Да, дорого. Я весной решил сделать сход-развал. Особой надобности не было, просто появились такие вот хотелки. Обратился в местный сервис (не официалы), насчитали что-то около 1400. Решил позвонить официалам (Первый Дилерский Центр), и был приятно удивлен. 790 (!) рублей за обе оси.Баксы-бакс И бесплатное хорошее отношение к клиенту: вот вам мягкий диванчик, телевизор с DVD, Wi-Fi, кофейный автомат. Обратно еду и вдруг появляется сверчек за пассажирским сиденьем. Останавливаюсь, смотрю - и о ужас! На полу лежат мои номерные рамки. Первая мысль: я вообще без номеров еду? Вышел посмотреть, оказалось они их бесплатно заменили на свои фирменные. В общем я доволен.:thumbsup:...Спросил сколько стоит сход развал на полный привод 2800р.Это дорого.Я в редеги делал 1300.:thumbsup:
кстати, по поводу колодок...закончу мою тему...вообще, мне кажется, что они (официалы) чуть ли не всем предлагают на ТО-2, ТО-3 предлагают заменить втулки стабилизатора\ промыть инжектор\ заменить колодки. Износ (по словам сервисмена) колодок как передних так и задних ( !!!! ) был порядка 80 %.
Итак, математика. Я приехал на то-45 при пробеге 30000 км. Износ колодок 80%, т.е. чисто арифметически (понятное дело, что в реальности цифра может быть другая) колодки в негодность придут при пробеге 35000 - 40000 км. Сейчас 36 тысяча и все ок, посмотрим, что будет дальше. В данный момент колодки чувствуют себя хорошо и немного "поскрипывают" после длительных стоянок, что не считаю проблемой.
...
обсуждали, ошибка в карте ТОРемень привода ГРМ на 90ткм проявился =)
жесть, это только запчасти?? или туда же и все остальное типа КАСКО приплюсовалиВсего за 7 месяцев владения ушло 81000
Это все конечно хорошо, но с дешовым советским антифризом я бы не стал связыватьсяБаксы-баксКупил в ашане советский антифриз по параметрам и составу подходит (360руб. за 6л.канистра) и сам поменял.Показываю
Выглядило это так-в крышке, где заливается масло, был белый налёт(до этого там было чисто) а на щупе слегка белая жижа.Как будто масло с чем то перемешалось.Хотя протечки и трещин нигде не нашли.Либо такое г.. масло залили.Поясни плз. что понимается под словом эмульсия. Масло во что-то преобразовалось? Поподробнее, как это выглядит, как на щупе?
Спасибо, спрошу.ОД сам знал,что я у них второй год и мне льют только их масло Кастрол.Но так как течи не было,все жидкости на месте,то решили всё таки проверить прокладку и головку.Мне вот интересно,какие могут быть в дальнейшем последствия,что у меня в двигателе такая хрень образовалась.Знаю что мог стукануть и что то ещё страшнее.А после промывки-что то может случиться?Я почти на 100% уверен, дело было в масле. После ТО за 300 км (как раз подходит) говенное масло привело к соответствующему результату. ОД должен был не головку исследовать, а первым делом масло проверить, оно же их было. Кстати, есть данные по маслу? А красная лампа горела???
С магнитолой неясно конечно, но не сочти за шутку, у меня однажды когда у газонокосилки упал уровень масла, она перестала заводиться, хотя в инструкции никаких указаний на этот счет не было. Возможно на машине тоже срабатывала какая-то блокировка, как показатель - она не хотела заводиться, ну а магнитола -просто следствие каких то манипуляций. Почему то заводилась, то нет - я бы объяснил тем, что масло (хоть и в другом состоянии) всё же было, вот если бы совсем ушло, думаю, не завел бы вообще. ИМХО.
Например, на моей бывшей Октавии, когда какие-то проблемы возникали (например, клемму батареи плохо закрепили), двигатель переходил в так назывемый режим "аврийности" , пропадала тяга турбины, но он мог работать. Я предполагаю, что что-то подобное могло происходить и в описанном случае, но ОД по идее должен был бы знать про такие штуки. Попробуй спросить тех. отдел Сузуки головного импортера (если такой существует), спецы должы ответить.
