Тормозные колодки. Ждать звук пискунов или менять по пробегу? Износ равномерный?



fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Хочу спросить разве нет разницы внешняя и внутренея?,и ты так делаеш на гранд-витаре?
На моем Прадо износ внешних и внутренних визуально одинаковый.

На Эскудо так часто не лазил, но тыщ через 30, при случае, заглядывал.
После того как обнаружил непищащий пискун - стал смотреть почаще. минимум 2 раза в год при смене колес.

На НСГВ 3,2 ездил к официалам, сам не лазил.
Официалы, на сколько я помню, колодки каждый раз не вынимали, максимум - заглядывали в торец посмотреть толщину накладки. Но понятно что так легко можно ошибиться.
Впрочем, по стилю езды и по пробегу колодки менять еще рано :)

Кстати, о жадности Сузуки. На Прадо вообще никаких пискунов нет.
 

ed5003

Осваивающийся
11 Июль 2011
20
10
3
56
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2010 г.в.беж.
Пробег 70000 км, официалы на крайнем ТО сказали, что готовься к замене дисков и колодок по кругу.Колодки - износ 50%?, а дискам триндец пришел, только на замену... Проточке не подлежат, так как большие борозды. Говорят в последнее время диски плохие пошли. Были случаи сквозной коррозии дисков. Японское качество блин....
 

Маленький Sparky

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2010
39
1
8
СПб
Езжу на ...
Chevrolet Spark, 2009, 0.8акп
NSGV, 2010,2.4акп
Всем привет! У меня сегодня ТО-3 ( 30000), в Лауре предложили поменять задние колодки ( 90% износа), с машинкой (NSGV, 2,4 АКПП, пробег 32000) никаких проблем не было...Ещё хотели помыть двигатель :unsure-99:, никогда не слышала, что их моют...От замены колодок пока отказалась, поеду ещё в какой-нибудь сервис...двигатель тоже пока мыть не буду - чистый четверг вчера был, всё-равно опоздали :) А так ощущение, что по гендерному признаку просто пытаются навязать ненужное:) На фоне спада продаж и цены подняли на сервис, и предлагают всякое до кучи....
 


_LOM_

Наш человек
23 Август 2013
122
5
0
Езжу на ...
GRAND VITARA 5D (2009 )2.4 5MT
Всем привет хотел спросить почему внутренняя часть диска в ржавчине маленькая чистая полоска по середине а внешняя в идеале ведь бывает наоборот обычно внутренние колодки уходят быстрей при закисании направляющих.