Машина Сузуки Гранд Витара, 2007 г., 2.0, автомат. Пробег на сегодня 82000 км.
Покупалась у официального дилера и всегда своевременно обслуживалась весь гарантийный период и после окончания гарантии только на официальной СТО.
Претензий к качеству работ и отношению работников СТО до сих пор не возникало.
Краткое описание проблемы. На 80 тыс км. возник гул в трансмиссии. Гул зависит только от скорости авто, в том числе при движении накатом и на нейтралке с горки. От оборотов двигателя и от нагрузки не зависит. Начинается гул от 15 км/час, хорошо слышится на 40-60 км/час и на скорости свыше 80 км/час заглушается звуками движения авто.
Ступичные подшипники исключили сразу. На передний и задний редукторы (конкретно главные пары, а не подшипники) мало похоже (начинается с малой скорости и не зависит от нагрузки). Коробку-автомат исключили также.
На всякий случай сменили масло в раздатке и редукторах. Состояние "старого" масла хорошее. Стружки нет.
На подъемнике в движении и с заблокированным дифом слушали несколько раз в том числе стетоскопом. Определить узел не могут. Дали 90% на то, что гул идет от хвостового игольчатого подшипника раздатки.
На выходных заменили подозрительный подшипник на новый. Проблема осталась. Определить не могут. Рекомендуют ездить дальше и ждать усиления гула и потом снова на диагностику. Есть еще пара "подозрительных" узлов, но никто не гарантирует, что проблема найдена.
Заезжал еще на пару нормальных сервисов и тоже ничего конкретного там сказать мне не смогли. Город у нас небольшой и мастерами и хорошими СТО не слишком богат.
Гул не сильный, ездить можно, но предстоят длительные поездки и как то стремно за состояние машины. Вдруг вылезет боком где то за городом, вдали от сервиса? (ТТТ - стучу по дереву)
Кто знает каковы должны быть быть мои действия и требования к официальной СТО? Менять "методом тыка" все подшипники по отдельности не разумно. Менять все подозрительные одной кучей - тем более не разумно.
Интересно было бы узнать политику официального импортера и официального дилера на этот счет: компенсируют ли они часть расходов за ремонтируемый узел, если проблема оказалась не решенной?
Покупалась у официального дилера и всегда своевременно обслуживалась весь гарантийный период и после окончания гарантии только на официальной СТО.
Претензий к качеству работ и отношению работников СТО до сих пор не возникало.
Краткое описание проблемы. На 80 тыс км. возник гул в трансмиссии. Гул зависит только от скорости авто, в том числе при движении накатом и на нейтралке с горки. От оборотов двигателя и от нагрузки не зависит. Начинается гул от 15 км/час, хорошо слышится на 40-60 км/час и на скорости свыше 80 км/час заглушается звуками движения авто.
Ступичные подшипники исключили сразу. На передний и задний редукторы (конкретно главные пары, а не подшипники) мало похоже (начинается с малой скорости и не зависит от нагрузки). Коробку-автомат исключили также.
На всякий случай сменили масло в раздатке и редукторах. Состояние "старого" масла хорошее. Стружки нет.
На подъемнике в движении и с заблокированным дифом слушали несколько раз в том числе стетоскопом. Определить узел не могут. Дали 90% на то, что гул идет от хвостового игольчатого подшипника раздатки.
На выходных заменили подозрительный подшипник на новый. Проблема осталась. Определить не могут. Рекомендуют ездить дальше и ждать усиления гула и потом снова на диагностику. Есть еще пара "подозрительных" узлов, но никто не гарантирует, что проблема найдена.
Заезжал еще на пару нормальных сервисов и тоже ничего конкретного там сказать мне не смогли. Город у нас небольшой и мастерами и хорошими СТО не слишком богат.
Гул не сильный, ездить можно, но предстоят длительные поездки и как то стремно за состояние машины. Вдруг вылезет боком где то за городом, вдали от сервиса? (ТТТ - стучу по дереву)
Кто знает каковы должны быть быть мои действия и требования к официальной СТО? Менять "методом тыка" все подшипники по отдельности не разумно. Менять все подозрительные одной кучей - тем более не разумно.
Интересно было бы узнать политику официального импортера и официального дилера на этот счет: компенсируют ли они часть расходов за ремонтируемый узел, если проблема оказалась не решенной?