Если меняли подшипник, проверьте и продольный(осевой) люфт внешней гранаты. Это можно сделать с наружной стороны ступицы, сняв заглушку(на месте ли запорное кольцо?).вроде в привод-кулак люфта нету, подшипник игольчатый меняли летом.
Так при включенном полном приводе как раз граната стоит относительно чашки диффа , износ-то идет на заднем приводе. Вот народ хабы и ставит ...Внесу и свои пять копеек. Втулка конечно хор. вещь и я думаю не лишняя в этом узле. Но если копнуть немного глубже, и попробовать пошатать, шестерню сателита, куда вставляется привод, вы будете неприятно удивленны, она болтается( у тех у кого болтанка внутр. гранаты). Так вот на рабочей СГВ 1999 г, я два раза втулил, но сам диф., хватало ровно на месяц и сальник опять разбивало. Для любителе поездить на полном приводе по сухому!
Абсолютно разборный.Лично ручками разбирал.Так при включенном полном приводе как раз граната стоит относительно чашки диффа , износ-то идет на заднем приводе. Вот народ хабы и ставит ...
Про сателлиты - интересно. Правда, казалось, что блок сателлитов неразборный.
Вот сфоткать процесс не догадался.Абсолютно разборный.Лично ручками разбирал.
Не соглашусь. По сухому как раз на поворотах и идет нагрузка на слабое звено в трансмиссии, а слабое звено, как раз и есть пр. привод.Так при включенном полном приводе как раз граната стоит относительно чашки диффа , износ-то идет на заднем приводе.
На поворотах, разница скоростей пер. колес, внутреннее колесо меньше окружность прохождения , наружное больше. Отсюда излом и нагрузка. По прямой понятно. что все окей. Кстати, рассмотрим пер. кардан на примере ( это в сравнении с хабами и без), у Вас сколько ходят крестовины, если сравнивать с задними, которые всегда работают при движении.Если включен ПП , граната неподвижна относительно чашки диффа. Износа этой пары трения нет.
Сателлиты - это да, изнашиваются . Но еще сильнее им достается при пробуксовках в грязи.
Кстати да нагрузка как раз и идет на сателиты, прав. шестерня изнашивается (прилегание) и естественно тянет за собой, износ в корп. самого дифа, отсюда появляется болтанка. Т.е. именно на сухом идет огромная нагрузка, в говнах идет обычная пробуксовка, нагрузка не такая.На поворотах, разница скоростей пер. колес, внутреннее колесо меньше окружность прохождения , наружное больше. Отсюда излом и нагрузка.
Конечно мы говорим про пр. сторону. В этом участвует пер. мост, а где у него слабое место.Мы говорили про износ правой чашки/гранаты ? Причем тут разница скоростей ? Она увеличивает нагрузки на все сочленения , передающие крутящий момент. Как Вы понимаете "чашка/граната" тут не участвует.
Моста у нас впереди нет - подвеска-то независимая. Слабое место переднего редуктора : отсутствие подшипника в правой чашке дифференциала. Так как СГВ в стоке ,невзирая на понижайку, больше относится к кроссоверам , изящноглазые конструкторы сочли возможным оставить там пару трения . Именно эта пара и изнашивается на заднем приводе , который включен в в 80-90% пробега . Впрочем , если масла залито не меньше 900 мл ( Вы же в курсе про исправленный Сузучьим бюллетенем косяк с заливной пробкой на авто до 2002 г.в.? ) и это масло хорошее , особых проблем с этим узлом не возникает.Конечно мы говорим про пр. сторону. В этом участвует пер. мост, а где у него слабое место.
Спасибо! Образно выразился. Тогда исправлюсь, передний редуктор.Моста у нас впереди нет - подвеска-то независимая.
Совершенно согласен! Изнашивается! Но на полном приводе, больше.ак как СГВ в стоке ,невзирая на понижайку, больше относится к кроссоверам , изящноглазые конструкторы сочли возможным оставить там пару трения . Именно эта пара и изнашивается на заднем приводе
Если напильник неподвижно лежит на детали (пусть даже он очень сильно прижат) , он нанесет гораздо меньший урон , нежели будет двигаться относительно детали с минимальным прижимом.Совершенно согласен! Изнашивается! Но на полном приводе, больше.
Согласен. Но при включенном П.П. Шрус ломает, изгибает именно при езде на поворотах.:drinks:Если напильник неподвижно лежит на детали (пусть даже он очень сильно прижат) , он нанесет гораздо меньший урон , нежели будет двигаться относительно детали с минимальным прижимом.
И то-же участвует в этом косяке .Согласен. Но при включенном П.П. Шрус ломает, изгибает именно при езде на поворотах.:drinks:
Совершенно верно , именно изгиб а не трение/износ приходящий к постепенной выработке. Мало того , правой стороне в этот момент на все наплевать - там довольно большая (конструктивно) степень свободы , а вот левый чулок частенько рвет.Согласен. Но при включенном П.П. Шрус ломает, изгибает именно при езде на поворотах.:drinks:
А чё там за косяк? и как с ним бороться?Вы же в курсе про исправленный Сузучьим бюллетенем косяк с заливной пробкой на авто до 2002 г.в.? .
смотря насколько большая выработка. год уже езжу с подшипником. ПП работает исправно, масло не течёт, сальник не деформируется.Т.к. замена только втулки и сальника пустая трата денег.
Расположение заливной пробки позволяет залить только 500 - 600 мл. Был бюллетень с рекомендацией заливать масло , приподняв передок машины .А чё там за косяк? и как с ним бороться?
Только переднего и то взависимости от года выпуска авто.да, там зареген, читаю, это только переднего редуктора касается? сс задним то нормально всё?
Добавлю, чтоб было наглядно понятно, взял у Джимиков. Тут как раз видно сателит и плоскость прилегания с шайбами, куда входит наш правый внутренний шрус, конструкции одинаковые. Ну принцип иВнесу и свои пять копеек. Втулка конечно хор. вещь и я думаю не лишняя в этом узле. Но если копнуть немного глубже, и попробовать пошатать, шестерню сателита, куда вставляется привод, вы будете неприятно удивленны, она болтается( у тех у кого болтанка внутр. гранаты). Так вот на рабочей СГВ 1999 г, я два раза втулил, но сам диф., хватало ровно на месяц и сальник опять разбивало. Для любителе поездить на полном приводе по сухому! После этого, сняв и разобрав редуктор, добрался до сателитов, там стоит шайба скользящая, между сателитом и корпусом, так вот она просто исчезла и в корпусе дифа образовалась огр. выработка. Отнеся все это хозяйство к токарю, мы все это проточили на станке, изготовили несколько рег. шайб и методом подбора толщ. все собрали, все сателит, стоял четко без болтанок, ест. с тепловыми зазорами. Завтулил опять диф.Собрал редуктор, ну и пришлось проточить гранату и так же завтулить, т.к. на ней тож была выработка . Все поставил на машину, естеств. понеяв сальник. Два года полет нормальный.:thank_you: