Менял ремень ГРМ и заодно поменял приводные ремни генератора и ГУРа . Поездил немного появился свист при прогреве двигателя. Пробовал силикон между шкивом генератора и генератором лить, хотя знал что это припарки так как силикон этот никогда не попадет в закрытый подшипник генератора но все равно попробовал люди пишут и говорят помогает. Потом снял защиту пластиковую снизу и снял ремень ГУРа , свист пропал. Ясно ролик натяжной ГУРа и Кондиционера "собака". Снял его (ключ 14) подковырнул крышечку подшипника аккуратненько шилом, а там смазки нет совсем, машинка пробежала 195000, пошел на рынок к другу автохимией торгует, посоветовал "mannol Mp-2 " (это из того, что у него было для высокоскоростных подшипников) . Промыл подшипник бензином смазал и закрыл крышку подшипника поставил все на место, как бабушка
пошептала, скрип ушел. Удачи...и езды без скрипа....
пошептала, скрип ушел. Удачи...и езды без скрипа....