Вчерашний день . Альтернативный вариант .А в машину лучше мультитроник !!
Вложения
-
172 KB Просмотры: 551
Вчерашний день . Альтернативный вариант .А в машину лучше мультитроник !!
Для смартфонов и планшетов есть программы, а данные через bt-elm.а ссылку можно ??
вот как раз датчик у меня DS18B20Ага, поясняю. Скорее всего у вас - термометр для корпуса компьютера, или (он же) бытовой для погоды.
У них верхний предел показаний урезан до +70 +80 градусов - ведь в природе больше температуры (воздуха) не бывает.
К сожалению это не лечится.
Засада номер 2 - это термометры с термопарой, датчиками на диоде - или транзисторе, терморезисторе и тп хрень. В топку.
Правильный датчик - это DS1821 или DS1820 - интегральные цифровые микросхемы.
мне вот интересно этот адаптер в обд2 который вставляется......а вобще не так......все Это увидит комп машины или не (т.е прочитает протокол?)Вчерашний день . Альтернативный вариант .
Это увидит комп машины или не (т.е прочитает протокол?)
Это те , что поддерживает этот адаптер .осталось только узнать какой у меня:help:
или это все протоколы обд
Протокол - это ещё пол-дела. Протокол - это только язык: английский, русский, немецкий, CAN, KWP... Нужны ещё "термины", которыми на этом языке говорить - врач не поймёт радиоинженера. "Термины" (pid-ы и sid-ы) внутри протокола свои для разных производителей и даже для разных моделей одного производителя. Особенно это характерно для японцев самые интересные PIDы Тойёты ничего не значат для Сузуки, а протокол у них один kwp2000 slow init 10400 (у некоторых моделей).осталось только узнать какой у меня:help:
или это все протоколы обд