Мне думается, ничего страшного не случилось, масло не вытекло, изменились свойства, но пробег был небольшой. Промыть, заправить новое и будет всё ясно. Если мощность не упала, можно жить спокойно. Но какую-то компенсацию я бы с них востребовал, как минимум, все эти работы и потом тест двигателя сделать бесплатно.Спасибо, спрошу.ОД сам знал,что я у них второй год и мне льют только их масло Кастрол.Но так как течи не было,все жидкости на месте,то решили всё таки проверить прокладку и головку.Мне вот интересно,какие могут быть в дальнейшем последствия,что у меня в двигателе такая хрень образовалась.Знаю что мог стукануть и что то ещё страшнее.А после промывки-что то может случиться?
Они только синтетику льют.А по поводу КАТАНЫ, я думаю они не признают то, что мне такое масло заправили.Так как они сказали сразу, если это мы плохое масло налили,то я бы к ним в этот же день обратился.Вот как потом доверять ОД , который только сузуки и занимается.Мне думается, ничего страшного не случилось, масло не вытекло, изменились свойства, но пробег был небольшой. Промыть, заправить новое и будет всё ясно. Если мощность не упала, можно жить спокойно. Но какую-то компенсацию я бы с них востребовал, как минимум, все эти работы и потом тест двигателя сделать бесплатно.
Как-то в передаче "Среда обитания" рассказывали о том, как масло при длительном хранении превращается в типа джем. Кастрол может тоже палёный попался. Кто ж их знает, не они, так им такую бочку завезли, это всё же Россия. К ОД масло бочками возят. Им масло надо направить на экспертизу из этой бочки, но так как это их ошибка, неизвестно, захотят ли они это сделать. Вот этого надо добиваться. Да и не ты один мог пострадать, коли всем льют его.
А может со дна отстой какой попал, и это возможно, механик не смотрит, он нажимает пистолет, оттуда течет, на взгляд не заметишь.
А масло всёж какое - минералка или синтетика?
Хорошо,отпишусь.Только Вы не забывайте, что я из России..а у нас с этим намного сложнее.У нас да же через суд с ОД ничего не сделаешь.Мне рассказали историю,что один мужчина купил Гранд Витару.И проехав 5000 км у него заклинило мотор.Он мол, сломался главный агрегат, вы мне должны новую машину дать.А те ни в какую.Подал иск в суд и проиграл дело.ОД выиграл дело и только через 6 месяцев ему поменяли по гарантии двигатель.Из первого текста можно понять, что после ТО сразу 300 км проехал в тот же день. А если не так, то сложнее конечно, но я бы жалобу написал, у нас бы в Дании спорить не стали, если бы и месяц прошел.
Обратиться в тот же день - это нонсенс. Даже для того, чтобы масло испортилось, тоже время нужно.
Вообщем, если ничего не обнаружится серьёзного, можно и не спорить, а вот если что-то с мотором, то можно и до суда. Вообщем, бороться надо будет.
Они явно не правы с тем, что по маслу только в тот же день рекламации. Требовать надо, где это у них написано, и обращаться к импортеру с вопросами на первом этапе.
Удачи! Отпишись, чем дело кончилось.
Всё правильно, машину никто не поменяет, если только двигатель под замену. Он сам дело и затянул с судом. Это не тот случай.Он мол, сломался главный агрегат, вы мне должны новую машину дать.А те ни в какую.Подал иск в суд и проиграл дело.ОД выиграл дело и только через 6 месяцев ему поменяли по гарантии двигатель.
Никогда об этом не слышал, даже в старые добрые времена проживания в России. Всегда говорилось обратное. Например, кузов идет под замену если в нем найдут трещину угрожающую и т.п. Понятие "один из главных агрегатов" в принципе не существует. Задний мост-это главный агрегат? Так многое можно подогнать без чего машина не поедет.А разве по гарантии, если ломается один из главных агрегатов автомобиля, сам автомобиль не идёт под замену?