НСГВ 2.7

irmaks

Бывает здесь
13 Февраль 2007
89
7
0
Москва
Re: NSGV 2.7

AlexS написал(а):
40 тысяч - дороговато как-то!?

Вот интересный вариант - новейший Outlander XL . 3 литра, автомат, 220 л.с.
За 40 тысяч.
Конечно 40000$ супер дорого. :thumbsdown: :thumbsdown: :thumbsdown:
Красная цена для этого автомобиля 30000-32000$.
А за сорок тысяч можно найти много других достойных авто, я бы взял TrailBlazer 4L.
Естественно с двигателем 2.7 Сузука лучше везде: на трассе, в городе, и на бездорожье, я бы даже спорить не стал.
 


Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
С чего вы взяли?
Я лучше снегоход Ямаха куплю на разницу в цене между 2.0 и 2.7. Вообще - такое впечатление, что постоянно Вам нужно себе или еще кому-то доказывать правильность Вашего выбора... И под разными соусами проталкиваете идею об ущербности 2.0. Не стоит этим заниматься. Это бессмысленно и мешает общению.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
В конце концов, докажите обратное, что СГВН делали под 2Л, а потом опомнились, поняли что 140 лс мало для машины с таким весом и влепили 2.7
Делать мне больше нечего... мне ваших "аргументов" вполне хватает...

"поняли что 140 лс мало"... вот именно об этом и спор... "мало" - для чего?
По говну (как ее и задумывали) ездить - хватает... а для для "зажигания" она не годится... какой двигатель на нее ни ставь... разве что перевернуться на трассе на повороте быстрее получится... :)
 

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
Вот к чему все эти разговоры про достаточность 2,0 и избыточность 2,7, обгоны, 140км/ч и т.д
СГВН создавали под V6 2.7L, т.е. придумывали концепцию, оптимизировали.
Что бы в этом убедится - загляните под капот 2.7 и все поймете. Двигатель на своем месте, занимает все моторное отделение, смотрится эстетично. В штатах продают только 2.7, причем как 2WD так и 4WD. Дело не в скорости, эта машина создавалась для других целей, хотя лично мне приходилось преодалевать длинные дистанции со скоростью 130-150км/ч, а так же обгонять и на 120-130 км/ч, конечно на BMW на трассе лучше. Дело в комфортной езде по городу, где часто необходимы короткие и энергичные "рывки" для обгонов, перестроений, и т.п., причем все это на небольшой скорости 40-80 км/ч. И тут большую роль играет крутящий момент на небольших оборотах двигателя, в случае с 2.7 чувствуешь себя намного увереннее. Необходимость в болшем крутящем моменте очевидна и на бездорожье, где надо двигаться медленно но энергично.
К сказанному могу добавить, что ресурс двигателя расходуется наверное быстрее у 2.0 так как нагружен он будет больше чем 2.7.
Из всех знакомых со мной и СГВН 2.0 и 2.7 ни один не возразил против 2.7 в пользу 2.0.
Чтоб не вести пустых обсуждений, надо поездить на 2.7.
А расход топлива, исходя из того, что я вижу на форуме - не на много он больше, а если учесть приемущества, которые получаешь от 2.7 то говорить неочем.
Проблема в том, что кто-то решил, что нам не нужен мощный двигатель, мол европа тут.
В продолжении данного высказывания хотел бы добавить, что когда определялся с покупкой смотрел также HONDA CRV с двигателем 2,4л (американец). Ребята дали поездить понравилась по ходовым качествам - послушная машина с таким движком, резвая. Так вот вот недельку назад увидел HONDA CRV из официальной поставки, т.е. европеец, и что меня шокировало движок 2,0л, и это на такую машинку!!! . Результат от такой комбинации - разочарование от езды, где же та благородная хондавская проворность.
Это мне напомнило ситуацию с покупкой VW Caddy на фирму, для езды по городу. Комплектации есть с 1,4л и 1,6л. В наличии небыло с 1,6л, и взяли с 1,4л - гадость редкостная. Жрет бензина больше, чем с 1,6л. - тяжелый кузов для такого движка . Непростительно делать таким брендам VW, такую "бурду".
Так вот мне кажется, что для каждого кузова (+полезную нагрузку) есть оптимальная мощность движка. И в отношении к НСГВ с автоматом + кондей+ загрузка машины вот здесь-то и проявится еще одно преимущество - экономичнее будет с объемом 2,7л.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Evgeny200 написал(а):
В продолжении данного высказывания хотел бы добавить, что когда определялся с покупкой смотрел также HONDA CRV с двигателем 2,4л (американец). Ребята дали поездить понравилась по ходовым качествам - послушная машина с таким движком, резвая. Так вот вот недельку назад увидел HONDA CRV из официальной поставки, т.е. европеец, и что меня шокировало движок 2,0л, и это на такую машинку!!! .
C таким настроением надо было Civic брать... он при 140лс - летает...

Evgeny200 написал(а):
Так вот мне кажется, что для каждого кузова (+полезную нагрузку) есть оптимальная мощность движка. И в отношении к НСГВ с автоматом + кондей+ загрузка машины вот здесь-то и проявится еще одно преимущество - экономичнее будет с объемом 2,7л.
Слова "мне кажется" - очень к месту... поскольку 2.7L кушает больше, чем 2.0L...
P.S.
...хотя не в этом, собственно говоря, дело...
Дело в том, что я нахожу удивительным желание людей купить универсальную машину... на все случаи... чтобы и "в говны" и "позажигать"...
Такое впечатление, что у многих это, вообще, первая машина... и сравнивать больше не с чем...

P.P.S.
А ковш спереди никто не пробовал прикреплять?... чтобы, значит, и снег убрать... и грунтовую дорогу на дачу разравнять...
...и чтобы еще сзади со спойлером была... а то на трассе на скорости 170 (с ковшом наперевес) заднее стекло забрызгивается...
 


Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: NSGV 2.7

Мишлен написал(а):
С чего вы взяли?
Я лучше снегоход Ямаха куплю на разницу в цене между 2.0 и 2.7. Вообще - такое впечатление, что постоянно Вам нужно себе или еще кому-то доказывать правильность Вашего выбора... И под разными соусами проталкиваете идею об ущербности 2.0. Не стоит этим заниматься. Это бессмысленно и мешает общению.
Ну слава богу, определились с тем что нужно мне.
По поводу моего отношения к 2.0 я все высказал в кассе, мне не надо ничего себе объяснять.
Как любой нормальный человек я всегда сомневаюсь в правильности своего выбора и со временем пытаюсь его переосмыслить или оправдать.
Я, никогда не ругал 2.0 (это делали их владельцы), я старался по мере возможности поделиться информацией о своей машине.
Но вот в чем дело, ветка называется "NSGV 2.7", почему в ней нельзя поговорить про 2.7?
Что в этом плохого?
Как это мешает общению?
А Ваши замечания помогают?

А разница там аж 4000 (офигеть можно).
Если добавить 12000 можно купить квадроцикл, а если добавить 60000 то можно купить Прадо, а если ....
К чему все это?
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
А разница там аж 4000 (офигеть можно).
Если добавить 12000 можно купить квадроцикл, а если добавить 60000 то можно купить Прадо, а если ....
К чему все это?
Переосмысливание своего выбора происходит у Вас своеобразно - в проталкивании рефреном мысли о неполноценности 2.0. Вам так комфортнее? Мне - нет. Я не вижу уважения и тактичного отношения к выбору других.
Люди, покупающие такие авто, как НСГВ, все еще считают деньги. И разница в стоимости 2.0 и 2.7 для меня неприемлема. И не 4000, от которых можно офигеть, а тысяч десять. Моя 2.0 с автоматом стоила 30.600. Отсюда и - достойный снежик с прицепом;)
И не переживайте так - деньги уже потрачены, и на 2.7 можно ездить!...:thumbsup:
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: NSGV 2.7

Мишлен написал(а):
Переосмысливание своего выбора происходит у Вас своеобразно - в проталкивании рефреном мысли о неполноценности 2.0. Вам так комфортнее? Мне - нет. Я не вижу уважения и тактичного отношения к выбору других.
Люди, покупающие такие авто, как НСГВ, все еще считают деньги. И разница в стоимости 2.0 и 2.7 для меня неприемлема. И не 4000, от которых можно офигеть, а тысяч десять. Моя 2.0 с автоматом стоила 30.600. Отсюда и - достойный снежик с прицепом
И не переживайте так - деньги уже потрачены, и на 2.7 можно ездить!...:thumbsup:
У меня вопрос - а почему Вы никогда никого не благодарите, а?
Мысль о неполноценности 2.0 произнесли Вы, причем уже дважды. :D
Приведте пример моей нетактичности. Так можно любое мнение, отличное от вашего назвать проталкиванием чего - либо.
Приведите пример моего нетактичного отношения к выбору других (примкп Вашего нетактичного отношения к моему выбору Вы продемонстрировали).
За 30600 с автоматом у нас (Украина, Киев) не продается вообще ни какая версия, у Вас я думаю то-же, на снегоход Вам скорее всего нехватило бы, да и весна уже (как там насчет рефрена и проталкивания мыслей).
Я не переживаю, и знаю, что деньги уже потрачены и езжу на 2.7 с удовольствием.
Я не ожидал, что упоминание более мощной версии того же авто вызовет такую бурную реакцию у отдельных владельцев менее мощной - может это Вы переживаете о потраченых деньгах.
По поводу благодарностей:
1. лично Вас подлагодарить не представилось возможности ввиду отсутствия предмета благодарности;
2. я не встретил пока четко выраженой, своевременной, полезной для себя информации, очевидно благодаря тому, что часто в ветке с одной темой происходят обсуждения вне темы и это затирает смысл;
3. благодарить или нет - личное дело каждого, по крайней мере это не задевает собеседника;

Вам не кажеться, что в Ваших последних постах слишком много личного, не касающегося предмета форума?
Это мой последний ответ Мишлен, больше не вижу смысла обсуждать с Вами что либо.
;)
 

sdndenis

Редкий гость
24 Август 2006
12
1
0
58
Спб
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
Вот к чему все эти разговоры про достаточность 2,0 и избыточность 2,7, обгоны, 140км/ч и т.д
СГВН создавали под V6 2.7L, т.е. придумывали концепцию, оптимизировали.
Что бы в этом убедится - загляните под капот 2.7 и все поймете. Двигатель на своем месте, занимает все моторное отделение, смотрится эстетично. В штатах продают только 2.7, причем как 2WD так и 4WD. Дело не в скорости, эта машина создавалась для других целей, хотя лично мне приходилось преодалевать длинные дистанции со скоростью 130-150км/ч, а так же обгонять и на 120-130 км/ч, конечно на BMW на трассе лучше. Дело в комфортной езде по городу, где часто необходимы короткие и энергичные "рывки" для обгонов, перестроений, и т.п., причем все это на небольшой скорости 40-80 км/ч. И тут большую роль играет крутящий момент на небольших оборотах двигателя, в случае с 2.7 чувствуешь себя намного увереннее. Необходимость в болшем крутящем моменте очевидна и на бездорожье, где надо двигаться медленно но энергично.
К сказанному могу добавить, что ресурс двигателя расходуется наверное быстрее у 2.0 так как нагружен он будет больше чем 2.7.
Из всех знакомых со мной и СГВН 2.0 и 2.7 ни один не возразил против 2.7 в пользу 2.0.
Чтоб не вести пустых обсуждений, надо поездить на 2.7.
А расход топлива, исходя из того, что я вижу на форуме - не на много он больше, а если учесть приемущества, которые получаешь от 2.7 то говорить неочем.
Проблема в том, что кто-то решил, что нам не нужен мощный двигатель, мол европа тут.
:thumbsup:

Хороший ответ

У меня 2,7л с августа 2006г.С полным фаршем она потянула на 49.Не жалею ,что выбрал помощнее двигатель.Когда витарка разгоняеться,остальные нервно курят.Динамичная машина.Разгонял до 170 км,обгоны на 150.Стоит и держит дорогу ровно без вихляний.Руль да чуткий,резко крутить не надо им,просто надо подстроиться и не мешать машине ехать,она сама за вас все сделает.Может конечно Японцы для Американцев выпускают с особым качеством отбора,но вихляний,стуков и всякой другой билеберды НЕТУ.Весь вопрос только Баксы-бакс
А машина с 2,7 улетБраво! Ай
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Re: NSGV 2.7

Любознательный написал(а):
Это мой последний ответ Мишлен...
;)
Ловлю на слове!
ОЙ Блиииин
 




StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

sdndenis написал(а):
:thumbsup:
Хороший ответ
У меня 2,7л с августа 2006г.С полным фаршем она потянула на 49.Не жалею ,что выбрал помощнее двигатель.Когда витарка разгоняеться,остальные нервно курят.
Неужели? BMW 325 пробовали обгонять? А Audi 3 с движком 2.0FSI ?

sdndenis написал(а):
Динамичная машина.Разгонял до 170 км,обгоны на 150.Стоит и держит дорогу ровно без вихляний.
Сколько лет вы водите машину?

sdndenis написал(а):
Руль да чуткий,резко крутить не надо им
речь шла не об этом... речь, как раз, шла о том, что на скоростях 130 (и, тем более, 150) машина сама теряет дорогу... и если не подруливать, то она спокойно вас завезет в кювет...

sdndenis написал(а):
просто надо подстроиться и не мешать машине ехать,она сама за вас все сделает.
Ответ - типичный для форумов Интернет... информации - 0, эмоций много, и сплошной дилетантизм в советах...
...не дай Бог кому-нибудь последовать этому совету... дорогой мой, вы автомобиль с лошадью, случайно, не путаете?

sdndenis написал(а):
Может конечно Японцы для Американцев выпускают с особым качеством отбора
Чаще всего это особое качество у Audi и BMW заключается в очень странной оцинковке кузовов (чтобы удешевить производство)... не видели, как "американки" гниют "на ура" в наших условиях?
 

sdndenis

Редкий гость
24 Август 2006
12
1
0
58
Спб
Re: NSGV 2.7

О да неужели?У меня опыт вождения 18 лет из них 6 лет профессионально.Никто витару с бэхой не сравнивает,а скорость разгона у 2,7 л до 100 км на автомате 7 секунд.Так ,что езжайте вы на своей лошади куда подальше.Не замечал ,что витара теряет дорогу,вы это еще Америкозам скажите,засмеют.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

sdndenis написал(а):
О да неужели?У меня опыт вождения 18 лет из них 6 лет профессионально.
Трудно в это поверить... поскольку ниже по тексту вы проявляете полное незнание предмета...

sdndenis написал(а):
а скорость разгона у 2,7 л до 100 км на автомате 7 секунд.
Вот... вы даже, владея машиной, не знаете о ней ничего...
...скорость разгона у 2,7л до 100 км на автомате 9.2 секунды
Можно глянуть и на другие обзоры, где приводится цифра 9 сек для достижения 60mph (что кореллирует с 9.2 cек). Так что доверие вы теряете на глазах... фактов нет, одни эмоции.

sdndenis написал(а):
Так ,что езжайте вы на своей лошади куда подальше.
Это не у меня, это у вас лозунг "не мешайте машине ехать... и она вас сама вывезет"...

sdndenis написал(а):
Не замечал ,что витара теряет дорогу,вы это еще Америкозам скажите,засмеют.
В вашей квалификации я уже не сомневаюсь... а америкосы для меня никогда не были образцом в вождении и знании автомобилей... или вы хотите на видео-ролики зимней "американской езды" по гололеду взглянуть?...
Тем более, что при американском уровне автосервиса - америкосам и не требуется много знать об автомобиле... и отношение к авто у них не такое, как у нас...
Перегонщики всегда говорили, что таких заср..ных автомобилей, какие пригоняют из Штатов, не найдешь нигде...
 

bmv

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2006
49
1
0
Воронеж
ну в принципе логично :)
у меня круиза нет не проверял,
да и ниже 120 не получается :) нога сама давит :)
 

bmv

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2006
49
1
0
Воронеж
а где в МСк продают новые СГВ из америки с 2,7 ?
дайте телефоны или адреса плиз
 



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: NSGV 2.7

Ну почему же, он прав, если вытащить из машины задние сиденья, снять запаску, коврики и освежитель, то с горки будет ровно семь секунд!
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Re: NSGV 2.7

По мне, так и 2 литрового двигателя хватает с запасом. Не напрягает абсолютно. Запас по мощности всегда есть, если не грузить машину под завязку. Для гонок за 120 Витара не подходит - высоко центр тяжести + малопредсказуемый полный привод. Держит дорогу до поры до времени. Чуть что случись на скорости 150, там хоть 2 литра, хоть 2.7 - тройное сальто проделаете. Быстрее 120 стараюсь не ездить.
А до 120 и 2 л. мотора за глаза.
Ясно, что кто заплатил за 2,7 литра лишние 10 к$, вряд ли согласятся, что разница не принципиальна.
Я бы, наверное, не взял американку и при равной цене
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

SPa написал(а):
Для гонок за 120 Витара не подходит - высоко центр тяжести + малопредсказуемый полный привод. Держит дорогу до поры до времени. Чуть что случись на скорости 150, там хоть 2 литра, хоть 2.7 - тройное сальто проделаете.
Вот слова разумного человека... не требующего от машины больше того, что она может дать... не могу не присоединиться. :thumbsup:
 

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

StarMood написал(а):
C таким настроением надо было Civic брать... он при 140лс - летает...
Брал я с хорошим настроением, и брал то что больше понравилось и подошло в конечном итого. Причем здесь Civic так и непонял, так как тема(мысль) моего высказывания была иная.

