2Лариса
Так с вопросом про «нейтраль» Вы разобрались?
Я вот прочел следующую фразу в мануале "Система плавного начала движения отключается при нажатии педали тормоза или при подъеме рычага ручного тормоза"
Получается, что и ручник тоже выключает сцепление? и действие педали и ручника идентичны? До этого я так не думал, хотя вполне логично. Или я что-то недопонял?
Но прогревать все равно надо при положении рычага в "N"
Касательно прогрева авто при длительной? (5-7 дней) стоянке.
Я считаю, что это не только ненужно делать, но даже в какой-то степени и вредно
Во-первых, прогреть Вы сможете только двигатель, а все остальное греется на ходу.
В-вторых, прогрев двигателя не идет на пользу самому двигателю. Для него короткая пробежка в 10-30 км - экстрим, а 15-ти минутный прогрев еще больший экстрим с резким перепадом температур.
В-третьих, толку от этого прогрева, когда машина (двигатель) через полчала остынут?
В- четвертых, трата бензина, времени да и аккумулятор больше разряжается чем подзаряжается...
Так что, на мой взгляд, в таком прогреве больше больших "-", чем пользы.
Если я в чем-то неправ, то готов выслушать конструктивную критику без эмоциональных эпитетов типа "бред", "ерунда" и т.д.
Лариса, эту тему (прогрев во время стоянки) я бы в общем разделе отдельной темой разместил для расширения, так сказать, аудитории