вас же там все довольно строго и пристойненько! А-а-а!?
;)
Так я же на Aud'юшке ношусь... по лесным дорогам... и радар детектор Star 2041 у меня стоит... предупреждает... если успевает... :D
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

StarMood написал(а):
Нельзя сказать с тем же успехом... нет тут успеха...
...скажу по секрету (никому только не рассказывайте... тайна сия великая есть)... поскольку BMW покупают именно для динамичной езды... Любите динамичную езду? Зачем SGVN купили... у этой машины позиционирование на рынке другое...

А вы едьте спокойно... и не обгоняйте... и утешайтесь тем, что при езде на дачу весной ваша SGVN проедет там, где эти гонщики застрянут... и нефиг требовать от машины того, для чего она не была предназначена...
Согласен. И для динамичной езды есть другая машина. Хотя я уже давно прошел ту возрастную точку, когда балдеешь от вжатия педали газа на светофоре. Я поклонник спокойной езды, ну иногда разгоняюсь.
Купил SGVN потому что устал уже от этих "динамичных" машин с низким клиренсом (то сполером бровки задеваешь при парковке, то пузом где-то проедешь) и считаю этот выбор компромисным с точки зрения цены и качества, а главное без понтов:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: NSGV 2.7

Вот к чему все эти разговоры про достаточность 2,0 и избыточность 2,7, обгоны, 140км/ч и т.д
СГВН создавали под V6 2.7L, т.е. придумывали концепцию, оптимизировали.
Что бы в этом убедится - загляните под капот 2.7 и все поймете. Двигатель на своем месте, занимает все моторное отделение, смотрится эстетично. В штатах продают только 2.7, причем как 2WD так и 4WD. Дело не в скорости, эта машина создавалась для других целей, хотя лично мне приходилось преодалевать длинные дистанции со скоростью 130-150км/ч, а так же обгонять и на 120-130 км/ч, конечно на BMW на трассе лучше. Дело в комфортной езде по городу, где часто необходимы короткие и энергичные "рывки" для обгонов, перестроений, и т.п., причем все это на небольшой скорости 40-80 км/ч. И тут большую роль играет крутящий момент на небольших оборотах двигателя, в случае с 2.7 чувствуешь себя намного увереннее. Необходимость в болшем крутящем моменте очевидна и на бездорожье, где надо двигаться медленно но энергично.
К сказанному могу добавить, что ресурс двигателя расходуется наверное быстрее у 2.0 так как нагружен он будет больше чем 2.7.
Из всех знакомых со мной и СГВН 2.0 и 2.7 ни один не возразил против 2.7 в пользу 2.0.
Чтоб не вести пустых обсуждений, надо поездить на 2.7.
А расход топлива, исходя из того, что я вижу на форуме - не на много он больше, а если учесть приемущества, которые получаешь от 2.7 то говорить неочем.
Проблема в том, что кто-то решил, что нам не нужен мощный двигатель, мол европа тут.
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
Проблема в том, что кто-то решил, что нам не нужен мощный двигатель, мол европа тут.
У кого проблема?
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
Вот к чему все эти разговоры про достаточность 2,0 и избыточность 2,7, обгоны, 140км/ч и т.д
СГВН создавали под V6 2.7L, т.е. придумывали концепцию, оптимизировали.
Докажите.
Все остальное - слова.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
Re: NSGV 2.7

40 тысяч - дороговато как-то!?

Вот интересный вариант - новейший Outlander XL . 3 литра, автомат, 220 л.с.
За 40 тысяч.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Re: NSGV 2.7

AlexS написал(а):
40 тысяч - дороговато как-то!?

Вот интересный вариант - новейший Outlander XL . 3 литра, автомат, 220 л.с.
За 40 тысяч.
Там база 39500 по курсу 27.3 за бакс.


Понижающей нет, вискомуфта со всеми вытекающими.. и в салоне отделка так себе. имхо этих денег не стоит.

Все ноября ждут когда 2, 4L появится на вариаторе.

В Европе говорят дизель будет стоять на нем разработки VW
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: NSGV 2.7

StarMood написал(а):
Докажите.
Все остальное - слова.
Так яж написал, что двигатель и моторній отсек сочитаются очень, Вы сами посмотрите.
Появилась она в США с 2.7, а Вы не будете спорить, что Американский рынок довольно приоритетныйдля Японцев.

Или Вы думаете, что ее делали под урезаный 2.0 и случайно оставили довольно много свободного места, а при случае влепили V6 2.7L?

А что значит "Все остальное - слова", вы про крутящий момент не согласны, или не согласны с тем, что у 2.7 он больше чем у 2.0?

О чем Вы вообще спорите? В чем предмет спора?

В конце концов, докажите обратное, что СГВН делали под 2Л, а потом опомнились, поняли что 140 лс мало для машины с таким весом и влепили 2.7, который встал в моторнцю нишу как родной. Вы считаете такое может быть случайностью?

Но очень Вам советую, покатайтесь на 2.7 и все остальное будет не словами.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
Так яж написал, что двигатель и моторній отсек сочитаются очень, Вы сами посмотрите.
Появилась она в США с 2.7, а Вы не будете спорить, что Американский рынок довольно приоритетныйдля Японцев.

Или Вы думаете, что ее делали под урезаный 2.0 и случайно оставили довольно много свободного места, а при случае влепили V6 2.7L?
Я ничего не думаю... я просто знаю, что в джипе таких размеров места под капотом всегда дофига... но не делаю никаких выводов о том, что 2.7L - родной, а 2.0L - нет для SGVN.

Америкосам все производители всегда поставляли большие движки, чем в Европу... ну и что из этого следует?
У них ограничение 108км/час везде... им, вообще, по-барабану, какой движок у них стоит...
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
Но очень Вам советую, покатайтесь на 2.7 и все остальное будет не словами.
У меня есть на чем "позажигать"... и SGVN 2.7L здесь не спасет...
потому что уже на 130км/час (как я писал раньше) машина ведет себя неуверенно.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!