StarMood написал(а):
Слова "мне кажется" - очень к месту... поскольку 2.7L кушает больше, чем 2.0L...
Слова "мне кажется" я использовал для акуратности высказывания, так как замеры делал не приборами, а сравинивал аналогичные поездки на 2,0л и 2.7л

StarMood написал(а):
P.S.
...хотя не в этом, собственно говоря, дело...
Дело в том, что я нахожу удивительным желание людей купить универсальную машину... на все случаи... чтобы и "в говны" и "позажигать"...
Такое впечатление, что у многих это, вообще, первая машина... и сравнивать больше не с чем...
Вот здесь я вас разочарую. Я не брал универсал, вы наверно невнимательно читали предыдущие мои посты. У меня есть на чем "позажигать". Если мне память не изменяет - это у меня 8 машина
( и не единственная в семье). ВАЗ 6, 7, 9, НИВА, OPEL VECTRA, SUZUKI BALENO, BMW 320i, NSGV 2,7, а есть еще 9-ая на работе VW PASSAT 1,8t. Так что с определенными допусками я перекрыл весь диапазон удовольствий "позажигать"-"проехать" И как оказалось сравнивать есть с чем и я здесь не спорю, но такое сравнение неуместно.
Как я понял у вас есть еще AUDI и вы "зажигаете" на ней и это прекрасно, она и предназначена для этого. У нас к сожалению мало где можно так разгоняться, чай не ЕВРОПА. Но вот какое оно имеет отношение к сравнению NSGV 2,7 и NSGV 2,0 непонятно.
Да на всякий случай и стаж вождения у меня 22 года

StarMood написал(а):
P.P.S.
А ковш спереди никто не пробовал прикреплять?... чтобы, значит, и снег убрать... и грунтовую дорогу на дачу разравнять...
...и чтобы еще сзади со спойлером была... а то на трассе на скорости 170 (с ковшом наперевес) заднее стекло забрызгивается...
Без комментариев. Но добавлю
У меня к даче асфальтированная дорога, и если засыплет снегом, позвоню приедет мужичек с трактором и все почистить и цепляния ковша не понадобиться.:D
 





SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Re: NSGV 2.7

лишние выброшенные деньги на бензин. Лучше уж для погонять, на сэкономленные на разнице и бензине деньги, купить более походящую и безопасную для скоростей машину.
А СГВН, подавляющее большинство людей в европе, покупали бы с 2 литровым мотором. За 15%-ное преимущество в разгоне платиь на 30% больше(с бензином)?! А оно надо? Только лишь того, чтобы выпендриться? Но выпендриться удастся только перед другой СГВН 2,0. Остальные уедут и не заметят разницы.
И не тешьте себя тем, что вы с 2.7 литрами уедете от всех.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: NSGV 2.7

Evgeny200 написал(а):
Но вот какое оно имеет отношение к сравнению NSGV 2,7 и NSGV 2,0 непонятно.
Оно имеет прямое отношение... здесь предпринимается попытка культивировать мнение, что SGVN 2.7L покупают, чтобы позажигать...
Вот я на тему "зажигания" и высказался...
В остальном - не спорю.. и со многим, сказанным Вами - согласен.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

StarMood написал(а):
А этот запас вы где предполагаете использовать?
Испугало меня высказывание многих сузуководов, владельцев NSGV 2,0 , что машина бывает тупит при обгоне, когда это надо сделать решительно и быстро, вот там и использую.

А вот кстате ценовое сравнение NSGV 2,0 и NSGV 2,7 с указанием разницы 10000 баксов просто неуместно. Так как берется базовая комплектация NSGV 2,0 и полная комплектация NSGV 2,7. Реальная у них разница при приблизительно одинаковой комплектации 2000 баксов. Почему приблизительная так как в американце устанвленная хорошая акустика (JBL 6 динамиков) + 7-ой активный сабвуфер под передним сиденьем, подсветка дверей, home link, пятиступенчатая коробка передач автомат с режимом четыретступенчатой (работает гараздо плавнее четырехступенчатой), ну соответственно движок 2,7л.
В принципе если поднапрячься то можно взять NSGV 2,7 по той же цене, что NSGV 2,0 и даже дешевле.
Вообщем каждый прав по своему и дискуссия была полезная:thumbsup: Так как мы все являемся владельцами NSGV
 

