Я бы начал с проводов, и с разъема на самом датчике. Может что мокрело, и разъело обжимку какого-то из контактов.
Вообще обжимные контакты - порождение ада, нормально они могли бы работать разве если сами посеребренные были бы + посеребренный провод, а если как всегда, и мокреет - обязательно выйдет из строя, может через 20 лет, но выйдет. Паянные - вечные при соблюдении военных норм пайки. То есть механическая зачистка всего что паяется, пайка с активным флюсом, удаление следов активного флюса спиртом или ацетоном, покрытие точки пайки лаком хотя бы цапоном, и изоляция (термоусадкой). Я всегда паяю так. Вчер вот у разъем датчика АБС один провод то ли отгнил, то ли вырвало... сделал и по крайней мере спокоен - лет на 20 этого хватит.
К сожалению, если говорить об иномарках, особенно япономарке, надо знать, что в Японии после 7 лет машину проще выкинуть, чем платить безумны прогрессирующий транспортный налог на старую тачку.
Из чего следует то, что осмотренный и починенный вчера мокревший разъем ABS продержался больше этого срока, то есть то его дебильное размещение в мокром месте и недостаточно герметичная конструкция вполне укладывается в логику действий японских производителей авто - он выдержал расчетный срок эксплуатации.