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

SPa написал(а):
лишние выброшенные деньги на бензин. Лучше уж для погонять, на сэкономленные на разнице и бензине деньги, купить более походящую и безопасную для скоростей машину.
А СГВН, подавляющее большинство людей в европе, покупали бы с 2 литровым мотором. За 15%-ное преимущество в разгоне платиь на 30% больше(с бензином)?! А оно надо? Только лишь того, чтобы выпендриться? Но выпендриться удастся только перед другой СГВН 2,0. Остальные уедут и не заметят разницы.
И не тешьте себя тем, что вы с 2.7 литрами уедете от всех.
На счет больше жрет бензина - сравните по городу 14 - 15л, за городом 9-10л (машина пока на обкатке). Я думаю NSGV 2,0 приблизительно также.
Я европейцев вы мало знаете. Я часто езжу в страны Евросоюза (много партнеров там), так вот они предпочитают машины объемом выше 2,0л (я не говорю конкретно об NSGV). И к сожалению их просто ограничили в выборе объема NSGV.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Re: NSGV 2.7

Evgeny200 написал(а):
На счет больше жрет бензина - сравните по городу 14 - 15л, за городом 9-10л (машина пока на обкатке). Я думаю NSGV 2,0 приблизительно также.
Я европейцев вы мало знаете. Я часто езжу в страны Евросоюза (много партнеров там), так вот они предпочитают машины объемом выше 2,0л (я не говорю конкретно об NSGV). И к сожалению их просто ограничили в выборе объема NSGV.
Не смешите про расход. Он будет заметно больше. Увидите. В европе джипы не берут. И мощность нужна очень. В германии иногда езжу. Поток идет на автобанах 170-190. Тише плестись напрягает. Но
 


Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

SPa написал(а):
Не смешите про расход. Он будет заметно больше. Увидите. В европе джипы не берут. И мощность нужна очень. В германии иногда езжу. Поток идет на автобанах 170-190. Тише плестись напрягает. Но
Относительно расхода я руководствовался практическим опытом - сколько залил и сколько проехал, поэтому и написал соответствующие практические выводы (95% пока передвигался в городе - столице), хотя по паспорту должно быть город 13 л, трасса - 8 с хвостиком (около 9 - приходится с галлонов \ милей переводить) по-видимому это будет летом и после обкатки:D
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Re: NSGV 2.7

Evgeny200 написал(а):
Относительно расхода я руководствовался практическим опытом - сколько залил и сколько проехал, поэтому и написал соответствующие практические выводы (95% пока передвигался в городе - столице), хотя по паспорту должно быть город 13 л, трасса - 8 с хвостиком (около 9 - приходится с галлонов \ милей переводить) по-видимому это будет летом и после обкатки:D
Если Вы еще и обкату не прошли, то вообще нке торопились бы с выводами. Я обычно обкатываю машину не больше недели. Басход при обкатке может быть намного больше. Первые 2 тысячи у меня на Витаре был под 20 литров. Увидите, если нормально ездить, расходУ Вас будет 16-20 литров.
 

Evgeny200

Бывает здесь
8 Январь 2007
88
0
0
Ukraine
Re: NSGV 2.7

SPa написал(а):
Если Вы еще и обкату не прошли, то вообще нке торопились бы с выводами. Я обычно обкатываю машину не больше недели. Басход при обкатке может быть намного больше. Первые 2 тысячи у меня на Витаре был под 20 литров. Увидите, если нормально ездить, расходУ Вас будет 16-20 литров.
Я подобрался к 2000 км. Стиль езды спокойный, рысканья на дороге не устраиваю (ну иногда давлю на тапок, когда это необходимо). Но расход пока такой (максимум было под 16л - только город), другого пока не наблюдал.:(
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Почитайте отзывы на эдмундсе.ком. Американцы в один голос сетуют, что Сузука кушает бензин не по-детски. Пробег 18 миль на галоне! Поделите и прослезитесь! Или,может, у них бензин плохой?
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
SPa написал(а):
Почитайте отзывы на эдмундсе.ком. Американцы в один голос сетуют, что Сузука кушает бензин не по-детски. Пробег 18 миль на галоне! Поделите и прослезитесь! Или,может, у них бензин плохой?
Бодяжат гады...
...надо им российского продать...